В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#382629 SM@TRON 21 июл 2016, 14:18
Михаил Лучинин: По теме: пассажиры не накапливаются. Они, ИМХО, просто ездят этим международным ВБС так, что их устраивает. Ну т.е., например, на неделю.
О.к. допустим у меня отпуск начинается в понедельник, а этот мутный ВБС поедет только в следующую пятницу - ну и на хрена он мне в таком случае?!

p.s. Вы знаете, Михаил, я раньше при поездках в Брест и обратно очень любил пользоваться поездами Брест - Горький/Свердловск/Новосибирск, но теперь, когда поезд по этой нитке ходит всего 1 раз в неделю, мне даже и в голову не приходит им воспользоваться. Уж лучше с пересадкой через Москву но прямо здесь и сейчас...

С уважением, Евгений.
#382639 LmV 21 июл 2016, 14:35
SM@TRON:
О.к. допустим у меня отпуск начинается в понедельник, а этот мутный ВБС поедет только в следующую пятницу - ну и на хрена он мне в таком случае?!
Думаю, что те, кто просчитывают, и не исключено - оттуда половина.Т.е. оттуда ездят.
SM@TRON:мне даже и в голову не приходит им воспользоваться. Уж лучше с пересадкой через Москву но прямо здесь и сейчас...
Так я не против пересадки в Бресте. Я же говорил про международку. ::-): Другое дело, что поближе бы графики поездов сходились.
Ну а до Тересполя делать: не в этой жизни. Мало того, что известный неназываемый аспект, так ещё и поезд из межгоса становится международным, с огромным скачком цены (через границу).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#382644 Vitaly65535 21 июл 2016, 14:57
SM@TRON:
Vitaly65535: Но суть-то не меняется. Имелся проект запуска Тальго в НиНо, под него готовили инфраструктуру в части платформ.
Меняется. В том что проект таки имелся (хотя, не факт, ибо изначально проект был в Киев) а вот инфраструктуру начали делать только когда жареный петух в задницу клюнул.
Насколько я помню, с Нижним не сразу вспомнили про низкие платформы, но там главная идея была пристроить составы, которые должны были ехать в Киев, и к июню-2015 все подготовили. А платформы на Белорусском стали поднимать в этом году, вот и удивляет, там что, какое-то другое РЖД, которое совсем не в курсе про особенности Тальго, про то, что годом раньше делали на нижегородской линии?
#382650 LmV 21 июл 2016, 15:50
Низкие платформы есть на Уральской, Западносибирской, Красноярской, но это же - вряд-ли тема для Тальго. Есть на Северной, но опять же - не тема.
Наконец, они есть в ряде мест на Октябрьской (далеко от СПб, потому что в пределах обычных собак - всё высокое), но туда - тоже совсем не тема.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#382686 SM@TRON 21 июл 2016, 17:37
Вообще, для спального "Тальго" внутри страны, на мой взгляд, есть только один более-менее разумный вариант: Москва - Казань. Но, поскольку на Казанском в-ле нет низких платформ то и этот вариант отпадает. Во всяком случае пока отпадает. Ну и непонятно самое главное - зачем было заказывать раздвижные колпары, строить колеепереводчик, проходить дорогостоящую сертификацию на европейских ж.д. если эту функцию взять и просто так похерить ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#382689 Alexey OZD 21 июл 2016, 17:41
SM@TRON: Вообще, для спального "Тальго" внутри страны, на мой взгляд, есть только один более-менее разумный вариант: Москва - Казань.
И ещё Питер - Нижний. С остановками в Москве и Твери, естественно. И с прохождением половины маршрута в ночном режиме. А чтоб набрать пассажиров, нужно сверхпозднее отправление хотя бы с одного из концов.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#382695 LmV 21 июл 2016, 18:15
Alexey OZD:
И ещё Питер - Нижний. С остановками в Москве и Твери, естественно. И с прохождением половины маршрута в ночном режиме. А чтоб набрать пассажиров, нужно сверхпозднее отправление хотя бы с одного из концов.
Не годится. Тут нужен плацкарт, потому что "Волга" и так не суперпопулярна.Да и с Витебского что-ли отправлять?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#382698 SM@TRON 21 июл 2016, 18:18
Кстати да... Опять-же затык с низкими платформами.

С уважением, Евгений.
#382700 SM@TRON 21 июл 2016, 18:22
Михаил Лучинин: Так я не против пересадки в Бресте. Я же говорил про международку ::-): . Другое дело, что поближе бы графики поездов сходились.
Во первых - не в ущерб прямым поездам, а во вторых - опять-же не в этой жизни. Вон поляки хотели сделать прямой поезд Варшава - Брест но воз и ныне там. Не договорились. Кстати, тем кто хочет ехать из Питера именно с пересадкой, нонче можно ехать не только через Брест но и через Каунас.

С уважением, Евгений.
#382707 LmV 21 июл 2016, 18:34
SM@TRON:
Кстати, тем кто хочет ехать из Питера именно с пересадкой, нонче можно ехать не только через Брест но и через Каунас.
Через Каунас не получится. Разрыв сообщения.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#382709 Alexey OZD 21 июл 2016, 18:38
Михаил Лучинин:Через Каунас не получится. Разрыв сообщения.
Ничего-ничего, от Вильнюса до Каунаса на электричке LG доедем, не умрём. :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#382712 Фред Спаркс 21 июл 2016, 18:44
Alexey OZD:
SM@TRON: Вообще, для спального "Тальго" внутри страны, на мой взгляд, есть только один более-менее разумный вариант: Москва - Казань.
И ещё Питер - Нижний. С остановками в Москве и Твери, естественно. И с прохождением половины маршрута в ночном режиме. А чтоб набрать пассажиров, нужно сверхпозднее отправление хотя бы с одного из концов.
Алексей, говорилось же уже, что этот вариант отметается сразу, не будет потока и спроса.
Да, и Казанский вокзал никто уродовать не даст.
#382713 LmV 21 июл 2016, 18:45
Alexey OZD:
Ничего-ничего, от Вильнюса до Каунаса на электричке LG доедем, не умрём. :*DANCE*:
Да ну нафиг. К тому же в Варшаве - опять пересадка, да и дороже будет всё.
Нет, или налаженным уже ВБСом, или как в 2014. Это если потребуется. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#382716 Wowan 21 июл 2016, 18:52
zdr: Логика в том, что платформы поднимает Дирекция пассажирских обустройств, и она знать не знает ни про какие Тальги.
Анбиливбл просто.
Хотя... Это свидетельствует о том, что как минимум с начала этого года «Тальго» в Берлин с Белорусского вокзала в планах уже не значился. А вообще, любой информационный шум в России ничего не стоит. Развлекают публику то грядущим запуском «тальг», то строительством ВСМ, то ещё чем. Но до тех пор, пока реально не взлетит, можно даже не слушать.
#382720 SM@TRON 21 июл 2016, 19:06
Михаил Лучинин: Через Каунас не получится. Разрыв сообщения.
Наоборот. Теперь там ходит прямой дизель в Белосток.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Daniel Kalinxina, Google [Bot] и гости: 240