Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#382213 ВЛ8 19 июл 2016, 22:23
Landsberg: Не хреново,а закономерно с таки руководством Впрочем,что копья ломать. Железного Лазаря нужно поднимать из небытия,да .И других тоже. По иному не получится
Руководству ПИДа может и закономерно,а обычному пассажиру хреново,и это еще мягко сказано! :]:-O:
#382291 Фыва Цукен 20 июл 2016, 10:01
megapups: Лазарь приде – порядок наведе.
да-да. "такой завёл порядок - хоть покати шаром" (с).

впрочем, ладно, эту тему развивать не буду. да и другим не советую.
#387308 Landsberg 13 авг 2016, 11:02
nord:
Vitaly65535:В США, кстати, Amtrak перевозит кол-во пассажиров, сравнимое с ФПК. Просто перевозки на всем остальном транспорте настолько велики.
В отчёте ФПК были сравнительные данные по 2015 г. АО ФПК и компании-аналоги:
АО "ФПК" - 91,3 млн перевезенных пассажиров (–7,5 млн человек изменение к 2014 году);
Amtrak - 31 млн человек перевезенных пассажиров (+0,3 млн человек изменение к 2014 году);
DB Bahn Long Distance - 129 млн человек (перевезенных пассажиров –8,3 млн человек изменение к 2014 году);
SNCF Voyages - 126,9 млн человек перевезенных пассажиров (на уровне прошлого года).

Можно пенять и на не эффективную ценовую политику ФПК, но я бы смотрел ещё фактор отсутствия серьёзного снижения издержек. Плата за инфраструктуру и локомотивную часть не слабо отягощает ФПК (это видно по структуре расходов ФПК), поэтому автобусы на расстоянии в 500 км с каждым годом получают всё лучшие условия для конкуренции. И в итоге мы получаем, что себестоимость пасс. ж.д. перевозок по многим факторам приближается к 2.5 руб. пасс-км, а у автобусников она до сих пор находится в пределах 1.2-1.4 руб. пасс-км. Будем объективны. АТП максимум, что платит за инфраструктуру - это налоги с горючего и ежегодный автомобильный налог. Но это копейки по сравнению с выполненной работой за год. Ну и как знаем налоги с горючего латают дыры в бюджете, а не идут на ремонт дорог. А инфраструктурная плата ФПК уходит именно на плановые ремонты. Это неравенство рано или поздно должно добить пассажирские перевозки для тех же трамвайщиков (меньше 1000 км).

Если вернуться к системе до ДЦ (стабильный ценник+ГГР) думаете полученные доходы на кол-во перевезённых пасс-км будут выше? Не факт. Мне кажется, что ФПК не волнует никакие показатели:

Может вообще стоит цель свернуться, где убытки или близко к нулевой рентабельности и закрепиться только на жирных участках с хорошим профитом. Тогда можно хоть как-то оправдать эти падающие вниз показатели.
вот нашел. Заявление, что перспективы ФПК хороши несколько преувеличено

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#387312 DA2008 13 авг 2016, 12:06
Landsberg: перспективы ФПК хороши несколько преувеличено
Встречал эти данные в Интернете. В графиках, к сожалению, последним идёт 2015 год. Первое полугодие 2016 несколько отличается в лучшую сторону, по сравнению с провальным 2015. Посмотрим, что принесёт 2016, как 1 полугодие, так и помесячно.
#389917 Landsberg 28 авг 2016, 11:27
Некоторый отчетец, решил сделать:). Совершил очередную поездку в Воронеж по работе. Туда ехал на 111 нумере, билеты брал задолго. Купе ~ 3,5 тыр, время в пути 20 часов. Обратно собирался через Мск ночник+ Сапсан. Цена ~ 6 тыр, брал тоже задолго. Но! Клиент предложил лететь на самолете за 5-6 часов до отъезда, обошлось с пересадкой по Мск ровно 6 тысяч. Предположу, что если бы брать загодя, то и еще дешевле бы было. Вот такие пироги ::-): Время в пути назад составило бы на 111 22 часа, с пересадкой 16 часов.
Заодно дам антирекламу авиакомпании S7. На досмотре в Воронеже прикопались к моему кофру с причиндалами , нужными для работы, хотя с другими а/к летал без проблем в ручной клади. Но это всё так, рабочие моменты.
Резюме, то на то и выходит, плюс нужно в поезд брать с собой еду, бо никакое ж/д варево не ем в принципе, даже если оно оплачено в билете "У меня супруга прекрасно готовит"(с) ::-D: На борту самолета Мск-СПб давали сэндвич, его погрыз малость.
Резюме: ФПК- вперед! ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#389922 Landsberg 28 авг 2016, 12:21
DA2008: Август (вторая половина августа) весёлое время у Перевозчиков. Всё растёт, как грибы, после дождя.
Если бы кто стал заниматься, то интересно бы провести анализ как растет в августе у ФПК и авиаперевозчиков. Чета мне кажется, что ФПК грибы больше любит и отращивает их помясистей ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#389935 nataly-m 28 авг 2016, 15:37
Landsberg:Клиент предложил лететь на самолете за 5-6 часов до отъезда, обошлось с пересадкой по Мск ровно 6 тысяч. Предположу, что если бы брать загодя, то и еще дешевле бы было
Загодя - нет. а вот не за 5-6 часов до отъезда, а за 5-6 дней ( а то и за 12-3 дня) - наверняка!
Ближе к вылету а/к начинают дружно сбрасывать цену на нереализованные места.
Причем даже на самых-самых "бойких" направлениях - Крым, ЧПК.
В прошлом году этим воспользовалась дважды. И в этом - тоже.
А наблюдала - на протяжении всего июля.
Такие перлы видела - и 2100 из Анапы, и 3600 из Симфа.. :%):
Потому и совершенно спокойно потащила семью в Севастополь БЕЗ обратных билетов (в тот момент самые дешевые были по 10-ке у ВИМа).
В итоге, улетели из Симфа в Москву по 4800 ямальским чартером, с багажом и жрачкой от пуза.
Не исключаю, что можно было и еще дешевле надыбать.
Но я прилетела в Крым на считанные дни - не для того чтоб просиживать у компа и вылавливать билеты.
Увидела устраивающую цену - и сразу взяла ( да еще и время удобное!)
#389936 nataly-m 28 авг 2016, 15:40
Landsberg:как растет в августе у ФПК и авиаперевозчиков. Чета мне кажется, что ФПК грибы больше любит и отращивает их помясистей
Авиаперевозчики выращивают мясистые грибы загодя, еще с весны. ::-D:
Потому ближе к вылету приходится сбавлять. Сначала не шатко-не валко, на тысченку-другую.
А потОм бац! - и до минимума.
А вот на конец августа ничего подобного не наблюдалось. Видимо, и все мясистые - паксы пожрали.
#389940 Landsberg 28 авг 2016, 16:00
Точно не везде. Прямой Врн-СПб (Руслайн) был около 8 ,под вылет 12 с хвостом . Ну, там один рейс в день и самолет 50 мест, я летал раз. Так что такие билеты ловить рисковым человеком нужно быть, особенно с семьей)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#389945 nataly-m 28 авг 2016, 16:44
Landsberg:такие билеты ловить рисковым человеком нужно быть,
В случае с Симферополем риска не было никакого - ибо на протяжении 3 недель июля я наблюдала ТЕНДЕНЦИЮ, и никаких оснований к тому что она даст сбой на 02.08 - не было.
Landsberg:Прямой Врн-СПб (Руслайн)
а вот если б мне с семьей нужно было на это направление (и тенденции я не узрела :;-): ) - то и не стала бы заморачиваться: 69-й+ плацкарт 116-го ( на худой конец 30-ки, Волги, 62-го, 206-го..)
Дешево и сердито. И от дат цена не зависит.
#389961 ktdn 28 авг 2016, 20:03
А меня не смущают эти показатели. Ибо я не вижу, чтобы мне сказали эти показатели.
1. Пассажиро-километры. Средняя температура по больнице. Кого-то перевезли в плацкарте, кого-то в люксе. При этом на самом деле 1 пассажир люкса лучше, чем 2 пассажира плацкарта.
2. Выручка. Тоже не о чем. Выручку, в отличии от прибыли, приносит и убыточный поезд.
3. Рентабельность. Ну в 2014 году кризис вообще в стране начался. А теперь она растет.
#389975 Landsberg 28 авг 2016, 22:09
Уже обсуждалось когда-то. Возможно пассажир люкса и даже фирменного купе приносит ФПК больше чем 2 пассажира плацкарта, вопрос в том из скольки вагонов будет состоять такой поезд. Исключим направление СПб -Мск , там все возможно, большой поток и достаточно людей способных платить. Но вот тот же поезд Воронеж-СПб ? Сомнительно, что он даже летом возможен.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хороший и гости: 15