В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
DIWIN:
Ерофей Павлович: Вполне достаточно остановок на конечных станциях электричек. Я когда из Петербурга к тёте в Сходню еду всегда по Твери пересаживаюсь, особенно если за баллы.
Но ведь, согласитесь, было бы удобнее, если б была остановка в Крюково. От неё и до Сходни ближе и электрички ходят чаще.
Удобнее и важнее часто и регулярно ходящие электрички. Все поезда в Крюково всё равно не тормознёшь, а в Твери тормозят почти все
#379874 DIWIN 05 июл 2016, 23:17
Ерофей Павлович: Все поезда в Крюково всё равно не тормознёшь
Не вижу проблемы. Нужно удлинить платформы для приёма ПДС, вот кстати при проведении работ по укладке 4-ого пути могли бы и платформы удлинить, но задач таких РЖД не ставит. Жаль.

Дмитрий
DIWIN:Не вижу проблемы. Нужно удлинить платформы для приёма ПДС, вот кстати при проведении работ по укладке 4-ого пути могли бы и платформы удлинить, но задач таких РЖД не ставит. Жаль.
А зачем? Крюково - новый центр Вселенной? Эдак можно и конечную ПДС в Крюково перенести, а Ленвокзал в очередной ТРК превратить, уже почти превратили
#379898 DIWIN 06 июл 2016, 00:03
Ерофей Павлович:
А зачем? Крюково - новый центр Вселенной? Эдак можно и конечную ПДС в Крюково перенести, а Ленвокзал в очередной ТРК превратить, уже почти превратили
Объяснял уже. От Крюково до Москвы электричек ходит гораздо больше, чем от Твери до Москвы. Жителям Химок, Сходни, Ховрино, да и того же Крюково будет значительно удобней. Кроме того, до Подсолнечной и Клина также удобнее от Крюково ехать - больше электричек и быстрее.

Дмитрий
#379910 Wowan 06 июл 2016, 03:19
Ерофей Павлович:А зачем? Крюково - новый центр Вселенной?
Нет, но надо понимать, что пригороды Москвы — это полноценные города размером с Владимир или Пензу. И коль скоро в областных центрах с населением от 200 тысяч у нас почти везде ПДСы останавливаются, то и в Химках, Крюково, Подольске, возможно, в Раменском, Люберцах, Мытищах поезда тоже должны останавливаться.
#379915 SM@TRON 06 июл 2016, 06:22
NetWarrior: ....и при этом отсутствие остановок по Чудово-Моск, Клину и Подсолнечной?
Ну и где вы собрались ставить под посадку ПДС в Подсолнечной?! Там всего два пути (с платформами) и оба главные. Обогнать стоящий у платформы ПДС просто физически невозможно. Действительно как дети малые. Я ещё могу понять Крюково или Клин, но Солнышко это фантазия ни о чём ::-(: ...

С уважением, Евгений.
Wowan: И коль скоро в областных центрах с населением от 200 тысяч у нас почти везде ПДСы останавливаются, то и в Химках, Крюково, Подольске, возможно, в Раменском, Люберцах, Мытищах поезда тоже должны останавливаться.
Ага, только вот через многие такие районные ( именно районные, областной центр у Мос. области официально не определён, по факту-Москва) центры в неделю меньше электричек проходит, чем через Крюково за час. Хотя каким-нибудь южным допам с техстоянкой в Крюково или Клину сделать эту техстоянку тарифной можно бы
#380113 anton121 07 июл 2016, 15:30
bodun:
Транзитным ПДСам из Питера лучше вообще остановки по Мск отменить или минимизировать. Ибо Москва билеты разбирает подчистую. Даже с ограничением продаж. Берут от Тулы, Рязани и т.д. А из того же Курска уже проблема купить в сезон билет. У Мск и так множество вариантов до СПб, нет же прутся на транзитные
Ожерелье забыли ещё :;-):

И буду дальше разбирать, с идиотской политикой ФПК оскотинивания нормальных прямых поездов, задирания ценников по динаме до небес и дальнейшего сознательного ухудшения графика нормальных недорогих альтернатив. :]:-O:
Не говоря уже о том, что Курский вокзал, если ехать от дома, для меня удобнее, чем Ленинградский.

А пока что Белгородский с Челябинским, а в обратную сторону Анапский, продолжают оставаться для меня лучшими вариантами поездов по добиранию из Москвы в СПб и обратно как по цене, так и по удобству расписания. :*DANCE*: А на двухэтажных скотовозках пускай катается кто-нибудь другой.
#380218 Sfx394402 08 июл 2016, 01:40
anton121: Ожерелье забыли ещё :;-):
Очень хорошая станция была... Сейчас там осталось только 2 регулярных поезда (049А, 079А) и 1 сезонный (533М) с Курского вокзала. Остальным убрали тарифную остановку, а также основную массу проходящих вынесли в Тулу.
#380631 anton121 11 июл 2016, 11:49
Sfx394402:
anton121: Ожерелье забыли ещё :;-):
Очень хорошая станция была... Сейчас там осталось только 2 регулярных поезда (049А, 079А) и 1 сезонный (533М) с Курского вокзала. Остальным убрали тарифную остановку, а также основную массу проходящих вынесли в Тулу.
107/108 забыли ещё. От неё и брал на него не так давно.
#385876 grant 06 авг 2016, 15:00
На ТПУ "Петровско-Разумовская" построят дополнительную остановку для "Сапсана".

В составе транспортно-пересадочного узла "Петровско-Разумовский" появится остановка поездов "Сапсан", следующих из Петербурга в Москву, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

"Мы предложили руководству "Российских железных дорог" сделать дополнительную остановку поездов "Сапсан" в ТПУ "Петровско-Разумовский". Таким образом, мы сможем частично разгрузить Ленинградский вокзал", – сказал Хуснуллин журналистам в субботу.

По его словам, также принято решение о переносе двух железнодорожных платформ Ленинградского и Савеловского направлений ближе к будущему ТПУ "Петровско-Разумовский". "Это решение одобрено РЖД. Новые платформы войдут в состав крупного транспортного узла. Это позволит организовать комфортную пересадку между метро, радиальными направлениями железных дорог и Московским центральным кольцом", - сказал глава стройкомплекса.

Он отметил, что ТПУ разместится на месте бывшего Петровско-Разумовского рынка. "Это будет один из крупнекйших ТПУ в Москве, который объединит две линии метро, МЦК и два радиальных направления железных дорог. По своему пассажиропотоку этот узел будет сопоставим с площадью "трех вокзалов", – добавил Хуснуллин.
#385918 комик 06 авг 2016, 19:42
Alexey OZD:
zz27: А длина платформы? В Колпино же вроде стандартная на 10 вагонов, в Москве небось тоже многие короткие.
Плевать на длину платформы в этой ситуации. Желающие выйти в Колпино из последних вагонов пусть перейдут в первую половину состава, ничего с ними от этого не сделается. Равно как и в Тушино.
еще как сделается... Вы уважаемые, только успеваете жалобами закидывать, что вагон остановился вне платформы
#385953 Serge& 07 авг 2016, 03:54
комик:жалобами закидывать, что вагон остановился вне платформы
А вот во Франции никто на это не жалуется, привыкли, прыгают спокойно из вагона и идут по своим делам:
Изображение
#385978 комик 07 авг 2016, 09:45
Serge&:
комик:жалобами закидывать, что вагон остановился вне платформы
А вот во Франции никто на это не жалуется, привыкли, прыгают спокойно из вагона и идут по своим делам:
Изображение
это Фанция, а в России - избалованный пассажир, которому должны все жопу целовать
прав он или не прав. все равно целуй
#385983 AlexPaen 07 авг 2016, 10:23
С 1300 не особо распрыгаешься.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226