В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#381923 Alexey OZD 18 июл 2016, 22:59
Кстати, nord (обращаюсь лично к Вам, как к следящему за темой, но может, кто-то ещё знает), а есть ли в ФПК какая-то сравнительная общая информация по выручке "что было до ДЦ (то есть, до 2013 года)" и "что стало при ДЦ" ? Интересует, в общем-то, немногое : в общем и целом по всей ФПК возросла ли выручка в разы по сравнению с временами, когда ДЦ отсутствовало, или же этого явления не наблюдается ? Если второе, тогда в чём причина - только ли в падении пассажиропотока ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#382011 anton121 19 июл 2016, 10:08
Да кто ж вам в открытую-то такие вещи скажет? ::-D:
Помнится, я как-то пытался узнать цифры пассажиропотоков по направлениям пригорода на мосузле, и то мне сказали, что вряд ли такие цифры публикуют. А тут тем более, когда дело касается финансов...
#382045 Alexey OZD 19 июл 2016, 13:54
anton121: Да кто ж вам в открытую-то такие вещи скажет? ::-D:
Я понимаю... Просто есть мысль, что значительная часть зарабатываемого от ДЦ идёт на "поддержание штанов" на убыточных направлениях (типа отдельных линий Урала, Сибири, Дальнего Востока и пр.). Но это - с одной стороны. А с другой - ещё совсем недавно на огромном количестве пассажиронапряжённых направлений было много плацкарта. А теперь (в качестве примера - линия Спб-Москва) плацкарта почти нет, а на пиковые праздничные даты просто взлетает цена до небес во вместительных двухэтажках, и таким образом вопрос решается. То есть, задёшево теперь в праздники просто бывает не уехать.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#382068 zdr 19 июл 2016, 15:06
Когда там ДЦ ввели, в 2013? Т.е. надо сравнивать данные 2012 и 2014, например, годов, да еще и учесть поправку на инфляцию и соответственно индексацию тарифов, да к тому же и пассажирооборот снижался. Если брать в целом по ФПК, 2012 - 114 млрд пасс-км и 183 млрд руб. выручки, 2014 - 94,6 млрд пасс-км и 185 млрд руб. выручки. Т.е. людей перевезли меньше, а денег от них получили примерно столько же. Вопрос в том, сколько в этом заслуги ДЦ и сколько индексации тарифа.
#382073 Alexey OZD 19 июл 2016, 15:23
Ну, а по 2015 году, наверное, будет ещё более яркое отличие от 2012-го. Ведь ДЦ же вводилось постепенно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#382076 nord 19 июл 2016, 15:31
Доходы и объёмы перевозок по дерегулированному сегменту в поездах формирования ФПК:
2012 - 85,6 млрд руб. и 35,4 млрд пасс-км
2013 - 88,5 млрд руб. и 33,4 млрд пасс-км
2014 - 79,3 млрд руб. и 28,7 млрд пасс-км
2015 - 73,9 млрд руб. и 29,1 млрд пасс-км

ДЦ стартовала с 01.03.2013.
Последний раз редактировалось nord 19 июл 2016, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
#382080 nord 19 июл 2016, 15:34
Спасибо мой хороший. Исправил.

В конце этого года под динамой будет 485 поездов. Ну это так, чтобы выпить стопашку за упокой души помершего :;-):

Если разделить миллиарды рублей на миллиарды пасс-км:
2012 - 2,41
2013 - 2,64
2014 - 2,76
2015 - 2,53
#382088 Alexey OZD 19 июл 2016, 15:56
Ага, ну то есть, в 2015 году упал этот показатель, да? :*DANCE*:
Ничего удивительного : люди умней стали. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#382090 SM@TRON 19 июл 2016, 16:03
Ага... т.е. не захотели играть с ПИДом в лотерею под названием "без лоха и жизнь плоха" и благополучно ушли на альтернативные виды транспорта :*THUMBS UP*: ...

С уважением, Евгений.
#382091 Alexey OZD 19 июл 2016, 16:07
SM@TRON: Ага... т.е. не захотели играть с ПИДом в лотерею под названием "без лоха и жизнь плоха" и ушли на альтернативные виды транспорта :*THUMBS UP*: ...
Ну, и плюс ещё, видимо, многие начали покупать сильно заранее. Из числа тех, кто раньше этой фигнёй никогда не занимался. "А что делать!, - успокаивают они себя, - Другого выхода ж теперь нет!". ::-D:
Ну, и ещё кто-то перешёл в плацкарт, конечно. На тех линиях, где он ещё остался.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#382092 SM@TRON 19 июл 2016, 16:09
Вот только, как мы уже не раз выясняли, покупка "сильно заранее" (за исключением ДОСС с его Бакланами) вовсе не гарантирует более низкой цены. Поэтому в перспективе можно ожидать ещё бОльший отток паксов. Ну и полный крах межгоса от ФПК в 14-м и 15-м годах видимо тоже дал не кислый минус.

С уважением, Евгений.
#382097 megapups 19 июл 2016, 16:23
Если говорить о средней стоимости 1 пасс.-км., то цифры говорят о том, что динамо-система плохо настроена.
С таким подходом проще вернуться к ГГР, сделав его, например, более размашистым (например от 0,6 до 1,4) и добавить на некоторых направлениях для некоторых поездов дополнительные коэффициенты за дни недели, к примеру, от 0,85 до 1,15), а также дополнительные скидки/наценки за момент продажи, например тоже от 0,85 до 1,15.
Я так понимаю, главная претензия к динамо-системе - это отсутствие логики ценообразования.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 227