Откуда такие выводы? Я более года проработал рядом с метро Звездная и там же жил - на пересечении Дунайского и Московского, но каждые выходные ездил домой в Москву поездом, как с Московского, так и с Ладожского вокзала...Alexey OZD:Это точно !сюзанна: Те, кто живет в Московском районе, пользуются аэропортом Пулково, а те, кто живет на правобережной линии СПБ метро, пользуются Ладожским вокзалом
Московского шоссе или проспекта ?serg » 13-07-2016, 23:00:Откуда такие выводы? Я более года проработал рядом с метро Звездная и там же жил - на пересечении Дунайского и Московского, но каждые выходные ездил домой в Москву поездом, как с Московского, так и с Ладожского вокзала...Alexey OZD:Это точно !сюзанна: Те, кто живет в Московском районе, пользуются аэропортом Пулково, а те, кто живет на правобережной линии СПБ метро, пользуются Ладожским вокзалом
проспекта, хотя он в том месте уже Пулковским шоссе назывался...ШУРИК:Московского шоссе или проспекта ?serg » 13-07-2016, 23:00:Откуда такие выводы? Я более года проработал рядом с метро Звездная и там же жил - на пересечении Дунайского и Московского, но каждые выходные ездил домой в Москву поездом, как с Московского, так и с Ладожского вокзала...Alexey OZD:Это точно !сюзанна: Те, кто живет в Московском районе, пользуются аэропортом Пулково, а те, кто живет на правобережной линии СПБ метро, пользуются Ладожским вокзалом
Сегодня как раз ехал из Петербурга в Москву на 49 кисловодском и думал о преимуществах этого поезда перед Сапсаном. За 1600 в плацкарте я могу лежать. Могу выйти размяться в Бологом. У меня есть под столом розетка. Титан. Могу сидеть, могу спать, что хочу, то и делаю. А Сапсан за 6000 сидишь и все. Ни розетки, ни титана, ни выйти. Да, скорость. Но все равно день терять по мне.
Солидарен !!!balberov » 14-07-2016, 00:52:Сегодня как раз ехал из Петербурга в Москву на 49 кисловодском и думал о преимуществах этого поезда перед Сапсаном. За 1600 в плацкарте я могу лежать. Могу выйти размяться в Бологом. У меня есть под столом розетка. Титан. Могу сидеть, могу спать, что хочу, то и делаю. А Сапсан за 6000 сидишь и все. Ни розетки, ни титана, ни выйти. Да, скорость. Но все равно день терять по мне.

Откуда там розетка? Или "места знать надо"? В таком случае и не т уверенности, что место достанется вообще, а не только с розеткой, лето же.balberov: Сегодня как раз ехал из Петербурга в Москву на 49 кисловодском и думал о преимуществах этого поезда перед Сапсаном. За 1600 в плацкарте я могу лежать. Могу выйти размяться в Бологом. У меня есть под столом розетка. Титан. Могу сидеть, могу спать, что хочу, то и делаю. А Сапсан за 6000 сидишь и все. Ни розетки, ни титана, ни выйти. Да, скорость. Но все равно день терять по мне.
И почему 1600 и 6000? Можно и 2000, а иногда и меньше. Те же 1600. Тем более, если берете так заранее, чтоб в кисловодском розетки свободно выбирать.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#381035
Алексей_PS
14 июл 2016, 09:09
А розетка то куда из Сапсана подевалась?balberov: Ни розетки, ни титана, ни выйти.

Вот я как-то размещаюсь, хоть и длиннее полки. 

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Каждому свое, не надо провоцировать извечный спор. Вы предпочли плацкарт, а я вот в прошлом году стоял перед выбором - одноместное СВ супер-пупер-фирменной троечки за 3К, или же сапсан за 5К. И поехал сапсаном. Каждому свое, не провоцируйте.balberov: Сегодня как раз ехал из Петербурга в Москву на 49 кисловодском и думал о преимуществах этого поезда перед Сапсаном. За 1600 в плацкарте я могу лежать. Могу выйти размяться в Бологом. .
#381155
Alexey OZD
14 июл 2016, 16:49
Всё же справедливости ради, коллега, нам с тобой нужно объяснить людям истинную причину данного выбора. Причина у нас вся - в неспособности гулять по чужому городу в адекватном (отдохнувшем) состоянии после ночника. Нужно в любом случае сначала идти спать - будь то хоть ночной плацкарт, хоть СВшная одноместка. Поэтому, собственно, в сторону "туда" и выбирается "Сапсан" даже в том случае, если он дороже одноместки.ktdn: а я вот в прошлом году стоял перед выбором - одноместное СВ супер-пупер-фирменной троечки за 3К, или же сапсан за 5К. И поехал сапсаном.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
В сотый раз, во всех темахAlexey OZD:Всё же справедливости ради, коллега, нам с тобой нужно объяснить людям истинную причину данного выбора.


#381158
Alexey OZD
14 июл 2016, 17:07
Наш выбор несколько... эээ... странен для большинства людей. Поэтому я и решил объяснить.ktdn:Коллега, зачем?У всех есть свои причины, и каждый выбирает на свой вкус и кошелек.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Скорее, вагон. Вся плацкартная группа была из новых тверских вагонов с розетками в каждом купейном отсеке под столом и на боковушках 39 и 51. Да - как всегда лотерея. И тем не менее. Этот же состав в общем обороте с 55/56.AlexPaen:Откуда там розетка? Или "места знать надо"? В таком случае и не т уверенности, что место достанется вообще, а не только с розеткой, лето же.balberov: У меня есть под столом розетка
#381334
Фыва Цукен
15 июл 2016, 18:21
господа, ближе к теме, пожалуйста. в конце концов, личка есть.
На Сапсаны открыли продажу, пока только 4 рейса!!!! По минималке! Не зевайте!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 239