Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#381547 Alexey OZD 17 июл 2016, 01:19
megapups: Полно поездов с плацкартными вагонами в Адлер!
Человеку надо быстро ! И он по-своему прав. :*THUMBS UP*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#381548 Дизелист 17 июл 2016, 01:27
megapups:Полно поездов с плацкартными вагонами в Адлер!
Все поезда кроме 102 и 104:
Во-первых - скотовозы, без гарантии наличия биотуалета и кондиционера.
Во-вторых, с временем хода 33...39 часов вместо 24.
В-третьих, с ночным отправлением или прибытием.
#381550 megapups 17 июл 2016, 01:35
Надо быстро и поездом, езжай в купе. Зачем (с точки зрения перевозчика) в 102 ставить плацкарт, если купе по 12 тыс. заполняется полной схемой? А в 104 плацкарт и не поставишь.
Зато с Динамой можно уехать прям сейчас почти всегда. И если очень надо, то поедешь за любые деньги.
#381551 Дизелист 17 июл 2016, 01:39
Ну так о чем и речь - реальной альтернативы безобразно дорогому купе в 102/104 нет! Нам тупо не оставили выбора кроме как переплачивать, либо отказываться от поездки.
Хотя еще пару лет назад такая альтернатива была (плацкарт в 102 и 012).
#381553 nord 17 июл 2016, 01:42
Ну так плацкарта нет, чтобы соответствовать фирменному. И будет 50/50 - плохие вагоны, зато быстро (24ч). Или плохие вагоны и плохой график...)

И почему дома? Если точка старта в Сочи, то авиация в помощь. Быстро по цене той же купешки, которая кажется дорогой и не нужен ни УКВ с ЭЧТК и плестись всего 1.5 часа.
#381554 Дизелист 17 июл 2016, 01:45
2 года назад плацкарт в 102 был, однако это не мешало ему быть фирменным (причем не просто фирменным, а премиумом). Да и на других маршрутах есть куча фиренных поездов с плацкартом. Даже в составе "России" есть плацкарт.
Мне например, когда еду один, купе нафиг не нужно, ибо не дает никаких принципиальных преимуществ перед плацкартом, кроме разве что индивидуальных светильников, а переплачивать в разы. Считаю купе точно такой же навязанной услугой, как и бомж-пакет в этом купе. И судя по значительному спросу на фирменный плацкарт - со мной многие согласны.

На литак если брать заранее то можно слетать туда-обратно по цене плацкарта в одну сторону - пример приводил выше. На поезд же с момента открытия продажи сразу максимальный ценник :]:-O:
#381556 Фыва Цукен 17 июл 2016, 07:58
Дизелист:Нам тупо не оставили выбора кроме как переплачивать, либо отказываться от поездки.
именно так. и ничего противозаконного в этом нет.

а ваше нытьё, честно говоря, сильно достало (ещё в вашей прошлой ипостаси).
#381558 Landsberg 17 июл 2016, 08:17
Как раз выбор есть. Это в ФПК считают, что нет :;-): А факты таковы, что в 15-м году авиация, впервые в истории, перевезла больше пассажиров, чем ж/д. Многие еще и инертны до крайности. Привык всю жизнь одним маршрутом ездить и не ищет других вариантов, а кто-то раз в 5 лет ездит. Тоже не смотрит, взял билет от А до Б, поворчал на дороговизну и ладно. За счёт этого поезда еще походят и довольно долго, но ничего бесконечного нет.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#381559 Landsberg 17 июл 2016, 08:22
И до кучи). Активная часть населения еще и самая платежеспособная, обычно. Их потерю трудно восполнить. Бюджетный пассажир ничего, кроме билета не потребляет, лег на верхнее боковое место и все ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#381560 megapups 17 июл 2016, 08:28
Куда-куда, а в Сочи есть выбор: дорого и быстро или дешево и долго. По-моему, это логично.
Зато можно уехать хоть сегодня на 102 или 104 поезде.
#381563 Colonel_Abel 17 июл 2016, 09:15
Фыва Цукен: михаил, ну поймите же, наконец - это узаконенная спекуляция. а раз узаконенная - то и оппаньки. все вопросы к узаконивавшим. если вопросы есть, конечно.
Меня эта аналогия, не в первый раз от данного товарища, с колбасой убивает. Вот я ему и задал вопрос, он колбасу тоже назад в магазин сдает и потом дешевле покупает. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#381564 Фред Спаркс 17 июл 2016, 09:18
Колбаса входит в перечень товаров и услуг, от которой нельзя отказаться после покупки. Ну, например, одежда или обувь, Полковник :;-):
#381565 Colonel_Abel 17 июл 2016, 09:22
Фред Спаркс: Колбаса входит в перечень товаров и услуг, от которой нельзя отказаться после покупки. Ну, например, одежда или обувь, Полковник :;-):
Тогда не хрен проводить эту аналогию с покупкой колбасы и покупкой билетов.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#381578 Дизелист 17 июл 2016, 11:42
megapups: Куда-куда, а в Сочи есть выбор: дорого и быстро или дешево и долго. По-моему, это логично.
Ну так не идет речи чтобы возить в 102 по цене нефирменного плацкарта! Для того и существует 1.5-кратная наценка за фирменность. И многие согласны доплатить, чтобы доехать с гарантированным ЭЧТ и кондером, бысто и в удобное время. При этом далеко не всем нужно купе! Большинству вполне достаточно плацкарта. Но фпк не оставило выбора. Это называется "добровольно-принудительный порядок".
Зато можно уехать хоть сегодня на 102 или 104 поезде.
Так что мелочиться - сделали бы тогда минимальную цену 100 тысяч. Вариант -оставить в составе только СВ и вип. Зато гарантированно можно уехать (с)

Пора бы вернуть цены на купе под контроль государства.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Администратор, SVM и гости: 24