Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#376855 grant 17 июн 2016, 16:47
Западно-Сибирский филиал АО "ФПК" ввел классы обслуживания в шести фирменных поездах.

Теперь пассажиры смогут самостоятельно выбрать, в каком вагоне они хотят ехать – с дополнительными услугами или без них. Ранее в цену всех билетов, помимо постельного белья, было включено гарантированное питание, пресса и санитарно-гигиенический набор (зубная щетка и паста, влажные салфетки, рожок для обуви, зубочистка).

В купейных вагонах без сервисных услуг в стоимость проезда включен только комплект постельного белья. Такие места обозначены в билетах как 1Л – для в вагонов СВ с двухместными купе, 2Л – для вагонов с четырехместными купе.

При этом пассажиры, желающие приобрести билет с набором гарантийного питания, могут выбрать соответствующие классы обслуживания 1Э – для в вагонов СВ с двухместными купе, 2Э – для вагонов с четырехместными купе.

Список фирменных поездов Западно-Сибирского филиала "ФПК":

№ 13/14 Новокузнецк – Санкт-Петербург, скорый фирменный поезд "Новокузнецк";
№ 29/30 Кемерово – Москва, скорый фирменный поезд "Кузбасс";
№ 37/38 Томск – Москва, скорый фирменный поезд "Томич";
№ 87/88 Омск – Новосибирск, скорый фирменный поезд "Иртыш";
№ 115/116 Омск – Нижневартовск, скорый фирменный поезд "Омич";
№ 125/126 Новосибирск – Новый Уренгой, скорый фирменный поезд "Обь", сообщила служба корпоративных коммуникаций ЗСЖД.
#382848 Фред Спаркс 22 июл 2016, 10:23
К 26 июля будет выпущена информационная бюллетень, которая объяснит пассажирам в каких классах обслуживания гарантирован УКВ, а в каких нет
#382849 DA2008 22 июл 2016, 10:32
Фред Спаркс: К 26 июля будет выпущена информационная бюллетень, которая объяснит пассажирам в каких классах обслуживания гарантирован УКВ, а в каких нет
Это хорошо :*THUMBS UP*: , но есть пара вопросов:

А) «Гарантирован УКВ» или «Гарантирован работающий УКВ в рейсе». Наличие УКВ в вагоне ещё не гарантирует, что он будет работать в дороге весь рейс. Он же может сломаться, электричество кончиться и т.д.

Б) Что-то аналогичное про ЭЧТК намечается?
#382853 Фред Спаркс 22 июл 2016, 10:57
Оперативный приказ
В.Срочно!
Всем ФПКФ

В целях информирования пассажиров о наличии установки кондиционирования воздуха в различных классах обслуживания в срок до 25 июля 2016 г. обеспечить тиражирование и размещение макета, предлагаемого к настоящему оперативному приказу, во всех вагонов пассажирских поездов.
Размещение макета обеспечить:
в вагонах "Люкс" - в информационной папке для пассажира;
в вагонах КУПЕ и СВ - во втором межоконном простенке ( в двухэтажных вагонах на обоих этажах);
в вагонах остальных типов - на двери купе отдыха проводника (в двухэтажных вагонах на двери багажного купе)

О проделанной работе доложите в Управление обслуживания пассажиров 26 июля 2016 г.

#382856 DA2008 22 июл 2016, 11:25
Ещё бы пассажиру напомнить о других перевозчиках, а то в головах будет неразбериха: 2С ФПК кондиционера нет, а в Сапсане или Ласточке 2С кондиционер есть.
#382886 Vitaly65535 22 июл 2016, 13:11
http://www.tv2.tomsk.ru/m/nojs/node/110187

«Федеральная пассажирская компания» («дочка» «РЖД») рассматривает возможность запуска второго ежедневного экспресс-поезда из Новосибирска в Томск, сообщает агентство «Интерфакс-Сибирь» со ссылкой на замначальника Западно-Сибирской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Алексея Булгакова.

«Мы сейчас с ФПК рассматриваем вопрос по второму поезду на участке Новосибирск — Томск. Графики мы уже смотрели. Но говорить о том, когда мы его назначим, я бы не стал. Может быть это с нового графика — с декабря 2016 года», — сказал Алексей Булгаков.

По словам Булгакова, экспресс-поезда по маршрутам Новосибирск — Томск и Новосибирск — Омск показали высокий спрос. Так, ежедневно поездом Новосибирск — Томск пользуется 350-400, а поездом Новосибирск — Омск — до 500 человек.

При этом, как отмечает Булгаков, все меньшим спросом пользуется экспресс-поезд Новосибирск — Барнаул. Ежедневно он перевозит до 100 пассажиров из-за того, что большая доля пассажиров пользуется стыковочными пригородными поездами.

Напомним, поезд Томск-Новосибирск запустили в декабре. Скорой электричку называют потому что, в пути она практически не делает остановок. В составе поезда пять вагонов: четыре с местами для сидения и один купейный. Минимальная цена билета на поезд — 420 рублей.

Пять лет назад по этому маршруту уже курсировал поезд, однако был отменен из-за низкого пассажиропотока. Поезда между городами ходят ежедневно, время пути — чуть более четырех часов. Также электричку Томск — Новосибирск увязали с электричкой, идущей до станции Обь до аэропорта Толмачево. Из Томска поезд отправляется в 5.20 утра по местному времени, из Новосибирска — в 17.20. Кроме того, поезд останавливается на станции «Тайга».

_____________________

Данные по поездам они указали за сутки, т.е. суммарное число пассажиров туда и обратно. По поезду Новосибирск-Омск получается в одну сторону, так график составлен. И вместо того, чтобы хотя бы восстановить ежедневное движение Новосибирск-Омск поезда, пользующегося большой популярностью, они зачем-то хотят 2-ю пару на Томск, где пассажиров часто и на 2 вагона нет.

_____________________
По 2009-му году средняя населенность за сутки была:
Новосибирск-Омск - 452 чел (состав Экспресс-пригорода)
Новосибирск-Томск - 432 чел
Новосибирск-Барнаул - 275 чел
ФПК последние два поезда тогда посчитала нерентабельными и отменила.
#382889 Фред Спаркс 22 июл 2016, 13:20
DA2008: Ещё бы пассажиру напомнить о других перевозчиках, а то в головах будет неразбериха: 2С ФПК кондиционера нет, а в Сапсане или Ласточке 2С кондиционер есть.
Какое дело ФПК до других перевозчиков? :*TIRED*:
#382897 nord 22 июл 2016, 14:25
DA2008:А) «Гарантирован УКВ» или «Гарантирован работающий УКВ в рейсе». Наличие УКВ в вагоне ещё не гарантирует, что он будет работать в дороге весь рейс. Он же может сломаться, электричество кончиться и т.д.

Б) Что-то аналогичное про ЭЧТК намечается?
А) Именно гарантия наличия. Гарантировать рабочий УКВ, это как требовать расписку от вашей энергоснабжающей компании, что у вас электричество будет поступать в дом без перебоев 24/7/365.
Если ломается - есть ПЭМ и инструкции по восстановлению работоспособности, а если электричество кончится (это скорее из "Джентльменов удачи") то уже и вагон будут выцеплять даже в пути, т.к. это значит, что умер подвагонный генератор.
Б) жалобы этим жарким летом массово шли именно на УКВ, поэтому ФПК пытается как то включить слишком позднее информирование, чтобы уменьшить шквал отзывов. ЭЧТК жаре не мешает, а вот негодование в +39 (было неделю назад в Краснодаре) без УКВ и якобы "хорошем классе" - присутствует и строчат жалобы в ФПК ::-):
DA2008: Ещё бы пассажиру напомнить о других перевозчиках, а то в головах будет неразбериха: 2С ФПК кондиционера нет, а в Сапсане или Ласточке 2С кондиционер есть.
Проще ничего не объяснять. Народ должен быть и так в курсе, что это новый современный ПС поэтому там по умолчанию УКВ предусмотрен. В принципе можно сделать иконку кондиционера при покупке билетов на составах Сапсан, Стриж, Ласточка. Без последствий для себя.
В отчёте 2015 г. как раз хорошие иконки подвезли для этого случая ::-D:

#382912 сюзанна 22 июл 2016, 15:35
Фред Спаркс: Оперативный приказ
В.Срочно!
Всем ФПКФ

В целях информирования пассажиров о наличии установки кондиционирования воздуха в различных классах обслуживания в срок до 25 июля 2016 г. обеспечить тиражирование и размещение макета
Для купейных(К):
2Э - кондиционер и биотуалет в вагоне
2Л - кондиционер и биотуалет не гарантированы
2К - умывальник в купе, кондиционер и биотуалет в вагоне

Плацкартные вагоны(П):
ЗЛ, ЗП, ЗТ, ЗЭ, ЗУ - кондиционер и биотуалет не гарантированы

Это значит, что времена обращения на ваш форум ещё не скоро пройдут ::-D:
Спасибо всем, кто помогает в выборе вагона! :*THUMBS UP*:

p.s. Только что приехала моя знакомая из Анапы. Еле доехала, говорит: "Думала сдохну...", подвергала свою жизнь опасности, не поняв абривиатуры...
#382916 DA2008 22 июл 2016, 15:47
nord » 22-07-2016, 15:25: Б) жалобы этим жарким летом массово шли именно на УКВ, поэтому ФПК пытается как то включить слишком позднее информирование, чтобы уменьшить шквал отзывов. ЭЧТК жаре не мешает, а вот негодование в +39 (было неделю назад в Краснодаре) без УКВ и якобы "хорошем классе" - присутствует и строчат жалобы в ФПК ::-):
Как ни крути, а кондиционеру нужно электричество (либо от генератора, либо от контактной сети).

А) Этот вариант подходит для случаев, когда над вагоном нет контактной сети. Если поезд использует вырабатываемое электричество от бортового генератора, то простои под обгоном, езда на медленной скорости, как ни крути, а жалобы при жаре будут и в последующие годы. Надо увеличивать скорость поездов, уменьшать время простоя, тогда генератору будет чем питаться, температура в вагоне будет приемлемая.

Б) Если над вагоном есть контактная сеть, но кондиционеры запитаны по прежней схеме (Вариант А), то жалобы однозначно будут, как вариант можно придумать преобразователь и передавать электрический ток для работы кондиционеров, но этим вряд ли в РЖД будут заниматься. Так что и при таком варианте жалобы в жару будут.

В) Ну третий вариант самый современный электричество от контактной сети через электровоз подаётся на кондиционер, всё работает. Жалобы минимизированы. Единственная проблема – электровоз проедет только там, где проложена контактная сеть, а контактная сеть есть не везде, где бывают пассажирские поезда.

Таким образом, если современные пассажирские поезда разбросаны примерно пропорцинально по трём вариантам, то количество жалоб на поезда (фирменные они или нефирменные, дорогие билеты или дешёвые) при жаркой погоде будет примерно на 60% поездов, а при температуре выше 40 градусов С так на все 100%. Как вариант не гонять поезда по югу днём, а использовать преимущественно ночное прохладное перемещение. Тогда количество жалоб можно сократить, не меняя ПС.

PS. Отдельный вопрос – теплоизоляция вагона. Хорошая теплоизоляция вагона помогает сохранить температуру, сократить затраты на электричество при пользовании от контактной сети, что принесёт немного денег.

zdr: Есть и позитивный момент - все шлаки из организма выйдут! :;-):
А вместе со шлаками и последние пассажиры, тогда проблема с кондиционерами окончательно разрешится. ::-D:
Последний раз редактировалось DA2008 22 июл 2016, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
#382918 DA2008 22 июл 2016, 15:49
ВЛ80: Наряду с вагонами, оборудованными душевыми, предлагаем услугу "сауна в купе". ::-(:
Не всем пассажирам врачи разрешают посещать сауны. Может быть много смертельных случаев.
#382931 Арсений 22 июл 2016, 17:26
Фред Спаркс: К 26 июля будет выпущена информационная бюллетень, которая объяснит пассажирам в каких классах обслуживания гарантирован УКВ, а в каких нет
Уже выдают в кассах вокзала Брянск Орловский, правда ксерокопии.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 3