Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#38015 Ekaterina 01 фев 2008, 11:00
Добрый день! Здесь наверно уже много тем и сообщений по поводу "Хорошего" обслуживания кассиров на Комсомольской площади. Вчера, оформляя билеты до Питера, успела принять на себя все то, что накопилось у кассира! Почему нельзя нормально объяснить то, чего мы, обычные пассажиры не знаем? Почему молодые девочки, которые там работают обслуживают замечательно? За что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Может не к месту, но уже во всех госучреждениях ведется запись разговора, и хочу сказать, что приятно с такими людьми общаться!
Уважаемые кассиры!!! давайте будем культурными и относится с уважением друг к другу!!!   

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1