Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#382099 megapups 19 июл 2016, 16:32
И что - "Аллегро"?
Тариф по глобальным ценам устанавливается дорогой-собственником поезда (читай РЖД). Тариф может быть любой.
Тариф по "кооперативным" ценам устанавливается дорогами, обслуживающими (проводящими) поезд. При этом тариф устанавливается в соответствии с соглашением. Как называется поезд в той или иной стране: пассажирский или супер-пупер скоростной, на цену не влияет.
Поэтому, для пассажиров поезда, к примеру, Москва-Париж, изменений от того, что поезд назвали скоростным не будет.
Это примерно то же самое, что и фирменность на международке. Раньше все поезда с Белорусского вокзала были фирменными, но на тариф за Брест это никак не влияло.
#382113 Colonel_Abel 19 июл 2016, 17:33
SM@TRON: Тогда под "скоростные" притянут за уши целую кучу поездов которые ими не являются от слова "совсем". Например международку на Белке (включая поезда 3/4 и 7/8) которая нынче едет не намного медленнее "Похабок". Или скорые дневники в Белгород, Ярославль, Брянск и Воронеж. Или того-же Лёву.
А скоростные в нишу 121-140. Скорые 70-120.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#382118 Liski 19 июл 2016, 18:12
Нельзя забывать, что вес пассажирских поездов РЖД - до 1000 - 1100 тонн, это в 2 - 3 раза больше веса используемых за рубежом ЦМВ поездов в т.н. скоростном сообщении. За бугром состав, например, в 18 вагонов РИЦ вряд ли будут катать со скоростью 200 км/ч. На РЖД составы типа ЦМВ в 5 - 7 вагонов в основном нерентабельны из-за высокой стоимости инфраструктуры и часто низкой сменяемости на маршрутах. Это еще один из факторов, не позволяющих катать поезда выше 160 км/ч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#382119 SM@TRON 19 июл 2016, 18:22
megapups: Это примерно то же самое, что и фирменность на международке. Раньше все поезда с Белорусского вокзала были фирменными, но на тариф за Брест это никак не влияло.
Фирменным был только "Полонез" и некоторое время "Москва-Экспресс" (совсем недолго).

С уважением, Евгений.
#382129 SM@TRON 19 июл 2016, 18:50
А, ну вот ещё один недоделанный международный фирмач, и тоже кстати ненадолго. Помнится мне, в начале-середине 2000-х на международке был такой тухляк, что там не то что фирму вешать а даже "Полонез" на какое-то время отменяли (вместо него ходила пара вагонов с минским 25-м/обратно с брестским 132-м)...

С уважением, Евгений.
#382201 ВЛ8 19 июл 2016, 22:03
Фыва Цукен: :
ВЛ8: А если дорога не может пассажирам это предоставить,то нечего удивляться уходу пассов на авиа,авто,... :*TIRED*:
а кто-то удивляется? :8-):
Похоже,что нет,всем причастным наплевать,54 человека поедут в вагоне,или 3-5,проще отменить поезд и все:нет поезда-нет проблем!!! :]:-O: В отличие от тех же автобусников,которые борются за каждого пассажира,открывают новые маршруты,увеличивают кол-во рейсов,закупают новые автобусы,... :*TIRED*:
#382210 Landsberg 19 июл 2016, 22:19
Не хреново,а закономерно с таки руководством Впрочем,что копья ломать. Железного Лазаря нужно поднимать из небытия,да .И других тоже. По иному не получится

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 8