Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#382 Роман 17 июл 2002, 15:46
Практически никогда кассир не станет смотреть наличие мест по
данным дороги станции отправления (например, в Москву), если об этом не сказать явно. Даже слово "практически" здесь неуместно.
99 % пассажиров вообще ничего не знают о такой возможности, да и не обязаны знать. Пассажир пришел купить билет, кассир должен ему предоставить исчерпывающую информацию о наличии мест, однако этого не делает .
В чем может быть причина? На мой взгляд она может заключаться в следующем...
1) Квалификация кассиров, работающие в МЖА, очень низка.
2) Московская железная дорога тщательно скрывает информацию о местах, которые есть в ВЦ дороги отправления.

Если 1, то это заставляет сделать вывод о профессиональной непригодности людей, занимающимися обучением кассиров, а также начальства, позволяющего таким людям спокойно работать.

Если 2, то почему?
#389 Антон Алексеевич 17 июл 2002, 19:36
Однозначно, первое. И дело тут не в том, что плохо учат...
Кассир получает премию за количество проданных билетов. Ей выгоднее тебя отправить со словами, что "мест нет" и продать "простой билет" следующему , чем ковырятся, разыскивая место...
Вопрос, конечно, не к кассиру, а к начальству, позволившему так себя вести.

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#395 Kolyna 17 июл 2002, 23:32
Когда я покупал билеты в МЖА зимой, кассиры вводили W без всяких напоминаний. Теперь ситуация другая. Кассиров никто не предупреждал о том, что при наличии московской нормы мест на поезд, за 45 суток места, видимые через W0 не будут доступны. Поставив себя на ее место, можно понять: места ПРДН или СКЖД не дает, и все тут. Да еще связь отвратительная, приходится ответа на запрос ждать по минуте, по две...
Можно, конечно, не передавать на реализацию места в Москву, но тогда очереди будут просто кошмарными: все запросы уйдут в ПРДН и СКЖД, а ответы будут приходить через пять минут. Тогда в час больше шести человек не пройдет. Надо больше мест передавать на продажу в Москву, каждый день выдавать определенное количество мест. У пассажиров будет больше шансов - после нескольких посещений кассы уйти обилеченными.
#407 Антон Алексеевич 18 июл 2002, 10:26
А можно, например, модифицировать "Экспресс" до сих пор работающей по принципу "удаленных терминалов" и увеличить скорость обмена с 4800 бод, как сейчас... ;)

Кроме того, лично мне,к ак пассажиру, как бы помягче выразиться, все равно, сколько ответа ждать кассиру из его машины. Мне нужно а) уехать, б) удобно уехать, в) без очередей.

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2