Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#383213 DA2008 24 июл 2016, 00:09
Fhctybq: Все равно выберут не фирменный без УКВ и ЭЧТК, так как он дешевле, а потом будут жалобы в ФПК строччить, что было жарко и большие санитарные зоны ::-D: ::-D: ::-D:
Кассир при покупке сообщает и на билете крупными буквами написать «КОНДИЦИОНЕРА В ВАГОНЕ НЕТ», а в программе «ВЫ ПОКУПАЕТЕ МЕСТО БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА?» согласие: «ДА» или «НЕТ».

Здесь больше вопрос другой возникнет, где брать энергию для работы кондиционера:

А) при тепловозной тяге и отсутствии генератора в вагоне?
Б) «я деньги заплатил», а кондиционер на остановке выключается;
В) при каких-то чрезвычайных ситуациях, южных селях, часовых объездах и т.д.

В любой ситуации может возникнуть момент, когда «в фирме» кондиционер не работает, тогда пассажиру придётся законно возвращать часть денег до стоимости «не фирма» или 50% от стоимости билета (как сейчас делается при опозданиях).
Для перевозчика дешевле будет вагон-электростанцию прицеплять.
Последний раз редактировалось DA2008 24 июл 2016, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
#383214 rs-basique 24 июл 2016, 00:23
Фред Спаркс: Курский вокзал, точнее его путёвое развитие, ждёт грандиозная реконструкция. В связи с этим, думают куда убрать транзит :8-):
А это интересно! Что будут мутить на Курском? И главное, когда?
#383219 Арсений 24 июл 2016, 00:53
DA2008:
Fhctybq: Все равно выберут не фирменный без УКВ и ЭЧТК, так как он дешевле, а потом будут жалобы в ФПК строччить, что было жарко и большие санитарные зоны ::-D: ::-D: ::-D:
Кассир при покупке сообщает и на билете крупными буквами написать «КОНДИЦИОНЕРА В ВАГОНЕ НЕТ», а в программе «ВЫ ПОКУПАЕТЕ МЕСТО БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА?» согласие: «ДА» или «НЕТ».
Так достаточно при выборе поезда и вагона на сайте и в кассах на видном месте сообщать, какие классы обслуживания гарантируют, а какие нет.
#383226 DA2008 24 июл 2016, 01:38
Fhctybq: Так достаточно при выборе поезда и вагона на сайте и в кассах на видном месте сообщать, какие классы обслуживания гарантируют, а какие нет.
Тогда ещё пассажира надо просвещать, что у разных перевозчиков своя система кодирования классов. И «» у ФПК кондея нет, а «» у ДОСС кондей есть.
#383265 Liski 24 июл 2016, 10:03
DA2008:
Для себя я считаю югом где-то от Воронежа до Ростова.
Вы сильно недооцениваете Черноземье. Познакомьтесь с картами за 17 и 18.07.2016. Почитайте отчет Росгидромета и посмотрите разброс температур по ЦФО. +35 - это мелко плаваете, было +40...+42 в тени (примерно +53...+60 на солнце), жарче, чем в ЮФО, включая традиционно жаркую Калмыкию. По сему и понеслись жалобы, это запредельно опасная температура для здоровья людей, путешествующих в вагонах без кондиционирования.

Изображение
Изображение

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#383275 ВЛ80 24 июл 2016, 11:16
Фред Спаркс: Белгородский поезд 715/716 под ЧС-7 признан провалом года.
Хотя и населяется неплохо. Троекратная плата за инфраструктуру тянет в минус?
#383281 DA2008 24 июл 2016, 12:36
Губин Александр » 24-07-2016, 11:03: было +40...+42 в тени (примерно +53...+60 на солнце), жарче, чем в ЮФО, включая традиционно жаркую Калмыкию.
Кондиционер при температуре жарче +40С работать не должен. Это для него предельная температура. Остаётся держать вагон с включенным кондиционером в тени и закрывать от солнечной радиации.
#383292 Дизелист 24 июл 2016, 15:09
DA2008:Если не хватит, то можно в одном поезде совмещать фирменные (с УКВ и более дорогие) и нефирменные (без УКВ и более дешёвые) вагоны. А пассажир сам выберет, стоит больше денег за кондиционер платить или на «халяву» проедет. Весной, осенью и зимой кондиционер не нужен.
Было же одно время такое понятие как "нефирменный вагон фирменного поезда"! Почему бы не быть и наоборот: фирменный вагон нефирменного поезда? Правда в таком случае не будет выполняться другое требование к фирменному поезду - максимальная скорость и удобный график. Но можно сделать например цену в такой вагон промежуточной между нефирменным и фирменным.
DA2008:Кондиционер при температуре жарче +40С работать не должен. Это для него предельная температура.
Тогда грош цена этому кондиционеру! Не выполняет свою основную задачу.
#383296 DA2008 24 июл 2016, 15:47
Дизелист:
DA2008:Кондиционер при температуре жарче +40С работать не должен. Это для него предельная температура.
Тогда грош цена этому кондиционеру! Не выполняет свою основную задачу.
При покупке (эксплуатации) техники обращай внимание на предельные рабочие температуры. +40С это ещё хорошо, некоторые бытовые холодильники, например, при +30С отказываются работать.

Если ставить в пассажирский вагон кондиционер на предельную температуру +45С или +50С, то один вагон будет обходиться по цене самолёта. Гораздо дешевле уделить внимание теплоизоляции вагона со всех сторон, чтобы он не так сильно нагревался и дольше сохранял нужную температуру, плюс постелить на крышу (под металл сантиметров 10 современного теплоизоляционного материала, плюс крышу покрасить в зеркальный цвет, что бы солнечные лучи отклонялись и не нагревали крышу, плюс от этого будет экономия электроэнергии, которая улетает на работу кондиционера.

Покраска крыши пассажирского вагона в тёмные цвета для южных поездов это вообще, мягко говоря, не грамотное техническое решение.
#383297 Дизелист 24 июл 2016, 16:03
При +45...50 в тени и неработающем кондере бесполезна вся эта теплоизоляция - все равно температура внутри будет выше, чем снаружи.
Интересно, как же тогда в Средней Азии, или Астраханской области какой-нибудь, поезда ходят? Где +40 и выше в тени - норма. Без кондеров?
зы. Ехал в 2010 г. в Сочи в 61-4194, на Кубани как раз было 40...45 - кондер, слава Богу, работал. А вот когда остановились в Гор. Ключе (стоянка около часа была, 012й поезд вроде) - выйти на платформу погулять было чем-то жутким.
ззы. А холодильник покупал принципиально отечественный и без лишних наворотов (Саратов).
#383300 DA2008 24 июл 2016, 16:17
Дизелист: При +45...50 в тени и неработающем кондере бесполезна вся эта теплоизоляция -
А где при +50С кондей не работает?

Если кондиционер не сгорит, то в вагоне будет на 5-10 градусов теплее, чем при нормально работающем кондиционера. Если было рассчитано на +20С, то реально будет +25С … +30С и возможность сжечь кондиционер от перегрева или электропроводку.

В 70-е годы прошлого века как-то обходились без кондиционеров, а сейчас здоровье у народа уже не то. ГТО по приказу Путина ни кто не сдаёт, а это плохо. :]:-O:
#383310 Igor K. 24 июл 2016, 17:51
DA2008: В 70-е годы прошлого века как-то обходились без кондиционеров, а сейчас здоровье у народа уже не то. ГТО по приказу Путина ни кто не сдаёт, а это плохо. :]:-O:
И не говорите! А ещё 100 с небольшим лет назад вообще без железной дороги обходились, на лошадках и многие верхом, вот здоровье было, какое там ГТО!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4