Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#383268 SM@TRON 24 июл 2016, 10:20
Дизелист:
SM@TRON: А как-же "нежная любовь" всех ж.д. маньяков, т.е. ЧС4 и ЧС4Т?! У них тоже тележки закрытые...
Открытые тележки конечно были бы им в плюс, но и без этого есть за что их любить.
К счастью любовь эта вовсе не взаимная :8-): .

p.s. Вот, на радость всем локоонанистам: https://trainpix.org/photo/169799/ :8-):

С уважением, Евгений.
#383325 nord 24 июл 2016, 18:56
Не пойму что такого особенного на фото по ссылке. Срок службы истёк - списали - порезали - продали металлолом - на вырученные средства покупают дополнительные грузовые электровозы, те же 3ЭС5К. Можно сказать вечный цикл - старые собратья помогают дать жизнь новым (как в фигуральном смысле деньгами от утилизации, так и в реальном за счёт своего металла). Проза машиностроения :;-):
#383389 ШУРИК 24 июл 2016, 21:56
SM@TRON » 24-07-2016, 10:20:
Дизелист:
SM@TRON: А как-же "нежная любовь" всех ж.д. маньяков, т.е. ЧС4 и ЧС4Т?! У них тоже тележки закрытые...
Открытые тележки конечно были бы им в плюс, но и без этого есть за что их любить.
К счастью любовь эта вовсе не взаимная :8-): .

p.s. Вот, на радость всем локоонанистам: https://trainpix.org/photo/169799/ :8-):
SM@TRON, Вы думаете от этой фотки наступает оргазм ?
#383404 Дизелист 24 июл 2016, 23:07
nord:. Срок службы истёк - списали - порезали
Не надо резать. И вообще, технически подобные локи могут ездить вечно.

А в этих пластмассовых ЭСах (как и ЭП1м) души нет.
#383445 nord 25 июл 2016, 01:20
Дизелист:Не надо резать. И вообще, технически подобные локи могут ездить вечно.
А в этих пластмассовых ЭСах (как и ЭП1м) души нет.
Вечность - это сферический конь в вакууме, а у любого технического изделия есть срок годности. У вас играют эмоции или максимализм (только не юношеский, вам же не 20 лет?).

Хорошо, что такие как вы сидят в пассажирских вагонах, а не в управе :*THUMBS UP*:
Избитая тема, лучше её не продолжать. Помнится чем в прошлый раз закончилось ::P:

Мы свой план по порезке ВЛ60К выполнили. Эстафету в 3-м квартале принимает Восточно-Сибирская ж.д. Им необходимо списать и порезать: ВЛ80К №№ 531, 607, 655; ВЛ60К №№ 370, 895, 971, 2165, 2171; ВЛ60ПК №№ 659, 1168, 1559, 1560, 1854, 1866, 1898.

На Юго-Восточной 14 ЧС4Т планируется к списанию в 3-м квартале и порезке. Работы много всем предстоит, списать, что отслужило - получить денежку на замену техники дополнительным объёмом сверху к плану :;-):
#383446 LmV 25 июл 2016, 01:31
Дизелист:
nord:. Срок службы истёк - списали - порезали
Не надо резать. И вообще, технически подобные локи могут ездить вечно.
Да много чего порезали. ТЭП 60, например.
https://pp.vk.me/c606031/v606031933/a73/iGtlPed7E7E.jpg
https://pp.vk.me/c409929/v409929933/5d0 ... S_953U.jpg

Вечного же - ничего нет. Да и ТЭП 60 зачем быть вечными? От их звука (при запуске), казалось, вылетят стёкла вокруг.
nord:
Вечность - это сферический конь в вакууме, а у любого технического изделия есть срок годности. У вас играют эмоции или максимализм (только не юношеский, вам же не 20 лет?).
А мне кажется, что, возможно, коллега действительно очень молод. :;-): Он ведь, насколько я понимаю, только начал карьеру радиомонтажника? Вот и юношеский максимализм играет. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#383448 Дизелист 25 июл 2016, 01:47
nord:Вечность - это сферический конь в вакууме, а у любого технического изделия есть срок годности
Как раз срок годности применительно к технике - сферический конь в вакууме. Если машина способна к самостоятельному передвижению - зачем ее резать? Больше ни в одной стране такого расточительства не допускают! А еще плачетесь об "убыточности" и необходимости очередного витка взвинчивания цен.
nord:Хорошо, что такие как вы сидят в пассажирских вагонах, а не в управе
Из-за того, что режут вполне еще годные к работе машины, а закупают пластмассовое Г (зато новое!) я вынужден платить за проезд колоссальные деньги, или ездить в вагонах худшего качества и в поездах с временем хода в 1.5 раза больше, или отказываться от поездок :]:-O:
#383450 nord 25 июл 2016, 02:38
Михаил Лучинин:Вот и юношеский максимализм играет. ::-):
Там вдобавок ещё и винегрет в голове.
А вот нагрянула бы к нему межрегиональная транспортная прокуратура я посмотрел бы как он свою задницу прикрывал тем, что "машина способна к самостоятельному передвижению". Так можно и работы лишиться. Прокуратуре не нужны такие тупые отмазки, ей надо соблюдение установленных нормативно-правовых актов. В частности ПСС - 45 лет для тепловоза и 50 лет для электровоза. И то по ВЛ60К сделали поблажки, некоторые машины переработали 3-4 года от максимального срока. За это уже по шапке получали...)
Зато сейчас снимаем ускоренно с баланса и одной мигренью от прокуратуры будет меньше. Сейчас ещё и за ВЛ80К начинаем огребать ::-D: 50 летние машины отставляем сразу, но пока ещё не исключены с баланса.
#383453 Wowan 25 июл 2016, 03:10
Кстати, а предельный срок каким документом устанавливается?
#383454 nord 25 июл 2016, 03:29
СТО 1.09.003-2007 "Локомотивы. Порядок продления назначенного срока службы":
http://www.ttgdt.edu.ru/students/railwa ... 3-2007.pdf
+ внесённые изменения в 2012 г.: http://jd-doc.ru/2012/iyul-2012/iyul-20 ... -g-n-1474r
Актуализированный стандарт с изменениями от 2012 г. не видел. Берут и сравнивают обычно.

Чой то нахлынули приятные воспоминания когда вместо PID вижу наше колесо с крылышками в стандарте ))
#383459 SM@TRON 25 июл 2016, 08:34
ШУРИК:
p.s. Вот, на радость всем локоонанистам: https://trainpix.org/photo/169799/ :8-):
SM@TRON, Вы думаете от этой фотки наступает оргазм?
Ну так вы посмотрите как Фанат возбудился ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#383460 SM@TRON 25 июл 2016, 08:35
Дизелист: Если машина способна к самостоятельному передвижению - зачем ее резать? Больше ни в одной стране такого расточительства не допускают!
Вот только не надо звиздеть.

С уважением, Евгений.
#383461 SM@TRON 25 июл 2016, 08:40
Дизелист: Пора регистрироваться мне на том ресурсе.
Ага... тамошний отмороженный "контингент" остро нуждается в поддержке ещё одного фанатика ::-X: .

p.s. К счастью, на том ресурсе нельзя оставлять более 5 комментариев в сутки :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23