В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#382184 Фыва Цукен 19 июл 2016, 21:30
Fhctybq: А причем тут Брянск?
ну в брянск можно пустить. вместо имеющихся скоростных. а те - в казань...

депо-то на киевском.
В сети
#382192 Арсений 19 июл 2016, 21:38
Фыва Цукен:
Fhctybq: А причем тут Брянск?
ну в брянск можно пустить. вместо имеющихся скоростных. а те - в казань...

депо-то на киевском.
Тальго на Брянск? В НН уровень жизни выше чем в Брянске, наверное.
#382209 Wowan 19 июл 2016, 22:18
Так наращивайте уровень жизни-то. ::-D:

А двери открываются обычным образом. Но дело не в них, а в уровне пола.
Вложения
#382229 Wowan 19 июл 2016, 23:18
Кстати, а разве «Ласточку» нельзя принимать к европлатформе?
#382236 Хома 19 июл 2016, 23:46
Господа, а что мешает предположить, что в случае запуска Тальги на Белке опустят какую-нибудь ПДС-ную платформу?!? :;-):
#382237 Wowan 19 июл 2016, 23:52
Опустят то, что только что подняли?
#382238 LmV 19 июл 2016, 23:55
Да с чего на Белорусском? Уже же сказали: с Киевского будет. И туда же "Полонез", "Влтава", и безымянные Москва-Париж и Москва-Ницца.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#382239 Арсений 19 июл 2016, 23:57
Михаил Лучинин: Да с чего на Белорусском? Уже же сказали: с Киевского будет. И туда же "Полонез", "Влтава", и безымянные Москва-Париж и Москва-Ницца.
И платформа есть низкая для Тальго, правда одна.
#382241 LmV 20 июл 2016, 00:09
Прикол в том, что платформа для Тальго есть и на Витебском. Вот только - зачем?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#382245 Wowan 20 июл 2016, 01:02
Михаил Лучинин: Да с чего на Белорусском? Уже же сказали: с Киевского будет. И туда же "Полонез", "Влтава", и безымянные Москва-Париж и Москва-Ницца.
Но это же бред. Зачем чесать левой рукой правое ухо?

Есть логичная, прямая дорога. Международные поезда — самые быстрые на линии. Их специально ускоряют, ликвидируют остановки, время от времени пытаются возить двухсистемниками. А тут и вовсе «Тальго»: низкий, узкий, с изменяемой шириной колеи, дико нерационально использующий габарит (на 260 метров всего лишь 216 мест, 10-вагонный состав из РИЦев точно такой же длины вмещает вчетверо больше!) — множество жертв, и всё ради скорости, чтобы выиграть какой-нибудь час-полтора до Минска...
И что? Быстрейший и важнейший поезд на маршруте предлагается завернуть едва ли не на самый загруженный участок БМО — через бекасовскую развязку, удлинив путь на 25 км (если Фыва правильно посчитал) и добавив лишние полчаса в пути? Абсурд!

По-моему, уж проще какие-то приставные лестницы изобрести, чтобы пассажиры с высокой платформы спускались в «Тальго»...
#382246 AlexPaen 20 июл 2016, 01:05
Тальги там не то чтобы экономить время в пути должны, а экономить время простоя со сменой кол. пар.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#382247 Wowan 20 июл 2016, 01:14
Ну да, это один из важнейших факторов, но не единственный. Раздвижные колпары можно делать под разным кузовом, не обязательно такой габарит изобретать. И уж тем более не нужна хитрая экипажная часть с подвеской кузова буквально за крышу и технологией наклона.

Кстати, насчёт смены колпар. Вы думаете, это процесс на неделю? Фиг вам. Там на час работы. Ну протянут они состав через колеепереводчик за 15 минут, сэкономят 45. Плюс ещё немного на манёврах сэкономят — будет в Бресте стоянка не два часа, а один час, только для посадки-высадки и ПТК. И что, всю всю экономию профукать на ползание в пробках на БМО? Умно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226