В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#356912 Colonel_Abel 25 фев 2016, 18:41
Ну так мы сегодня услышим начальника транспортного цеха, эээ Эксвала, по поводу пруфа нв 19,5 тонн на ось в скоростном движении? ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#375076 Читатель 06 июн 2016, 17:55
Алексей12, а что произошло 29 мая с ЭП20 №017, который вместе с составом "Воронеж-Москва" тащил за собой ЭП20 №030?Просто интересно, сначала на Рязань-2 пришёл "Адлер-Санкт-Петербург" с двумя локомотивами ЭП1М, а потом "Воронеж-Москва" с двумя ЭП20.
#375125 Dimjan 06 июн 2016, 22:52
на 97% уверен что обычная пересылка в обоих случаях.

ТЧМ
#382036 wsa-79 19 июл 2016, 12:55
Сегодня шёл на дачу и на переезде 63 км (Рязанское направление) встретил одиночный ЭП10 который следовал в сторону Москвы в районе 9-30.
Перегон из/на ремонт?
#382117 Liski 19 июл 2016, 18:06
Днепропетровск или Днепр или как его там, до свидания...

«Олимп» с российскими кабинами
На Новочеркасский электровозостроительный завод поступили первые модульные кабины российского производства для локомотивов ЭП20 «Олимп».
Они будут устанавливаться на машинах, начиная с ЭП20 №53. Решение о выпуске таких кабин принято в рамках проекта по импортозамещению. Новые российские кабины соответствуют всем современным нормам безопасности и эргономики. Они обеспечивают максимальный уровень комфорта для локомотивной бригады, включая систему климат-контроля.

Как пояснил первый заместитель губернатора Ростовской области Александр Гребенщиков, кабины собирает отечественная компания – ООО «Полёт-Сервис» из Обнинска.

Электровозы ЭП20 «Олимп» – единственные российские локомотивы, способные водить пассажирские поезда со скоростью до 200 километров в час на участках как с переменным, так и с постоянным током.

Реализуемые здесь технические решения позволяют в несколько раз сократить объём технического обслуживания, увеличить межремонтные пробеги, а также обеспечить экономию электроэнергии. Локомотивы «Олимп» уже успешно осуществляют пассажирские перевозки на Северо-Кавказской и других железных дорогах, в том числе по маршруту Москва – Адлер.

http://www.gudok.ru/zdr/173//?ID=1344220&archive=40333

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#382121 nord 19 июл 2016, 18:35
Хорошая новость. Ещё бы от украинских кабин ООО "ПКПП МДС" и на Ермаках отказаться. У обнинской фирмы хорошие опытные кабины для Ермаков были. Уплотнитель не протекал как у днепропетровских. Странно, что наши кабины тогда не стали серийно ставить. Опять решили сэкономить, украинские же дешевле...
#382128 Алексей12 19 июл 2016, 18:49
Читатель: Алексей12, а что произошло 29 мая с ЭП20 №017, который вместе с составом "Воронеж-Москва" тащил за собой ЭП20 №030?Просто интересно, сначала на Рязань-2 пришёл "Адлер-Санкт-Петербург" с двумя локомотивами ЭП1М, а потом "Воронеж-Москва" с двумя ЭП20.
Простая перегонка.
#382297 Дионис 20 июл 2016, 10:56
Не совсем здоровый юмор, Днепропетровск великий инженерный, наш город, то, что там затянулось смутное время - это не означает, что все дураки и не надо с ними вместе жить
#382298 SM@TRON 20 июл 2016, 11:14
Дионис: ...Днепропетровск великий инженерный, наш город...
Нет больше такого города.

С уважением, Евгений.
#386015 Andy 07 авг 2016, 14:02
Вот уж кого на ЭП20 перевести следует-так "Россию". Хотя б до Екатеринбурга. Далее же барабинским ЭП2К тащить. Тут и ускорение тебе. И двухэтажник Москва-Екб можно её ниткой пускать.
#386034 LmV 07 авг 2016, 15:17
Andy: Вот уж кого на ЭП20 перевести следует-так "Россию". Хотя б до Екатеринбурга. Далее же барабинским ЭП2К тащить. Тут и ускорение тебе. И двухэтажник Москва-Екб можно её ниткой пускать.
Э-э-э... А зачем ускорять "Россию"? Время в пути слишком большое для этого, и непринципиально.
А вот ДЭ - вполне можно было бы на час ускорить, и отправлять позже.
Про двухэтажник Мск-Екб - возможно, тем более, что нитка от Новосиба на запад - свободна. Другое дело, что тогда Москва-Нижневартовск - останется "без пары", да и ловить на Горьковском ходу паксов - не легче, чем на Казанском.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#386073 Andy 07 авг 2016, 19:17
Михаил Лучинин:
Andy: Вот уж кого на ЭП20 перевести следует-так "Россию". Хотя б до Екатеринбурга. Далее же барабинским ЭП2К тащить. Тут и ускорение тебе. И двухэтажник Москва-Екб можно её ниткой пускать.
Э-э-э... А зачем ускорять "Россию"? Время в пути слишком большое для этого, и непринципиально.
А вот ДЭ - вполне можно было бы на час ускорить, и отправлять позже.
Про двухэтажник Мск-Екб - возможно, тем более, что нитка от Новосиба на запад - свободна. Другое дело, что тогда Москва-Нижневартовск - останется "без пары", да и ловить на Горьковском ходу паксов - не легче, чем на Казанском.
Нуу...а что мешает ускорить? Для начала стоянки по Владимиру и Балезину до 2-3 мин плюс еще где.

ДС пойдет не вместо Урала а параллельно. Как и по другим направлениям.
#386076 Liski 07 авг 2016, 19:32
Andy:Нуу...а что мешает ускорить?
Экономическая целесообразность. ЭП20 должен заменить в обороте несколько локомотивов, поскольку стоимость его эксплуатации в несколько раз выше. Вот на 101/102 и 103/104 Москва - Адлер вместо 18 локомотивов сейчас в обороте 6. А здесь что он заменит - 2 локомотива, при том, что у него еще тьма смен до конечного пункта. Совершенно бестолковая идея.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#386082 Landsberg 07 авг 2016, 20:08
В пятницу "Красную стрелу" на Моск.вокзал притащил ЭП20. Я был встречающим, стоял в начале платформы, ошибиться не мог. Из того, что я здесь читал про этот локомотив, можно сделать заключение, что экономического смысла в этом нет, на линии Мск-СПб с небыстрым ночным поездом. В чем фишка?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#386083 Liski 07 авг 2016, 20:09
Landsberg: В чем фишка?
В случайности этого события или в том, что вы ЭП2к от ЭП20 не отличаете. Я бы последний вариант на 100% не исключал бы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 268