Хлам режут, новое закупают все хуже, выше график есть. Я люблю простые выводы-ж/д транспорт ждёт урезание и никакие новые дневные экспрессы этому процессу не помешают. Любой товар выгоден когда он либо массовый, либо категории премиум(те, кому он адресован берут не глядя на цену) С массовостью все хуже, а к премиума можно отнести буквально несколько поездовГубин Александр:На ЮВ уже почти нечего не осталось старше 1999 года. Все почти порезали. В поездах Тамбов - Адлер/Анапа/Новороссийск ни одной калины нет и ранних ТВЗ, амендорфы есть, но тоже мало, в основном 1993 года выпуска. Калину образца 1989 года видел в Белгород - Сухум, но тудысь знатный хлам насовали.Фред Спаркс:
Уже активно в утиль списывают этот хлам. Плюс днепры активно списывают. Тов. Губин сможет подтвердить.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.