Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#380138 AQL 07 июл 2016, 20:03
Что-то не увязывается у вас. Сетка над 3 путем кольца на пересечении с курским направлением уже есть. Всего там 3 пути и островная платформа на горке в сторону Рязанского проспекта.

Яндекс схему запилил.
#380175 nord 07 июл 2016, 23:06
Да, шнур есть, извиняюсь.
Описано так в техпроцессе, я почему то не вгляделся что 3-й и для обгона Ласточек тоже предназначен:
Перегоны Пресня – Серебряный Бор, Серебряный Бор – Лихоборы, Лихоборы – Владыкино-Московское, Владыкино-Московское - Ростокино, Ростокино – Белокаменная, Белокаменная – Черкизово, Черкизово – Лефортово, Лефортово – Андроновка, Андроновка – Угрешская, трехпутные. Перегоны оборудованы двухсторонней системой АЛСО с подвижными блок-участками, интегрированными в МПЦ.
Перегоны Угрешская – Кожухово, Кожухово – Канатчиково, Канатчиково – Пресня двухпутные. Перегоны оборудованы двухсторонней системой АЛСО с подвижными блок-участками, интегрированными в МПЦ.
1, 2, 3 главные пути железнодорожных станций и перегонов предназначены для приема, отправления и пропуска электропоездов серии ЭС2Г «Ласточка».
По 1 главному пути движение электропоездов серии ЭС2Г «Ласточка»осуществляется в нечетном направлении по часовой стрелке, по 2 главному пути в четном направлении против часовой стрелки.
Для обеспечения пропуска транзитного и местного вагонопотока используется 3 главный путь на участке Пресня – Черкизово – Угрешская.
Длина третьего главного пути составляет 31 км. 3 главный путь железнодорожных станций и перегонов предназначен для приема, отправления и пропуска грузовых и неграфиковых поездов (15 пар поездов в сутки).
По 3 главному пути движение поездов осуществляется по правилам однопутного перегона (нечетных поездов по часовой стрелки, четных против часовой).
#380216 Sfx394402 08 июл 2016, 01:24
Если исследовать схему путевого развития, то транзитные пассажирские с севера на юг должны пойти по электрифицированному пути МКЖД ласточек против часовой стрелки, что будет наиболее рациональным, и тем самым, они не будут перекрывать однопутные электрифицированные перегоны Электрозаводская-Останкино, Электрозаводская-Маленковская, а также небольшой съезд Ржевская-Останкино для поездов, идущих в обратном направлении, что значительно увеличит пропускную способность транзитных поездов в обе стороны, однако, на текущем этапе не ясно, как поезда будут попадать в Люблино, если съезд Угрешская-Люблино не имеет точек соприкосновения с главным ходом, а также ряд необходимых съездов МКЖД не имеет даже опор для контактной сети.
#380217 nord 08 июл 2016, 01:33
Ветви Малого кольца Московской железной дороги Угрешская – Москва-Южный Порт, Угрешская – Бойня, Андроновка – Северный пост не оборудованы контактной сетью. Лихоборы – Ховрино (2А) уже начали электрифицировать - установлены опоры, Пресня – Фили (26 ветвь) - электрификация начнётся в ближайшее время.
#380298 DA2008 08 июл 2016, 14:58
На фотографии № 27: это иллюзия не параллельности, или дымовая труба наклонилась, или не вертикально стоит стойка, или такие допуски наклона при строительстве?

Труба
#380306 grant 08 июл 2016, 16:39
Часть станций МЦК не успеют открыть к запуску движения по линии

Часть станций Московского центрального кольца (МЦК, бывшая Московская кольцевая железная дорога) не успеют подготовить к осени текущего года, когда по линии начнут курсировать поезда. Более того, по словам мэра столицы Сергея Собянина, даже на введенных в эксплуатацию станциях будут продолжаться строительные работы, передает ТАСС.

"Работы там еще очень много - и логистической, и строительной. Мы будем благоустраивать капитальные транспортно-пересадочные узлы со всей инфраструктурой, делать закрытые переходы, в теплом контуре. Большинство станций будут работать, но даже на тех станциях, которые будут запущены, дальше будет вестись работа по их улучшению и интеграции с метро", - заявил градоначальник.

На минувшей неделе власти города говорили, что работы на МЦК практически завершены. Глава ОАО "РЖД" Олег Белозеров, в частности, рассказывал, что "фактически на 97 процетов работы уже выполнены". "Большое событие - на стройке МКЖД по сути замкнулось пассажирское кольцо. На МКЖД поезда теперь могут ходить по кольцу. Сделана электрификация кольца, сделана основная часть технологий", - подтверждал мэр.
#380308 AQL 08 июл 2016, 16:55
grant: Часть станций МЦК не успеют открыть к запуску движения по линии
Само собой. Там на половине станций еще конь не валялся. В бетоне есть - и то хорошо.
Как обычно у нас делают - откроют ко дню города, на круглую дату. Еще и выборы в сентябре.
А потом можно хоть полгода доделывать.
#380539 earl-of-window 10 июл 2016, 12:00
nord:
grant: Полный круг по Московскому центральному кольцу можно будет проехать за 84 минуты, сообщил журналистам начальник департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" ОАО "РЖД" Максим Шнейдер.
А изначально график ваяли под 75 минут. Видно на первых покатушках увидели какие-то проблемы раз +9 минут...
Что-то мне кажется, что проблема - это интервал в 12 минут. Нужно было время прохождения круга, делящееся на 12, но не меньшее, чем 75.
#380546 DA2008 10 июл 2016, 12:46
earl-of-window: Что-то мне кажется, что проблема - это интервал в 12 минут. Нужно было время прохождения круга, делящееся на 12, но не меньшее, чем 75.
А можно взять за основу 78 минут. В час пик 6 минут. При малом спросе 13 минут.

Круг за 1 час 18 минут гораздо лучше, чем за 1 час 24 минуты (быстрее).

Со временем может перейдут на график 72 минуты (1 час 12 минут). 6, 12 минут и даже 9 (или 8) минут на ожидание.

PS. Как по мне, так метро более 10 минут не люблю ждать, ухожу на другую линию.
#380548 earl-of-window 10 июл 2016, 13:01
Ну может быть там интервалы заданы каким-нибудь приказом и не могут быть изменены. Так-то вариантов, конечно, много. Да и пассажиры вряд ли будут весь круг ездить, поэтому для них потеря времени будет, например, 2-3 минуты. Это кажется не настолько важно. Тем более там могут быть и технические проблемы какие-то на самом деле, это всё только предположения же.
#380549 DA2008 10 июл 2016, 13:35
earl-of-window: там могут быть и технические проблемы
По первости можно и отдельные станции пропускать, где пассажиров будет минимум, это же не подземное метро. В одну сторону одни станции, в другую сторону другие. В расписании это надо толково отобразить. Пассажиру понадобится «пропускная станция», проедет свою станцию, перейдёт на другую сторону и на противоположной Ласточке приедет. Одна станция это примерно 1 минута времени для электропоезда. Таким образом, можно много времени отбить. Экспрессы и РЭксы считай за счёт этого время и делают.
#380560 nord 10 июл 2016, 16:01
С 84 минутами как раз встало на свои места:
не пик - 14 поездов (84/7 = 12).
пик - 28 поездов (84/14 = 6).
Думаю как раз из этого расчёт...

А зачем пассажиру весь круг ехать? Формально, если это не человек, который хочет покататься по всему кольцу, то сменяемость составляет 54/2 = 27 км - это максимальная дистанция, которую проедет человек, а среднестатистически ещё и меньше - ~7-9 км, что составит ориентировочно 15-20 минут времени.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 3