Может сначала, на мой вопрос ответите?Wowan: Воскобой, вы первый день в России? )
Ответил уже.Воскобой:
Может сначала, на мой вопрос ответите?
Это не вам.Fhctybq:Ответил уже.Воскобой:
Может сначала, на мой вопрос ответите?
Читая форум, в частности тему про Talgo. Являясь обычным "любителем" жд, задаёшься вопросом зачем этот геморрой закупают? Технологии? Производство здесь? Какие плюсы?
Поэтому и задаю вопрос, который для вас кажется не серьёзным, так как вы в теме. Обычному профану объясните, если не сложно

О, это длинная история. 159 страниц Форума уже написано. Изначально Талго закупали для маршрута Москва – Киев, но потом отношения с Украиной не сложились, а поезд уже куплен. Вот теперь и выкручиваются, куда применить этого зверя.Воскобой:Читая форум, в частности тему про Talgo. Являясь обычным "любителем" жд, задаёшься вопросом зачем этот геморрой закупают? Технологии? Производство здесь? Какие плюсы?
См сообщение № 1 (на первой странице)
Господи, ребята, ну что за ересь у вас в голове?! Во первых, составы "Тальго" были закуплены в разной комплектации: 7 штук без системы автоматической смены колеи, преимущественно сидячие и 3 штуки с оной системой на 90% состоящие из спальных вагонов. Первые 7 штук действительно должны были поехать в Киев (для чего на Киевском вокзале специально опустили одну из высоких платформ), но после весёлых событий 2014 года их очень быстро переориентировали на Нижний Новгород, где они заменили "Сапсаны" и часть "Ласточек". Т.е. тут проблем нет. А вот 3 состава с системой автоматического изменения колеи должны были поехать в Берлин, для чего в Бресте специально был построен колеепереводчик и даже были пройдены сертификационные испытания на ПКП и ДБ, но сейчас и Берлин висит в воздухе. Плюс к этому, составы "Тальго" можно принимать только к низким платформам, но, буквально на днях, на Белорусском вокзале подняли последнюю низкую платформу. Отсюда и вопросы - поедет ли "Тальго" на Берлин?! Если поедет то с какого вокзала и каким "кривым" путём?! А если не поедет - то куда их собственно девать?! И вот тут-то у народа и разыгралась фантазия
...

С уважением, Евгений.
а что так сложно опустить одну платформу на вокзале, если потребуется?
инвестиции - минимальны.
По сути, на любом вокзале, любую платформу можно перестроить под Тальго в кратчайшие сроки и с минимальными инвестициями.
О чем спор? Подняли - не подняли платформу. Надо будет - опустят ...
инвестиции - минимальны.
По сути, на любом вокзале, любую платформу можно перестроить под Тальго в кратчайшие сроки и с минимальными инвестициями.
О чем спор? Подняли - не подняли платформу. Надо будет - опустят ...
Да никаких проблем. Вот только на хрена в таком случае было поднимать - непонятно совершенно... Впрочем, это Россия - у нас всё именно так и делается. Покрасить и порезатьmaxumum: А что так сложно опустить одну платформу на вокзале, если потребуется?

Спора нет, есть безудержный полёт фантазии отдельных форумчанО чем спор? Подняли - не подняли платформу. Надо будет - опустят ...

С уважением, Евгений.
Во тут поправка: 4 на Киев (поехали в Нижний Новгород) и 3 на Берлин (стоят без дела).SM@TRON:7 штук без системы автоматической смены колеи, преимущественно сидячие и 3 штуки с оной системой на 90% состоящие из спальных вагонов.
#383305
Alexey OZD
24 июл 2016, 17:11
Я тоже примерно так же рассуждаю. Хотя тут есть одно "но". Состоит оно в том, что в этом случае принимать остальные поезда на такую платформу станет неудобно, так как всем понятно, что для всех остальных типов ПС (кроме "Тальго") лучше использовать высокую платформу. А например, для "Ласточки" низкая платформа в местах больших пассажиропотоков вообще неприемлема (смотрите P.S.). Для многих типов обычного МВПС ("пригородного типа") низкая платформа тоже неприемлема.maxumum: а что так сложно опустить одну платформу на вокзале, если потребуется?
О чем спор? Подняли - не подняли платформу. Надо будет - опустят ...
Другое дело, что, на мой взгляд, вполне могли бы найти, что называется, "золотую середину" на одном из московских вокзалов (помимо Курского), сделав там одну из платформ низкой (вместо высокой) и рассчитывая принимать на неё, кроме "Тальго", только некоторые ПДСы обычной локомотивной тяги (с ЦМВ).
P.S. Москва - это вам, в конце концов, не Угловка какая-нибудь (хотя даже в Угловке построили-таки высокую платформу).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Такая золотая середина была — на Белорусском вокзале оставалась ещё одна полуметровая «европлатформа» (а когда-то все тупиковые пути были с такими), к которой отлично принимались не только широкие ЦМВ, но и РИЦы. И идеально подошла бы для «Тальго». Эта платформа была последняя, она обслуживала только один путь, и никакой необходимости поднимать её на метровую высоту не было.
А может быть просто принято решение избавляться от таких Тальг, в пользу подобных нижегородским или же вообще возврат или продажа другим дорогам.
Вдруг бы купили казахи (или китайцы) эту систему и гоняли бы себе в Урумчи на этом спальнике. :)
Вдруг бы купили казахи (или китайцы) эту систему и гоняли бы себе в Урумчи на этом спальнике. :)
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В Узбекистан их продать, на Ташкент - Самарканд 

Ага. Все распродать - Тальго, Сапсаны, даже отечественные ППФ. Оставить только ласты (в похабной версии, естественно).Kuryanin: В Узбекистан их продать, на Ташкент - Самарканд
А я считаю наоборот - Россия заслуживает нормальные поезда. Развивать надо вагоны ТВЗ. Сидячая двухэтажка очень даже хороша

Сапсаны вроде неплохо баблос подымают.
А вот со спальным Тальго недоразумение одно.
Алматы-Урумчи или Акмола-Урумчи гораздо увереннее смотрится.
Платформы низкие, пассажиров туда-сюда хватает, колеи разные, интересно, какие там скорости.
А вот со спальным Тальго недоразумение одно.
Алматы-Урумчи или Акмола-Урумчи гораздо увереннее смотрится.
Платформы низкие, пассажиров туда-сюда хватает, колеи разные, интересно, какие там скорости.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В связи с чем возникает вопрос: есть какие-то документально подтверждённые в России достоинства конструкции «Тальго»? Есть участки, где специально для «Тальго», благодаря низкому центру масс и технологии наклона кузова, установлены повышенные скоростные лимиты? Или 180 км/ч на нижегородской, например, линии установлены для любого ПС, способного развить такую скорость?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Prandtl, Yandex [Bot] и гости: 271