Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#378053 Арсений 24 июн 2016, 17:01
Все зависит от качества питания, в апреле питание очень понравилось, а в сентябре 2015 и январе 2016 нет. Если качество питания (даже без горячего) хорошее, то почему бы его не оставить.
#378090 Дизелист 24 июн 2016, 19:58
Alex575:
+ скидки пассажирам по категориям и удачный вторник
+ ценовая политика
В целом работу видно и она действительно есть, что несомненно радует. И большая часть из заявленного выполненна.
Для того чтобы заявить об этом - может и выполнено. Другое дело - насколько от этого РЕАЛЬНО стало пассажирам лучше? Выясняется в итоге, что все эти скидки и выгодные предложения только тогда и туда, когда и куда никому не надо ехать.
Fhctybq:Если качество питания (даже без горячего) хорошее, то почему бы его не оставить.
Количество рационов должно быть пропорционально продолжительности поездки, а не как сейчас - У1 независимо от маршрута, в т.ч. на Москва-Владивосток. Безальтернативное У1 полностью лишает смысла включение питания в стоимость: если все равно необходимо или питаться за отдельную плату в ВР, или брать продукты с собой в дорогу - так зачем еще переплачивать за У1?
#378091 Арсений 24 июн 2016, 20:05
Дизелист:
Fhctybq:Если качество питания (даже без горячего) хорошее, то почему бы его не оставить.
Количество рационов должно быть пропорционально продолжительности поездки, а не как сейчас - У1 независимо от маршрута, в т.ч. на Москва-Владивосток. Безальтернативное У1 полностью лишает смысла включение питания в стоимость: если все равно необходимо или питаться за отдельную плату в ВР, или брать продукты с собой в дорогу - так зачем еще переплачивать за У1?
Ну если ехать одну ночь, а на моем направлении кормят только в фирменном ночном поезде, то У1 достаточно, а так полностью согласен.
#378093 Дизелист 24 июн 2016, 20:15
Если одну ночь - да, достаточно и У1. А вот если сутки - уже маловато, а если неделю - тем более.
В идеале бы конечно предоставить пассажирам выбор, сколько рационов включать. Определить например, максимальное количество - 1 рацион на каждые полные и неполные 8 часов пути. И при покупке билета выбор от 0 до максимальной цифры, рассчитанной исходя из продолжительности поездки.
#382031 Frankie 19 июл 2016, 11:46
zdr: Проведение работ по капитальному ремонту с целью устранения "барьерных мест" на направлении Москва - Нижний Новгород с целью достижения времени хода поезда "Стриж" не более 3 ч 30 мин
Не сделано пока что, но, вроде, делают.
zdr: - внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), формирование базы данных транспортной активности пассажиров, с последующим формированием специальных адресных предложений в соответствии с индивидуальными поведенческими характеристиками пассажиров (в ретроспективе, в отношении частоты и маршрутов поездки)
Тоже нет.
zdr:

Оптимизация стыковочного расписания пригородных поездов ЦППК по широтным ходам и поездов дальнего следования ФПК в районных центрах ЦФО (Рязань, Тула, Калуга, Смоленск, Вязьма, Брянск, Орел, Курск);
Сделано? Расскажите, знающие...и почему только ЦППК? Остальная Россия этого не достойна? Для нее или прибытие поезда Яр-Киров на 10 минут позже отправления сидячки Киров-НН, или стыковки типа "Пассажирам, прибывшим с поездов №6703/6704 Арзамас-2-Нижний Новгород и №6652 обеспечивается пересадка на высокоскоростной поезд Н.Новгород-Москва "Ласточка" №727 отпр.из Н.Новгорода в 9.40".
zdr: Введение новых маршрутов пригородных поездов и развитие внутригородских перевозок
Ввели хоть что-нибудь новое?
zdr: Создание открытой рабочей площадки для пассажиров под названием "Активный пассажир"
Нету... ::'(:
zdr: Развитие интернет-продаж проездных документов на поезда в пригородном сообщении
Нету... ::'(:
zdr: Создание единого клиентского мобильного приложения (1-й этап)

Нету... ::'(:
zdr: Создание мобильного приложения "Пригородный билет". Внедрение технологии оформления проездных документов на поезда пригородного сообщения через устройства мобильной связи
- в пригородном сообщении на полигоне ОАО "ЦППК"
- в пригородном сообщении на остальном полигоне

Даже близко нету.
#382038 nord 19 июл 2016, 13:17
Frankie:Сделано? Расскажите, знающие...и почему только ЦППК? Остальная Россия этого не достойна?
Остальные ППК возят копейки поэтому если где и разбираться то в главном улье с миллиардом пассажиров в год. На остальные ставки делать глупо, т.к. помрут, что неизбежно в условиях сокращения субсидий регионов...
Frankie:
zdr: Создание открытой рабочей площадки для пассажиров под названием "Активный пассажир"
Нету... ::'(:
Да? Речь не про веб-форум. Эта дичь ФПК не нужна. Активный пассажир это вот:
http://fpc.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ ... 307&id=633
Когда пассажиры говорят только всё плохое о российских поездах, поэтому наверное в будущем такие встречи будут редкими ::-D: Конструктива и предложений на них мало, больше нескончаемого нытья.
Frankie:
zdr: Создание единого клиентского мобильного приложения (1-й этап)
Нету... ::'(:
На 50% выполнено - на Android запустили, чтобы завершить 1-й этап надо наконец-то запустить на iOS приложение. Но что-то затягивают. Вроде в июле должно было выйти, но пока тишина...
#382039 megapups 19 июл 2016, 13:19
Последние 2 пункта есть: приложение есть (андроид), приложение для билетов цппк тоже есть.
#382149 Frankie 19 июл 2016, 20:10
nord:
Frankie:Сделано? Расскажите, знающие...и почему только ЦППК? Остальная Россия этого не достойна?
Остальные ППК возят копейки поэтому если где и разбираться то в главном улье с миллиардом пассажиров в год. На остальные ставки делать глупо, т.к. помрут, что неизбежно в условиях сокращения субсидий регионов...
Это же "год пассажира", может, хотя бы в это время попробовать сделать что-то. И что значит "копейки"? Разумеется, что в сравнении с мосузлом "копейки". Но 18 миллионов по моей области я копейками не считаю.
nord:
Frankie:
zdr: Создание единого клиентского мобильного приложения (1-й этап)
Нету... ::'(:
На 50% выполнено - на Android запустили, чтобы завершить 1-й этап надо наконец-то запустить на iOS приложение. Но что-то затягивают. Вроде в июле должно было выйти, но пока тишина...
Ну вот если у меня не Андроид, то для меня на все 100% нету. ::-):
#382151 Frankie 19 июл 2016, 20:12
Ну а встреча на вокзале, на мой взгляд, не совсем "рабочая площадка".. ::-D:

А, и по ЦППК-то согласовали уже все?
#382154 megapups 19 июл 2016, 20:19
Пригородный билет онлайн работает через приложение "Мой проездной". Только телефон нужно какой-то хитровы*банный иметь, который можно прислонять к турникетам. Туда же можно записать проездной на метро, мосгортранс, мострансавто.
#382283 Фред Спаркс 20 июл 2016, 09:38
ЦППК считает, что пассажиры с помощью мобильного приложения хотят обдурить самую честную компанию на свете ::'(: Поэтому, принято решение не развивать дальше проект по продаже пригородных билетов через мобильное приложение :8-):
#382295 megapups 20 июл 2016, 10:32
Ну и зря. Так самые хитрожопые пассажиры бегают и лазеют через заборы, а так хотя бы пару билетов пл минималпрайсу купляли бы.
#395829 supermax 07 окт 2016, 13:22
zdr:Передача данных о фактическом времени проследования поездов на Сервис "Яндекс-Расписание"
В рамках этого шага и не только. Правда уже в 2017 г., но план "Год пассажира" не однолетний как сказал Белозёров. Что-то реализуют из этого обширного списка уже в 2017 г. :;-):
"Яндекс" может договориться с РЖД об отображении задержек поездов в 2017 г.
Российская интернет-компания "Яндекс" может договориться с РЖД об отображении информации о задержках поездов в 2017 году. Об этом сообщил журналистам руководитель группы транспортных сервисов "Яндекса" Дмитрий Крюков в кулуарах форума "Интернет + город". Об этом сообщает ТАСС.
"Эта работа очень активно ведется, переговоры с РЖД, надеюсь, на завершающей стадии, причем не только у нас", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.
"Там есть понятные ограничения по безопасности, есть некоторые опасения, поскольку они этого не делали. С учетом этих условий все достаточно быстро развивается, не обещаю, что до конца 2016 г., но в 2017 г. это (информация о задержках поездов - прим. ред.) на основных сервисах появится", - подчеркнул он.
По словам Крюкова, теоретически можно говорить о появлении в сервисах "Яндекса" информации о поездах по всей России. "Если посмотреть, то у РЖД очень низкий процент опозданий для дальних поездов", - сказал он.
Крюков отметил, что наиболее актуальным вопросом сейчас является появление данных о задержках пригородных электричек.
Речь идет о таких сервисах, как "Яндекс.Расписание" и "Яндекс.Электрички", уточнил он.
http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport ... -v-2017-g/
Подчёркнутым - а какие проблемы с безопасностью? Ведь можно сделать в рамках того, что сейчас видим опоздания в справке МЖА или как с задержками в разделе "Фактическое движение поездов" на сайте РЖД. Надо лишь организовать по API выгрузку этих данных Яндексу. Если такой инструментарий есть у РЖД по ГИД-Урал ВНИИЖТ ::-): По ПДСам опоздания редки, а по пригороду такой сервис очень пригодился бы. Иной раз ждёшь электру и нихрена даже не объявляют, что она на 20 минут опаздывает...С - Сервис.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#396007 Alex575 08 окт 2016, 15:45
supermax: Передача данных о фактическом времени проследования поездов на Сервис "Яндекс-Расписание"
А разве сервис "паровозики" не фактическое место поезда-самолета-автобуса показывает? https://rasp.yandex.ru/map/trains/#cent ... 8385949862 и причем уже давно, а точное время мжа в помощь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14