Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#381614 Alexey OZD 17 июл 2016, 14:53
megapups: Только во Владивосток ходит 1 поезд в день, а в Адлер - 10.
Так всё просто : исключите группу плацкартных вагонов из одного из медленных поездов на Адлер (коих почти 10) и включите эту плацкартную группу в 102-й. Там она нужнее, так как меньше ехать по времени.
Фред Спаркс: Альтернатива на ЧПК из Москвы в виде хороших плацкартных вагонов есть? Есть!
Есть. Но не в тех поездах.
Я вот тоже, точно так же, как и Дизелист, люблю ехать плохо, но быстро. ::-D: ::-D: ::-D:
Фред Спаркс: Так мы дойдём до того, что завтра Дизелист потребует плацкарт в "КС" и "Экспресс", ибо потому что ему так удобно.
А в КС давно уже пора включить элитный сидячий вагон с мягкими креслами и стриптизёршами. :*DANCE*: Для тех, кто не спит всю дорогу, но хочет ехать ночью. :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#381615 Vitaly65535 17 июл 2016, 14:55
Landsberg: И до кучи). Активная часть населения еще и самая платежеспособная, обычно. Их потерю трудно восполнить. Бюджетный пассажир ничего, кроме билета не потребляет, лег на верхнее боковое место и все ::-D:
Активная часть населения не может составлять группу часто ездящих железнодорожным транспортом "сверх-дальними" поездами вроде Москва-Адлер, из-за дороговизны их времени. Как правило, максимум, тещу с детьми раз в год так отправят.
Landsberg:
Иван12:
Landsberg: Надо бы историю американских ж/д изучить, найти время. Там же очень круто все было развито, читал, что могли параллельно две ж/д идти со своими поездами. Все ушло , самолет и автобус прихлопнул ихние ПДСы. Если все это вдумчиво рассмотреть, наверно, можно сделать какие-то выводы и дать прогноз , когда и у нас пассажирские поезда ласты склеят. ::-(:
А у Вас материал есть? Я бы тоже почитал на любом языке.
Нет. Думаю, можно накопать в сети.
Да есть материалы, посмотрите обсуждения хоть у того же Перископа-Сигачева в ЖЖ год-два назад где-то.
У нас крайне мало качественных автодорог, обеспечивающих стабильную высокую маршрутную скорость, даже Москва-Питер нормального адекватного шоссе толком так и нет. И в целом слабые авиационные связи между регионами не через Москву, и вообще, авиация пока остается в основном транспортом для среднего класса, за исключением весьма небольшого сегмента. Особенно на маршрутах короче ~800 км. Слишком много маршрутов пока еще имеют слабую альтернативу, а то ее и нет вовсе, что дает возможность ФПК борзеть с ценами, не особо париться о неудобных расписаниях и прочем.
#381617 nord 17 июл 2016, 14:57
Дизелист:Ну так не идет речи чтобы возить в 102 по цене нефирменного плацкарта! Для того и существует 1.5-кратная наценка за фирменность. И многие согласны доплатить, чтобы доехать с гарантированным ЭЧТ и кондером, бысто и в удобное время. При этом далеко не всем нужно купе! Большинству вполне достаточно плацкарта. Но фпк не оставило выбора. Это называется "добровольно-принудительный порядок".
Фанат, дети в приоритете. В этом году к нам поступила от графистов самая максимальная заявка на локомотивы. Мы вытащили буквально всё что могли. Даже ЧС4Т частично вернулись в строй. Вот какой у нас год, я таким помню пожалуй лето 2005-2006, т.е. 10 лет такого не было. Тут и закрытие заграницы сыграло свою роль и больше детей отправили в организованные туры в ЧПК поэтому больше детских поездов назначили (а им требуются только вагоны с ЭЧТК и УКВ - правда, что это за санпин нормы я хз), помогла и организация скидки от 10 до 17 лет, что выкупали для детей огромную ёмкость. 5 млн. детей на ЧПК планируем довезти. Это вам не шубу в трусы заправлять. Рекорды требуют жертв (отсутствие плацкарта в 102 и т.д.).
Дизелист:Пора бы вернуть цены на купе под контроль государства.
...и коммунизм.
Alexey OZD:Так всё просто : исключите группу плацкартных вагонов из одного из медленных поездов на Адлер (коих почти 10) и включите эту плацкартную группу в 102-й. Там она нужнее, так как меньше ехать по времени.
Ага, а потом полетят жалобы в ФПК куда исчез дешёвый плацкарт и почему его сделали фирменным. Опять жидами будут обзываться (видал такое на форумах) ::-(:
Спросите у Фреда, жалоб много и мало кто хочет ездить в фирменном плацкарте переплачивая 1.5 кратную разницу ради кондёра, биотолчка и более быстрой поездки. Это уже Дизелист тут накручивает. Народ хочет добираться как можно дешевле. В этом вся фабула перевозок плацкартом.
#381618 Alexey OZD 17 июл 2016, 15:03
nord: мало кто хочет ездить в фирменном плацкарте переплачивая 1.5 кратную разницу ради кондёра, биотолчка и более быстрой поездки.
Ну, один-то поезд из 10-ти, наверное, можно, а? :;-): С фирменным плацкартом.
А в остальных пускай будет нефирменный.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#381619 megapups 17 июл 2016, 15:07
Так всё просто : исключите группу плацкартных вагонов из одного из медленных поездов на Адлер (коих почти 10) и включите эту плацкартную группу в 102-й. Там она нужнее, так как меньше ехать по времени.
А зачем так делать? Купейные вагоны не пустуют ведь. Очевидно же, что более удобные поезда должны стоить дороже, чем менее удобные. А чтобы включить плацкартную группу в 102, нужно не просто ее выцепить из другого поезда, нужно еще и из 102 выцепить купейные вагоны.
Нет, ну конечно, есть и СВ в 5хх поездах со временем хода 42 часа, но это для эстетов.
#381620 Фыва Цукен 17 июл 2016, 15:44
Alexey OZD:желая ехать быстро, вы в другие города и места поехать в плацкарте можете, а на ЧПК почему-то нет. Да, я понимаю, купе полностью заполняется, но ведь формально-то это так.
и что? сами же пишете, что всё понимаете ::-):
Фред Спаркс:завтра Дизелист потребует плацкарт в "КС" и "Экспресс", ибо потому что ему так удобно.
с него станется :8-):
Alexey OZD:один-то поезд из 10-ти, наверное, можно, а? :;-): С фирменным плацкартом.
а смысл?
#381621 Арсений 17 июл 2016, 15:45
Но зато когда в не фирменном плацкарте вагоны без УКВ и ЭЧТК тоже начинают жаловаться, что им старые вагоны подсунули. Им жаркое ехать и так далее, а переплатить за фирменный плацкарт - жаба душит.
#381622 Дизелист 17 июл 2016, 15:50
megapups:Никто же не плачет из-за того, что нет плацкартных вагонов в некоторых поездах Москва-Петербург?
В данном случае есть выбор: есть и фирменные с плацкартом, и по времени отправления-прибытия есть выбор (а не как в случае Адлера - нефирменный значит обязательно с ночным или раннеутренним отправлением/прибытием), и по времени хода все кроме бакланов идут примерно одинаковое время - 8 часов +/- час (а не как в случае с Адлером разница в 1.5 и более раз). И отсутствие ЭЧТ и кондера в случае Питера не так критично, как в случае ЧПК. И в Воронеж с изменением направления движения нефирменые поезда Мск-СПб не заезжают.
nord:жалоб много и мало кто хочет ездить в фирменном плацкарте переплачивая 1.5 кратную разницу ради кондёра, биотолчка и более быстрой поездки.
Позд 15/59 возьмем Екатеринбург/Нижневаторск-Москва. Из Казани до Москвы есть куча вариантов доехать в плацкарте, в т.ч. нефирменных. Но все давятся именно в плацкарт в этом поезде, 1.5-кратная наценка за фирменность никого не смущает.
megapups:чтобы включить плацкартную группу в 102, нужно не просто ее выцепить из другого поезда, нужно еще и из 102 выцепить купейные вагоны.
Тогда верните хотя бы 012й поезд!
Фред Спаркс:Альтернатива на ЧПК из Москвы в виде хороших плацкартных вагонов есть? Есть!
Какая, интересно? Ни в одном из фирменных поездов на ЧПК плацкарта нет. А в нефирменных никакой гарантии хорошего вагона НЕТ - сборная солянка и лотерея.
#381623 Арсений 17 июл 2016, 16:00
Дизелист:
Фред Спаркс:Альтернатива на ЧПК из Москвы в виде хороших плацкартных вагонов есть? Есть!
Какая, интересно? Ни в одном из фирменных поездов на ЧПК плацкарта нет. А в нефирменных никакой гарантии хорошего вагона НЕТ - сборная солянка и лотерея.
202, 306, 83.
#381624 Alexey OZD 17 июл 2016, 16:06
Дизелист: Поезд 15/59 возьмем Екатеринбург/Нижневаторск-Москва. Из Казани до Москвы есть куча вариантов доехать в плацкарте, в т.ч. нефирменных. Но все давятся именно в плацкарт в этом поезде, 1.5-кратная наценка за фирменность никого не смущает.
Правильно. И я тоже смотрел билеты из Казани на Москву, и мой выбор предположительно тоже пал на этот поезд 15-й. А всё почему? Потому, что он единственный отправляется в удобное для ночника время (кажется, в районе 22-х часов из Казани), других аналогичных по времени поездов из Казани в Москву нет. Поэтому тут начинает играть важную роль фактор графика.

Если бы ФПК больше бы заботилось о пассажирах, чем это есть сейчас, они бы давно поняли, что наибольшим спросом из крупных городов в Москву (и в Петербург) пользуются поезда, отправляющиеся в интервале с 22-х часов до часа ночи. И назначало бы больше поездов именно с таким расписанием. А отъезжать в 16-17 часов сейчас уже мало кто хочет - слишком ценен полный вечер перед отъездом в городе пребывания.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 17 июл 2016, 16:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#381625 Дизелист 17 июл 2016, 16:09
Fhctybq:202, 306, 83.
Речь идет о ГАРАНТИРОВАННО хорошем вагоне, а не то, что в данных поездах они в принципе есть. Играть в лотерею, или вычислять составы и изучать их схемы (опять же, без какой-либо гарантии что через 45 суток после покупки билета состав не изменится и вместо ожидаемого 61-4447 не окажется 61-425) нет никакого интереса.
#381626 Landsberg 17 июл 2016, 16:11
[quote="Vitaly65535"] Как я понимаю, из-за ситуации с Египтом-Турцией, курсом рубля, а также усложнением транспортной доступности Крыма любым путем, кроме авиационного, попер такой наплыв на ЧПК. Возможно еще из-за раскрутки обновленного Сочи после ОИ-ZOI4. А раз пипл хавает, значит, будут завышать цены. Поскольку спрос четко сезонный, а с пропускной способностью проблемы, нет смысла увеличивать число поездов. Но если вспомнить год 2013-й, кажется, то тогда пошла обратная ситуация на ж-д - 102, 104 и другие фирменные поезда в разгар сезона стали ходить пустыми. Вероятно, это все можно найти в архивах форума.[/quote]
Так вот именно). Тут сейчас какое-то невероятное количество народу, все мини гостиницы заполнены, на пляжах рядами лежат, хорошие места на лежаках нужно загодя занимать. С Грецией , однако, никакого сравнения нет ::-(: Мы на Крите раз в гостинице 2* были, подвернулся полугорящий вариант за смешные деньги, так и то рядом не лежало. И Вы совершенно правильно заметили, как только откроются заграничные направления людей тут будет на уровень меньше. Мы в рамках этого форума обсуждаем ФПК , считаю она сделала все, чтобы отвратить клиента от себя в нынешнем сезоне. Кто-то же всё равно поедет , но сколько из них благоразумно предпочтет загодя авиабилетами запастись?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#381627 Арсений 17 июл 2016, 16:13
Дизелист:
Fhctybq:202, 306, 83.
Речь идет о ГАРАНТИРОВАННО хорошем вагоне, а не то, что в данных поездах они в принципе есть. Играть в лотерею, или вычислять составы и изучать их схемы (опять же, без какой-либо гарантии что через 45 суток после покупки билета состав не изменится и вместо ожидаемого 61-4447 не окажется 61-425) нет никакого интереса.
Уже Фред писал, что все вагоны в этих поездах с УКВ.
#381628 Фыва Цукен 17 июл 2016, 16:13
Landsberg:считаю она сделала все, чтобы отвратить клиента от себя в нынешнем сезоне. Кто-то же всё равно поедет , но сколько из них благоразумно предпочтет загодя авиабилетами запастись?
да ради бога. вам жалко, что ли? :8-):
#381629 Landsberg 17 июл 2016, 16:29
Фыва Цукен:
Landsberg:считаю она сделала все, чтобы отвратить клиента от себя в нынешнем сезоне. Кто-то же всё равно поедет , но сколько из них благоразумно предпочтет загодя авиабилетами запастись?
да ради бога. вам жалко, что ли? :8-):
Да, жалко вот маленько. Привычка ездить в купе хорошего поезда имеется. Кстати, широко рекламируемые нынче дневные поезда тоже не останутся незамеченными ::-): Если накроются медным тазом обычные ПДС , то где гарантия, что для новомодных будут держать локомотивные и вагонные депо? Пойдут под тот же нож

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15