В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#383006 Wowan 23 июл 2016, 01:31
Так ведь только что выяснили, что попасть в Казань невозможно: обустраивать нужный съезд от Курского вокзала на МОЖД не будут.
#383007 Alexey OZD 23 июл 2016, 01:37
Да ? Ну, я не всё подряд иногда читаю. Эпизодически. ::-D:
Хотя устройство съезда выглядит совсем уж мелкой проблемой. На фоне запуска "Тальго". Мне почему-то кажется, что если захотят запустить "Тальго", то не только съезд построят, но и платформу разберут. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#383027 AlexPaen 23 июл 2016, 09:00
Съезд там негде делать. Платформу разобрать куда легче :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#383030 Фыва Цукен 23 июл 2016, 09:53
AlexPaen: Съезд там негде делать.
было бы желание, а снести пару-тройку десятков гаражей в районе чухлинки-плющева совсем не сложно.
В сети
#383033 AlexPaen 23 июл 2016, 10:02
Фыва Цукен:
AlexPaen: Съезд там негде делать.
было бы желание, а снести пару-тройку десятков гаражей в районе чухлинки-плющева совсем не сложно.
Гаражами там не ограничится, еще и поднимать потребуется по насыпи. Ну и землеотвод.
По сравнению с этими мероприятиями платформу опустить - вообще бесплатно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#383037 SM@TRON 23 июл 2016, 10:21
Фыва Цукен:
AlexPaen: Съезд там негде делать.
было бы желание, а снести пару-тройку десятков гаражей в районе чухлинки-плющева совсем не сложно.
Ага... и попутно снести мост и насыпь ветви на Новопролетарскую :8-): ...

С уважением, Евгений.
#383039 Хома 23 июл 2016, 10:26
А что мешает запустить его на Берлин, но с Курского, транзитом через Белорусский? ;-)
#383041 Фыва Цукен 23 июл 2016, 10:27
AlexPaen:еще и поднимать потребуется по насыпи. Ну и землеотвод.
да, но и в этом ничего сложного нет.
AlexPaen:По сравнению с этими мероприятиями платформу опустить - вообще бесплатно.
конечно, но такой переход и не только под тальго пригодился бы.
SM@TRON:попутно снести мост и насыпь ветви на Новопролетарскую :8-): ...
мост уже снесли (зачем - не знаю). соответственно, насыпь эта уже нафиг не нужна.
Хома: А что мешает запустить его на Берлин, но с Курского, транзитом через Белорусский? ;-)
да ничего, в общем-то. просто время в пути увеличится где-то на полчаса.
В сети
#383042 SM@TRON 23 июл 2016, 10:29
Хома: А что мешает запустить его на Берлин, но с Курского, транзитом через Белорусский?
На самом деле ничего кроме того что составы придётся круголями таскать в РЭД на Киевский.

С уважением, Евгений.
#383043 SM@TRON 23 июл 2016, 10:29
Фыва Цукен: мост уже снесли (зачем - не знаю). соответственно, насыпь эта уже нафиг не нужна.
Затем что там строят 4-й главный путь. После окончания стр-ва мост и перегон (который попутно выполняет функцию вытяжки с МЛРЗ) вернутся на своё место.
Последний раз редактировалось SM@TRON 23 июл 2016, 10:30, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#383044 Фыва Цукен 23 июл 2016, 10:30
SM@TRON:составы придётся круголями таскать в РЭД на Киевский.
это тоже, да.
SM@TRON:После окончания стр-ва мост и перегон (который попутно выполняет функцию вытяжки с МЛРЗ) вернутся на своё место.
даже если и так - всё равно построить можно. (как-нибудь так, скажем).

но не будут, это да.
В сети
#383048 Colonel_Abel 23 июл 2016, 10:56
Не выйдет, кривая будет очень малого радиуса и подъем немаленький. Платформу Чухлинка переносить, так как одним концом она почти упирается в мост Казанки.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#383062 Wowan 23 июл 2016, 12:13
Забудьте вы про Чухлинку, там почти невозможно сделать съезд. А вот через МОЖД всё уже построено, нужно врезать только одну стрелку вот здесь, чтобы вместо тупиковой ветки Андроновка — Северный пост получился перегон с Москвы-Технической Курской на Андроновку, да повесить 500 метров контактной сети. Но, как написал nord, электрифицировать будут только съезд от Андроновки к Перово.
Хома: А что мешает запустить его на Берлин, но с Курского, транзитом через Белорусский? ;-)
Да это почти то же самое, что в Берлин с Киевского по БМО. В обоих случаях — удлинение маршрута на полчаса, а это половина того времени, которое удастся сэкономить на смене колёсных пар.
Но если на Киевском уже есть родное депо, то на Курский составы придётся возить через пол-Москвы.
#383068 AlexPaen 23 июл 2016, 12:41
Wowan:В обоих случаях — удлинение маршрута на полчаса, а это половина того времени, которое удастся сэкономить на смене колёсных пар.
Это когда колесные пары научились за час менять?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Daniel Kalinxina, Фыва Цукен и гости: 216