Но пока еще есть,в этом году прокатился еще:)SM@TRON:Там их тоже вовсю оставляют и сокращение кол-ва поездов локомотивной тяги + расширение полигона электрификации этому активно способствуютTote Elch: ...хотя еще можно насладиться в Белоруссии ими....
#380271
Дизелист
08 июл 2016, 11:29
Вот уроды!SM@TRON:Легко! Туда этим утюгам и дорогаДизелист: Ну вот как может подняться рука резать таких?![]()
.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=563581
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=563581
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Игнитроны, применявшиеся на локах, разбить не так-то и просто - они же в металлическом корпусе с керамическими изоляторами. Зато во-первых, один игнитрон заменяет целую стойку с десятками и сотнями ПП диодов, во-вторых, игнитрон (как и любая лампа) значительно более живучий к нештатным режимам (перенапряжения, экстремальные перегрузки по току и т.п.), в-третьих, игнитрон - это управляемый выпрямитель.SM@TRON:Разбить его и тебя рядом посадить
Вообще, в старых локах (50-60-х) какое-то особое очарование есть, как-то интереснее они смотрятся. Одни только тележки чего стоят! Очень интересно их разглядывать. Хотелось бы видеть с поездами ТЭ1, ТЭ2, ТЭ3, ВЛ22, ВЛ23, ВЛ8.Tote Elch:Мне вот тоже ТЭ3 с детства нравятся,
Касаемо ГАЗ-21 - я вот например езжу на ЗАЗ-968М и хочу байк М-72 или К-750
#380273
Фред Спаркс
08 июл 2016, 11:33
Ага, и ради такого повода отменить мораторий на смертную казньДизелист: Надо законодательно запретить резать локомотивы, выпущенные в советское время. Наказание - смертная казнь.

Фанат, предложи Госдуме свой пакет законопроектов


Да насрать всем на этот металлолом кроме пары десятков фанатиков-придурковДизелист: Надо законодательно запретить резать локомотивы, выпущенные в советское время. Наказание - смертная казнь.

С уважением, Евгений.
#380280
Colonel_Abel
08 июл 2016, 11:46
Я согласен с тем, что старую технику надо сохранять в музеях и для ретро-поездов. Все остальное под пресс.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#380281
Дизелист
08 июл 2016, 12:00
Colonel_Abel: Я согласен с тем, что старую технику надо сохранять в музеях и для ретро-поездов. Все остальное под пресс.
Техника в музее = мертвая техника. То же, что чучело в сравнении с живым животным (ну или мумия в сравнении с живым человеком).
#380291
Colonel_Abel
08 июл 2016, 13:45
Идите-идите мимо, я по пятницам не подаю. 

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Касаемо себя-вы сами оплачиваете свои хотелки и ездите хоть на Ламборгини. Но всех пересаживать на Запорожец ради того, что он вам нравится-это ка кто не комильфо. Просто прокатиться=с удовольствием а поехать ан нем за 1000 км-увольте.Понимаете разницу? Тоже самое и слокомотивами. Накрайняк моно купить себе ВЛ60 построить кольцо и кататься хоть каждый день. Ка к говрится,любой каприз за ваши шекели.А насчет старых локов соглашусь-у них дизайн более теплый и ламповый,ну и думаю еще то что их рассвет пришелся на мое детство мне нравится.Tote Elch:Мне вот тоже ТЭ3 с детства нравятся,
Вообще, в старых локах (50-60-х) какое-то особое очарование есть, как-то интереснее они смотрятся. Одни только тележки чего стоят! Очень интересно их разглядывать. Хотелось бы видеть с поездами ТЭ1, ТЭ2, ТЭ3, ВЛ22, ВЛ23, ВЛ8.
Касаемо ГАЗ-21 - я вот например езжу на ЗАЗ-968М и хочу байк М-72 или К-750
#380299
Дизелист
08 июл 2016, 15:24
Не понял. Причем здесь это?Colonel_Abel: Идите-идите мимо, я по пятницам не подаю.
Констатировал факт, что техника в музее - мертвая и не дает представления о ее работе в реальности. Даже звуки не услышать. И даже в кабину и в машинное не попадешь (и не факт что оборудование там сохранилось). А внешний вид увидеть снаружи - с таким же успехом и на картинке можно.
Что мешает приехать на Щербинку в День Железнодорожника и наонанироваться на звуки ретро-техники до кровавых мозолей
?!

С уважением, Евгений.
Электровоз ВЛ23-429 на станции Волховстрой-1, Ленинградская область (31 марта 1996 года):
https://trainpix.org/photo/168597/
https://trainpix.org/photo/168597/
Автор фото: SHOMAS4416 · [Россия]В парке отстоя стоит на 42-м пути.
С уважением, Евгений.
Электровоз ЭП200-002 на станции Шушары, город Санкт-Петербург (фото сделано в ноябре 1997 года):
https://trainpix.org/photo/168615/
https://trainpix.org/photo/168615/
Автор фото: SHOMAS4416 · [Россия]Участник выставки посвящённой 160-летию железных дорог России.
С уважением, Евгений.
Электровоз ЧС4Т-622 на станции Ростов-Главный, Ростовская область (6 августа 2001 года):
https://trainpix.org/photo/168604/
Автор фото: Ваня 543
Электровоз ЧС2-777 на станции Свердловск-Пассажирский, Свердловская область (20 апреля 2007 года):
https://trainpix.org/photo/168724/
Автор фото: Ваня 543
https://trainpix.org/photo/168604/
Автор фото: Ваня 543
Электровоз ЧС2-777 на станции Свердловск-Пассажирский, Свердловская область (20 апреля 2007 года):
https://trainpix.org/photo/168724/
Автор фото: Ваня 543
С уважением, Евгений.
Электровоз PKP EU07-414 на станции Брест-Центральный, Брестская область (04.VI.1990):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=564159
Автор фото: Огнев О. В.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=564159
Автор фото: Огнев О. В.
С уважением, Евгений.
Тепловоз ТЭП60-0402 на станции Выборг, Ленинградская область (7 апреля 1996 года):
https://trainpix.org/photo/168825/
https://trainpix.org/photo/168825/
Автор фото: SHOMAS4416 · [Россия]На момент съёмки работал в ПЧ-18 Выборг. Лучше его снять не удалось.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9