В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#37946 Михаил Тверской 28 янв 2008, 20:14
Canalizator:Насчёт "полной версии" схем составов и прицепных нитках:
P55СПРP36G1400
P55СПРP36G1402
P55СПРP36G1500
P55СПРP36G1520  ;)
Вряд ли большинству это интересно, ибо многим ли открыт вид работ P36 ?
справка о справках ничего не дает, к сожалению :(
#37954 joy 29 янв 2008, 01:10
Стенка у 2-ой полки в гомельском плацкарте только в купейном отсеке, конечно, на боковушках "как обычно".
А сутки ехать в общаке - жесть, если не удастся отвоевать верхнюю полку.
#37956 Валерий Тихонов 29 янв 2008, 12:57
Canalizator:Угу, только в России возможна ситуация, когда простому пассажиру полезно знать виды работ и синтаксис запросов ;).
Достойно внимания М.Задорнова.
Хотелось бы знать мнение Валерия Тихонова насчёт возможности аналогичной ситуации в Польше.
Ммм... ну я не большой знаток работы системы Курс-90, но могу сказать уверенно, что пассажиру это трижды не нужно. Да и у кассиров визуальный интерфейс, а не командная строка (хотя коды станций вводят, я как-то брал билет от Варшавы до Вязьмы, так код кассирша из тетрадки выписала).

Дело в том, что в Польше большое количество поездов без резервации мест, т.е. едет в них столько, сколько хочет народу (летом в поезде на море столкнулся с ситуацией, когда для того, чтобы справить, извините, малую нужду, потребовалось выгнать на время из сортира двух сидевших на унитазе пассажиров). Так что если уж уехать надо в край, то это можно сделать. Ну и потом если мест с резервацией нет (это кушетки там всякие) - значит, их действительно нет, разобрали. Хотя чаще они есть (за исключением разве что кушеток в TLK по 20 злотых - эти хорошо расходятся), поскольку цена лежачего места очень кусается.
#37957 8888 29 янв 2008, 14:27
Михаил Тверской:на 3 февраля например
P62 G61 N034Ш D0302 C2000377 C2000007 WK.
Откроется разбивка свободных мест по вагонам.
???
могу ошибаться, но в 61-ой справке ключ WK вроде не используется и Экспресс выдаст ответ "Ошибка по ключу W"


а 60-я справка точно выдаст (но без разбивки по вагонам):
P62 G60 N034Ш D0302 C2000377 C2000007 WK

Олег 2000000
#37960 Михаил Тверской 29 янв 2008, 15:33
8888:???
могу ошибаться, но в 61-ой справке ключ WK вроде не используется и Экспресс выдаст ответ "Ошибка по ключу W"
Проверил. Все работает. 61 справка дает разбивку.
#37966 8888 29 янв 2008, 23:44
Михаил Тверской:Проверил. Все работает. 61 справка дает разбивку.
спасибо за информацию! Буду иметь ввиду при диалоге с кассирами  ;)

Олег 2000000
#37971 Canalizator 30 янв 2008, 01:36
joy:Стенка у 2-ой полки в гомельском плацкарте только в купейном отсеке, конечно, на боковушках "как обычно".
А сутки ехать в общаке - жесть, если не удастся отвоевать верхнюю полку.
Белорусы проявили изобретательность и находчивость, молодцы.
Значит в такие плацкартные вагоны не надо, при отсутствии в продаже нижних мест, просить кассира продать 36 место, чтобы ногами по ушам проходящих не ездить.
Нормально сутки в общаге ехать, судя по опыту поездки в Архангельск. Народ постоянно меняется, 2 полку занять не проблема. Структура пассажиропотока в общем вагоне Ле-Архангельск была примерно такая: от Питера - битком, в Тихвине 30% выходит, в Пикалёво ещё 20%, далее до Бабаево (включительно) ещё 20%, далее до Череповца (включительно) ещё 20%, причём от Тихвина до Суды садятся рыбаки (зимой даже больше чем летом) и на ст.Суда вагон прибывает опять битком набитый, как по отправлении из Питера (причём рыбаки эти спать вовсе не собираются, а культурно проводят время в пути на радость соседям по вагону), в Череповец вагон прибывает полупустой, в Череповце опять набивается (в основном следующими в областной центр), в Вологде большая часть выходит, заходят другие (едущие не дальше Коноши), Коношу проследует почти пустым, от Коноши до Архангельска народ заполняет вагон по нарастающей и в Архангельск прибывает опять битком набитый. Обратно примерно то же самое. Поэтому 250 пассажиров за рейс туда-обратно - вовсе не предел для того общего вагона.
Валерий Тихонов:Да и у кассиров визуальный интерфейс, а не командная строка
До чего техника дошла :P.
Валерий Тихонов:Дело в том, что в Польше большое количество поездов без резервации мест, т.е. едет в них столько, сколько хочет народу
То есть ничто не мешает ПКП продать 200 билетов в вагон?
А билет без резервации места не содержит также и номера вагона?
Полезная практика... с учётом предела комфортной вместимости общего вагона (плацкартной компоновки) в 135 мест (не считая рундуков ;)), РЖД стоило бы заинтересоваться опытом польских железнодорожников, продавать в общие и плацкартные вагоны по 54 и 36 бесплацкартных мест соответственно.
Система Экспресс это позволяет, дело за решением Пассажирских служб дорог.
Михаил Тверской:справка о справках ничего не дает, к сожалению :(
А Вашему терминалу P36 разрешён?
Может потому ничего и не даёт?
#37984 Canalizator 30 янв 2008, 18:12
Уважаемые участники форума, в 2 поста о синтаксисе запросов внесены изменения и дополнения. Обратите внимание.
Михаил Тверской:нет конечно)))
Может поэтому и P55СПРP36G1400 P55СПРP36G1402 P55СПРP36G1500 P55СПРP36G1520 ничего не даёт?  ;)
Если серьёзно - откуда я знаю?
Михаил, с удовольствием проконсультирую Вас по своей базе, и не только по работе с ней, но и хранимые процедуры хоть все покажу, в них ничего конфиденциального нет ;), и по разработке БД под MS SQL Server тоже готов консультации предоставить, т.к. собаку на нём съел (в одно лицо) 8).
Но про P36G1400, 1401, 1402, 1500, 1520, увы, ничего сказать не могу. Тайна сия великая есть.
А P36G1520 разве не прикол?
Может ещё справка P36G1524 имеется?  ;)
#37988 Администратор 30 янв 2008, 22:43
Canalizator:Тайна сия великая есть.
АГА!  :D Писано в середине 60х (ядро) на PL2 P - программа ? G - GOTO (ROUTINE)?  ;D
Я могу быть не прав, это так, слухи ... и выводы из них.
C Экспрессом на таком уровне знакомства у меня нет  :(
Canalizator:Тайна сия великая есть.

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#37989 Миша# 31 янв 2008, 01:49
BК06/ОКТ - категория, номер вагона и дорога, в чьей собственности вагон (для оформления билета по посадочному талону без места)

литера Б (если оформляется проездной документ без места),
Насчёт оформления билета без места возникли следующие вопросы:

1) На самом деле ли такой проездной документ содержит только одну билетную составляющую без плацкарты?

2) Зачем при его оформлении дополнительно вводится дорога, которой принадлежит вагон?

3) Почему вообще надо задавать номер вагона и категорию, если это билет без места? Или это для того, чтобы оформить такой билет именно в тот вагон, в которой продано место согласно посадочному талону?

4) Последний и самый главный вопрос: Я глухо припоминаю, что как-то эксперты писали о том, что оформление такого билета без места с каких-то пор больше не предусмотрено и теперь даже технически недопустимо. Так ли это?


Миша
Последний раз редактировалось Миша# 31 янв 2008, 01:52, всего редактировалось 1 раз.
#37992 Валерий Тихонов 31 янв 2008, 12:33
Canalizator:То есть ничто не мешает ПКП продать 200 билетов в вагон?
А билет без резервации места не содержит также и номера вагона?
Билет без резервации места не содержит даже номера поезда. Он содержит начальную и конечную станции, маршрут и категорию (скорый, пассажирский), которая, впрочем, может посреди дороги меняться (тогда это тоже указано на билете). Ну и ещё необходимый в таких случаях срок действия билета (ибо он не привязан к поезду/поездам), а также разные коммерческие и установленные законодательно скидки (если это применимо) и класс вагона.
Т.е. вопрос о продаже 200 билетов в вагон не имеет смысла, билеты продают на направление, а сколько пассажиров в данный конкретный вагон влезет - это вопрос предела его физической вместимости, включая проезд вдвоем на одном унитазе  :)
Есть ещё такая опция, как продажа билета без места в вагоны с обязательной резервацией. Правда, за факт этой продажи берут столько же, сколько за резервацию места (чтоб поезд интерсити не превращался в проходной двор), и не факт, что это продают всегда (я пользовался один раз, у меня был билет от Москвы до Кракова, а плацкарты от Варшавы к нему не было, в Варшаве же выяснилось, что мест нет вообще - редчайший случай для сидячего экспресса - и тогда мне пробили такой вот билет, но сейчас не помню, был ли там номер вагона), возможно, что эта плацкарта без места может быть продана только при наличии билета, не выяснял детально этот вопрос.
#37994 Ded 31 янв 2008, 12:40
Canalizator:То есть ничто не мешает ПКП продать 200 билетов в вагон?
А билет без резервации места не содержит также и номера вагона?
Билет не оформляется в какой-то определенный вагон. На билете написано откуда, куда, через что, каким видом поезда и сколько человек.
Вот, например http://www.railfaneurope.net/pix/pl/tic ... yrzecz.jpg

Резервация места оформляется по желанию - это отдельная бумажка, на ней стоит вагон и место.
Например http://www.railfaneurope.net/pix/pl/tic ... -seat2.jpg
#37995 Валерий Тихонов 31 янв 2008, 12:47
Ded:Резервация места оформляется по желанию - это отдельная бумажка, на ней стоит вагон и место.
Ну не всегда по желанию, в Интерсити, Экспресс и TLK она обязательна (единственное известное мне исключение - это билет выходного дня, вот по нему можно без резервации в этих поездах ездить, хотя при желании гарантировать себе место можно её и оформить).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 264