В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#380587 eGorka 10 июл 2016, 21:47
Вообще то с халявными прожорливыми потребителями все легко решается. Механически: ставится на каждую линию по реле контроля тока, выставляется порог отключения 150 мА на каждую розетку и все при превышении данного порога потребитель лишается питания своего прожорливого устройства. Электронно-механически: можно поставить ограничение не только на каждую линию но и ограничение суммарно на весь вагон и если произошло превышение общего лимита на вагон электроника отключает уже ту розетку где потребление идет больше. То есть вариантов как лучше сделать полно, но просто никто на производстве этим заморачиваться не будет так как схема усложняется в разы, а намного проще напечатать бумажку для проводников чтоб они например не включали розетки.
#380600 Дизелист 10 июл 2016, 23:18
nataly-m:А в ячейках - в КАЖДОЙ по 2, под столом.
Кто-то слыхал о такой модификации?!!
Регулярно езжу в таких вагонах в поезде 15/16 Екатеринбург-Москва (59/60 Нижневаторск-Москва). Правда там под столиком вроде даже не 2, а 1 розетка.
eGorka:Механически: ставится на каждую линию по реле контроля тока, выставляется порог отключения 150 мА на каждую розетку и все при превышении данного порога потребитель лишается питания своего прожорливого устройства.
Есть такая вещь, как самовосстанавливающийся предохранитель (термисторный).
#380671 DA2008 11 июл 2016, 17:01
eGorka » 10-07-2016, 22:47:Механически: ставится на каждую линию по реле контроля тока, выставляется порог отключения 150 мА на каждую розетку и все при превышении данного порога потребитель лишается питания своего прожорливого устройства.
Если на розетку ставить ограничение 0,15 А, то получается 33 Вт, а где-то было заявлено про 100 Вт. на каждую розетку. Соответственно для 100 Вт, должен стоять ограничитель 0,45 А (0,5 А) на каждую розетку.
eGorka:Электронно-механически: можно поставить ограничение не только на каждую линию но и ограничение суммарно на весь вагон и если произошло превышение общего лимита на вагон электроника отключает уже ту розетку где потребление идет больше.
eGorka, если сработает защита на вагон, то отключается весь вагон, а не отдельная розетка (как мне кажется). ::-[:
#380684 eGorka 11 июл 2016, 17:33
Дизелист:Есть такая вещь, как самовосстанавливающийся предохранитель (термисторный).
Да есть такая вещь. Вот только какой ресурс у них, понимаю если там несколько раз они сработают, а ту фактически постоянно будут отрабатывать. А вообще интересно как сей час розетки в вагоне запитаны, ведь наверняка не стоят автоматы на каждую розетку а стоит автомат на группу розеток.
DA2008:Если на розетку ставить ограничение 0,15 А, то получается 33 Вт, а где-то было заявлено про 100 Вт. на каждую розетку. Соответственно для 100 Вт, должен стоять ограничитель 0,45 А (0,5 А) на каждую розетку.
Ну да около 30 Вт я и имел ввиду, посчитал что для питания зарядных устройств вполне достаточно.
DA2008:eGorka, если сработает защита на вагон, то отключается весь вагон, а не отдельная розетка (как мне кажется). ::-[:
Надо было наверное мне написать "общая защита на все пассажирские розетки в вагоне",. Если сделать через какой нибудь электронный контролер, который будет отслеживать нагрузку и общую и отдельно на каждой розетки, то контролер не отключит весь вагон при превышение суммарной мощности на вагон а отключит только ту розетку которая больше всех стала потреблять.
#380686 Дизелист 11 июл 2016, 17:57
eGorka:Вот только какой ресурс у них, понимаю если там несколько раз они сработают, а ту фактически постоянно будут отрабатывать
Думаете электромеханический тепловой биметаллический выключатель надежнее и долговечнее?
Тогда уж что-то электронное надо.
#380739 unilock 11 июл 2016, 23:07
Ребят,возможно этот вопрос будет тупым,но я чайник) Так вот: будут ли открываться окна в купейном (16) вагоне поезда 087г. Отдельное спасибо тому,кто расскажет подробности про вагон( ну НМР или нет,трансформеров и т.д) . Заранее всем спасибо!!
#380756 nataly-m 12 июл 2016, 08:19
unilock, Вам уже ответили в профильной теме!
у ВЧД НН нет купешек НМР,так что будет на 99,9% "трансформер"
Обсуждение поезда 087Г/088С Нижний Новгород - Адлер
Окна открываться, ес-сно, не будет (только парочка в коридоре).
Вагоны достаточно новые, с кондиционерами.
#380762 Фред Спаркс 12 июл 2016, 08:58
В НиНо есть НМРы и курсируют в поезде 85/86. Также вероятно может попасться наутилус 2008-го, коих в НиНо с избытком, где окна открываются в каждом купе. Но тут, как всегда, лотерея.
И не понятен смысл спрашивать про окна, когда в поезде в обязательном порядке должен работать УКВ
#380765 DIWIN 12 июл 2016, 09:17
Фред Спаркс: И не понятен смысл спрашивать про окна, когда в поезде в обязательном порядке должен работать УКВ
Есть господа (лично знаю), которые и при работающем кондиционере открывают окна - "воздуху мало"

Дмитрий
#380769 DA2008 12 июл 2016, 10:27
eGorka » 11-07-2016, 18:33: Если сделать через какой нибудь электронный контролер, который будет отслеживать нагрузку и общую и отдельно на каждой розетки, то контролер не отключит весь вагон при превышение суммарной мощности на вагон а отключит только ту розетку которая больше всех стала потреблять.
Пойдёт ли на это завод-изготовитель? Прокладывать 56 двойных проводов к каждой розетке от купе проводника, ставить измеритель-ограничитель в каждую цепь (56 шт). Плюс блок самого контроллера. Насколько это удешевит проект?

Гораздо проще и дешевле поставить 3-4-5 автоматов защиты и проложить несколько двухпроводных линий повесив на каждый провод несколько розеток. К примеру провод с защитой на 6,5 А можно развести на 13 розеток, а провод с защитой на 10 А можно развести на 20 розеток. Это притом, что все розетки будут нагружены по 100 Вт.

На сегодняшний день мне кажется становится актуальным установка в пассажирских вагонах USB-разъёмов с питанием 5 В и током 2 А для зарядки телефонов, что даёт нагрузку на один разъём всего 10 ВТ (60 Вт МАХ на плацкартный отсек, 40 ВТ МАХ на купейный отсек), а это значительно меньше чем заявленные 100Вт на одну разетку ~220 В. К тому же от низкого напряжения постоянного тока можно запитывать светодиодные светильники освещения, Что в разы сокращает потребления электроэнергии в вагоне при полной нагрузке, и к тому же отсекает возможность подключения Мультиварок и прочей бытовой техники на ~220 В. Хотя в каждом отсеке в дополнение к USB-разъёмам, на переходный период можно оставить по одной розетке ~220 В (100 Вт).
#381228 Дизелист 14 июл 2016, 22:36
Кстати получается плацкартники последнего выпуска в этом отношении даже лучше двухэтажек: в плацкарте у каждого по розетке, в двухэтажке же только на нижних местах. И это при разнице в цене билета в высокий сезон более 2 раз...
#381380 Фред Спаркс 16 июл 2016, 02:07
Дизелист: Так вернется-то только в конце сентября! Хотя "вылизать" вагоны после детей (которым 1 сентября уже в школу) и подготовить для работы в составе фирменного поезда можно за 1-2 дня.
Вагон не только нужно вылизать ::-X:
#381543 Дизелист 17 июл 2016, 00:52
Все-таки, кто-нибудь скажет? Почему многим из 61-4465 ограничили скорость с первоначальных 160 до 140 км/ч, при том что самому старому из этих вагонов 3 года. Одноэтажные же в т.ч. гораздо более старых выпусков (до-наутилусные в т.ч.) однако щеголяют надписью на борту "160 км/ч".
#381562 Colonel_Abel 17 июл 2016, 09:12
У нас, прямо таки, полно линий, где 160 км/ч это нормальная техническая скорость? Вам красивые надписи нужны или фактическая скорость? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 165