Речь про 160, а не 120. По тех хар-кам скорости торжок вполне себе как демих. Доводилось ездить в кабине при 121, Все в порядке. И битком и не битком. Главное, чтобы моторы везли и тормоза хорошие были.Corax:Единичный? Вот, например, ЭТ2М сообщением Москва-Тверь, осень прошлого года. Битком забитая пассажирами.AQL:
Это и был единичный случай без пассажиров. Если движки тянут, то можно попытаться.
В таком случае прошу извинить, неправильно Вас понял.AQL:
Речь про 160, а не 120.
На сайте РЖД, по-моему не трудно посчитать с учетом опоздания сколько шла "электричка" от каждого пункта до следующего. Зная расстояние получаем среднюю скорость. Средняя скорость порядка 135 км/ч - это с учетом разгонов и замедлений по станциям примерно 140 - 145 км/ч на перегонах.AQL:
А где вы нашли данные?
Бывало, что и 200, только это были электрички ЭР-200. При конструктивной скорости 130 км/ч никто в здравом уме до 160 разгонять не будет.AQL:
Бывали случаи, что эрки по главному ходу ожд разгоняли чуть ли не до 160.
Погрешность мгновенных замеров различных навигаторов при скоростях более 100 км/ч порядка плюс-минус 10 - 12 км/ч, так что истинная скорость лежит в диапазоне 109 - 133 км/ч и не факт, что на верхней границе интервала.Corax:Единичный? Вот, например, ЭТ2М сообщением Москва-Тверь, осень прошлого года. Битком забитая пассажирами.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Так на сайте РЖД, вроде, данные по 727-й Ласточке? По "электричке" данных нет...Губин Александр:На сайте РЖД, по-моему не трудно посчитать с учетом опоздания сколько шла "электричка" от каждого пункта до следующего. Зная расстояние получаем среднюю скорость. Средняя скорость порядка 135 км/ч - это с учетом разгонов и замедлений по станциям примерно 140 - 145 км/ч на перегонах.AQL:
А где вы нашли данные?
#379779
Colonel_Abel
05 июл 2016, 16:46
http://s019.radikal.ru/i637/1607/35/ad1dbbcafe8e.jpg То без одной тележки 45 километров едем. Теперь без двух тележек, правда всего пять километров. Что дальше ожидаем? На форуме канариса предложили поощрить сварщиков за качественную установку вертикальных ограничителей на автосцепки.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#379799
rs-basique
05 июл 2016, 18:01
Вот тоже почему-то об этом подумал...Colonel_Abel:поощрить сварщиков за качественную установку вертикальных ограничителей на автосцепки.
Ох, не доведут до добра ремонты грузовых вагонов во всяких ООО вместо ранее нормально функционировавших депо по ремонту в составе РЖД.
...И опять встала Приозерка из-за шторма: с Лемболово сообщают, что с 18 как минимум, таскают по 2пути в обе стороны тепловозом. Задержки под час, хотя сказать точно невозможно. Есть обрезание маршрутов по Грузино. Обрыв КС перед Васкелово.
Вот интересно: почему именно этот ход? Там местность создаёт эффект аэродинамической трубы? Или наоборот - это плоские участки, и ветра с Ладоги налетают?bu906: ...И опять встала Приозерка из-за шторма: с Лемболово сообщают, что с 18 как минимум, таскают по 2пути в обе стороны тепловозом. Задержки под час, хотя сказать точно невозможно. Есть обрезание маршрутов по Грузино. Обрыв КС перед Васкелово.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
На железнодорожной станции Журавка в Воронежской области, где ведется строительство железнодорожной ветки в обход Украины, произошло отключение электричества, передает РИА «Новости» со ссылкой на региональное управление МЧС.
«В 12.45 (мск)... поступило сообщение о том, что в результате нарушения подачи электроэнергии на железнодорожной станции Журавка Кантемировского района происходит задержка в движении поездов», — говорится в сообщении.
При этом также произошло отключение электроэнергии в поселке Кантемировка и 16 населенных пунктов, расположенных в Кантемировском районе.
В областном управлении МЧС сообщили, что в настоящее время выясняют причину отключения электроэнергии.
«В 12.45 (мск)... поступило сообщение о том, что в результате нарушения подачи электроэнергии на железнодорожной станции Журавка Кантемировского района происходит задержка в движении поездов», — говорится в сообщении.
При этом также произошло отключение электроэнергии в поселке Кантемировка и 16 населенных пунктов, расположенных в Кантемировском районе.
В областном управлении МЧС сообщили, что в настоящее время выясняют причину отключения электроэнергии.
Электроснабжение станции Журавка в Воронежской области, где ведется строительство железнодорожной ветки в обход Украины, восстановлено после отключения, сообщило региональное управление МЧС.grant: На железнодорожной станции Журавка в Воронежской области, где ведется строительство железнодорожной ветки в обход Украины, произошло отключение электричества, передает РИА «Новости» со ссылкой на региональное управление МЧС.
«В 12.45 (мск)... поступило сообщение о том, что в результате нарушения подачи электроэнергии на железнодорожной станции Журавка Кантемировского района происходит задержка в движении поездов», — говорится в сообщении.
При этом также произошло отключение электроэнергии в поселке Кантемировка и 16 населенных пунктов, расположенных в Кантемировском районе.
В областном управлении МЧС сообщили, что в настоящее время выясняют причину отключения электроэнергии.
Информация об отключении электроэнергии на железнодорожной станции Журавка в Кантемировском районе поступила в МЧС в 12:45 мск среды. По данным спасателей, в результате отключения произошла задержка поездов. Также без электричества остались поселок Кантемировка и 16 населенных пунктов района.
"В 13:30, по информации дежурного Межрегиональной распределительной сетевой компании, энергоснабжение подано в штатном режиме в населенные пункты и на железную работу", — говорится в сообщении.
Причина отключения, как рассказали РИА Новости в управлении МЧС области, уточняется. Представитель Юго-Восточной железной дороги, на территории которой расположена станция Журавка, пока не прокомментировал происшествие.
РИА Новости http://ria.ru/society/20160706/14597838 ... z4DdEEu5Rt
Обычный обрыв при ремонте ЛЭП-110, переключили на резервную линию, продолжительность отключения - 2.40, поезда в графики не ввели по сей момент, особенно в сторону юга.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#380019
Vladimir M
06 июл 2016, 20:06
Только не понятно, если напряжения не было 45 минут, откуда взялись опоздания по 2,5 часа? Ну и молодцы графисты - 140 и 310 до Поворино нагнали и стали в график - надо ж такой резерв закладывать...
Это сообщение на центральный пульт дежурного МЧС поступило, а света уже час с лишним к этому моменту не было.Vladimir M: Только не понятно, если напряжения не было 45 минут, откуда взялись опоздания по 2,5 часа? Ну и молодцы графисты - 140 и 310 до Поворино нагнали и стали в график - надо ж такой резерв закладывать...
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Не хило. Отключение произошло в 10-50, а в МЧС сообщение пришло в 12-45. Это же два часа без пяти минут.Губин Александр: Это сообщение на центральный пульт дежурного МЧС поступило, а света уже час с лишним к этому моменту не было.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1