Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#379643 LmV 04 июл 2016, 23:28
Дизелист:
Что вы имеете против мощных тепловозных тележек?
Просто внешний вид - не может быть самоцелью, если речь идёт о функционировании. :;-):
Дизелист:
Вот ЭП2к - отличный пример электровоза на мощных тепловозных тележках :*IN LOVE*:
Ну красивый лок, согласен (и дело не в тележках даже).
Сердечко, блин, обязательно было вставлять?! :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#379691 SM@TRON 05 июл 2016, 05:39
Да ладно вам Михаил - педерастия и унисекс нынче в моде, так что Фанат всего лишь пытается быть в тренде :8-): ...

С уважением, Евгений.
#379707 SM@TRON 05 июл 2016, 09:24
Паровоз Эр766-16 на станции Казань, Татарстан (фото сделано в марте 1984 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=563298

Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#379927 SM@TRON 06 июл 2016, 08:49
Тепловоз М62-1570 в депо Новгород, Новгородская область (фото сделано в мае 1991 года):

https://trainpix.org/photo/168297/
Автор фото — Андрей Никитин.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]

С уважением, Евгений.
#380105 SM@TRON 07 июл 2016, 14:09
Электровоз ЧС4Т-554 на станции Лиски, Воронежская область (фото сделано в июле 2008 года):

https://trainpix.org/photo/167916/
Электровозу очень сильно не повезло в своё время быть приписанным к депо Грязи. Стоял он больше чем ездил, да и ездил в основном он только летом. На ЮВЖД лучшие машины были приписаны к Мичуринску, были закрепленные и ездили в основном только на своих плечах. После столкновения этот электровоз получил сильное повреждение шкворневого узла в связи с чем для него на вождении пассажирских поездов был поставлен крест и он работал только на хозяйственной работе. На фото хорошо видно закрашенное крепление под пинч и его отсутствие. И ни одного фото с поездами я этого электровоза не видел. Вот такая судьба у 554.
Водил грузовые поезда на участке Рамонь - Графская с 1996 где-то по 2006 или 2007 годы, когда там убрали ВЛ80. С ним на пару был не то ЧС4Т-513, не то 515, уж точно не помню.
С пассажирскими он работал в 80-е годы, а в начале 90-х он возил хлеборазвозку, ОРСы и на других хоз.работах, так как депо Россошь знало о его проблеме со шкворнем и под пассы его не давали.В конце 90-х электровоз отправился на ремонт на РЭРЗ. Далее лучше было бы послушать рассказ бывшего главного технолога РЭРЗа Сергея Ермоленко, мне так не удастся. После выкатки тележки, они увидели висячий на соплях шкворень, представители с Россоши знали об этом, но нигде это не афишировали.Кое как сделав этот шкворень, электровоз работал только на хозработах. 515 вместе с 328 порезали на НЭРЗе в начале 2000-х годов, а 513 вместе с 512 и другими электровозами сгорели во время пожара в депо Россошь в начале 90-х годов. В начале 90-х и в Вязьме ЧС4Т работали на местном вывозе.
Автор фото: Ваня 543

Тепловоз ЧМЭ3-2777 в депо Мичуринск, Тамбовская область (фото сделано в июле 2009 года):

https://trainpix.org/photo/168187/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#380191 Дизелист 07 июл 2016, 23:54
phpBB [video]


Красавец! :*IN LOVE*: Техника на все времена! Ну вот как может подняться рука резать таких? ::'(:
А какой классный звук фазорасщепителя!!! Вообще, тащусь от одного только слова "фазорасщепитель".
А еще интереснее с игнитронами!
Михаил Лучинин:Просто внешний вид - не может быть самоцелью, если речь идёт о функционировании
Зачастую одно с другим прямо взаимосвязано. По самолетам, например, хорошо известный факт: красивый самолет и летает хорошо.
#380220 SM@TRON 08 июл 2016, 07:39
Дизелист: А еще интереснее с игнитронами!
Разбить его и тебя рядом посадить ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#380221 SM@TRON 08 июл 2016, 07:41
Тепловоз ТЭП60-0474 на станции Санкт-Петербург-Товарный-Витебский, город Санкт-Петербург (1 апреля 1996 года):

https://trainpix.org/photo/168497/

Автор фото: SHOMAS4416 · [Россия]

С уважением, Евгений.
#380222 SM@TRON 08 июл 2016, 07:43
Дизелист: Ну вот как может подняться рука резать таких?
Легко! Туда этим утюгам и дорога :*THUMBS UP*: ::-D: .

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=563581
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=563581

С уважением, Евгений.
#380228 SM@TRON 08 июл 2016, 08:25
Тепловоз ЧМЭ3-2530 на станции Мичуринск-Уральский, Тамбовская область (фото сделано в июле 2009 года):

https://trainpix.org/photo/168501/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#380243 Tote Elch 08 июл 2016, 09:35
Вообще конечно классно-заставлять ездить машинистов ездить на дровах 60 летней давности, ремонтников это ремонтировать,а пассажиров терпеть неизбежные поломки старой техники только потому, что кому то нравится слово игнитрон. Да еще и опасную ртуть возить и с случае аварии устраивать экологическую катастрофу. Мне вот тоже ТЭ3 с детства нравятся, да и ТЭП 60 ниче так были(хотят еще можно насладиться в Белоруссии ими), но как разумный человек я понимаю что техника устаревает,появляется новая,с лучшей экономикой ,ремонтопригодностью и безопасностью,и все приходится менять. Равно как могу повосхищаться 21 Волгой но сам никогда ездить на ней не стану.
#380249 Colonel_Abel 08 июл 2016, 09:46
Вот Фанат и прокололся. Пора банить. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#380251 SM@TRON 08 июл 2016, 09:53
Электровоз ВЛ11М-308 с грузовым поездом на перегоне Пелла - Сапёрная, Ленинградская область (29 марта 1996 года):

https://trainpix.org/photo/168498/

Автор фото: SHOMAS4416 · [Россия]

Тепловоз 2ТЭ121-023 в депо Санкт-Петербург-Варшавский, город Санкт-Петербург (1 апреля 1996 года):

https://trainpix.org/photo/168496/

Автор фото: SHOMAS4416 · [Россия]

С уважением, Евгений.
#380253 SM@TRON 08 июл 2016, 09:56
Tote Elch: ...хотя еще можно насладиться в Белоруссии ими...
Там их тоже вовсю оставляют и сокращение кол-ва поездов локомотивной тяги + расширение полигона электрификации этому активно способствуют :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14