А чем он Вам не нравится? Чай как чай.Ох, гражаданин Canalizator уже который раз не перестаю удивляться Вашему отношению к фирменному чаю РЖД!!! Ну никак не пойму, чем он Вам так понравился.
Слова словами, но я уже писал, что никогда не буду писать в отзыве/жалобе/комментарии про продажу проводником левого чая, если поездка была в остальном нормальной.
А если в вагоне гадюшник и холод, то не грех и упомянуть, что чай левый продавали (если так).
За свою жизнь я написал 2 (две) жалобы на проводников, в обоих случаях в вагонах отсутсвовало отопление в холодное время года, а в одном из них ещё и чай был левым, что и упомянул. При нынешнем уровне оплаты труда проводника и отношении к ним руководства писать жалобу на левый чай - ничем не оправданное свинство.
Интересно, что, по личным наблюденям, наблюдается устойчивая корреляция высокого качества обслуживания в вагоне в целом и фирменностью чая в частности. Объяснение вижу в том, что если у человека есть совесть - то она проявляется во всём.
Для сравнения, также за последние 5 лет по результатам проезда в ПДС не поленился написать 8 благодарностей и отправить их по назначению. Едешь, видишь, что проводник пашет как лошадь, причём зачастую в одно лицо, а в вагоне чисто и тепло - благодарность написать время не жаль. И вот там уместно упоминание факта покупки чая с сахаром, которые оказались фирменными и по установленной цене.
А чем кошерная пища от некошерной отличается?
