В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#383350 Фыва Цукен 24 июл 2016, 20:31
megapups: Можно еще Кишинев-Бухарест запустить!
ну это пусть румыны беспокоятся. молдаванам тоже можно, но у них, имхо, других забот хватает.
#383352 AlexPaen 24 июл 2016, 20:40
Румыния страна небогатая, а Молдавия так и вовсе. На Д1 еще катаются.
То ли дело Китай. Да и казахи вполне себе уверенно развиваются, особенно на фоне соседей.
И тепловоз у них свой есть.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#383398 megapups 24 июл 2016, 22:36
А что, назвали бы "Контемпоранул" или "Ынгиць" или "Барза Неагрэ".
#383420 LmV 24 июл 2016, 23:32
megapups: А что, назвали бы "Контемпоранул" или "Ынгиць" или "Барза Неагрэ".
"Современный", "Ласточка" ::-D: , "Чёрный аист".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#383442 Wowan 25 июл 2016, 00:44
ktdn: Оставьте Тальго в России :]:-O:
Ну если вы так настаиваете...
#383464 SM@TRON 25 июл 2016, 08:48
Wowan:
SM@TRON: 7 штук без системы автоматической смены колеи, преимущественно сидячие и 3 штуки с оной системой на 90% состоящие из спальных вагонов.
Вот тут поправка: 4 на Киев (поехали в Нижний Новгород) и 3 на Берлин (стоят без дела).
Пардон, обсчиталси :*SORRY*: ...

С уважением, Евгений.
#383472 Kuryanin 25 июл 2016, 10:46
Нее, Сапсаны в России нужны, также как и двухэтажные сидячки и ППФ ::-[: Я все же сторонник увеличения количества дневных экспрессов с сидячими местами, но все же не в виде похабок :;-):
Пока же сидячек на наших дорогах дефицит.
#383479 Иван12 25 июл 2016, 11:07
Тальго в Берлин можно с Рижского пускать. Стрелку надо только сделать около Станколита, можно и не делать, а по ММК.

На Тальго можно во Вьетнам ездить с двумя сменами колеи. Это, наверное, самый лучший вариант будет.
#383480 Фыва Цукен 25 июл 2016, 11:09
Иван12: Тальго в Берлин можно с Рижского пускать. Стрелку надо только сделать около Станколита, можно и не делать, а по ММК.
по ммк плохо, уж лучше тогда с курского, потеря времени меньше. а вот стрелку у станколита - да, имхо, стоило бы, даже безотносительно тальго.
Иван12:На Тальго можно во Вьетнам ездить с двумя сменами колеи. Это, наверное, самый лучший вариант будет.
ыыы :*CRAZY*:

з.ы. в индию тоже можно. тоже две смены ::-D:
#383483 SM@TRON 25 июл 2016, 11:19
Фыва Цукен: А вот стрелку у Станколита - да, имхо, стоило бы, даже безотносительно Тальго.
Что примечательно, именно это вроде как сейчас и делают. Во всяком случае то, что на том пути что-то начали ковырять - это точно.

С уважением, Евгений.
#383484 Alexey OZD 25 июл 2016, 11:20
Фыва Цукен: з.ы. в индию тоже можно. тоже две смены ::-D:
Так и в Испанию, насколько я понимаю, тоже две смены. Может, лучше в Испанию ?.. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#383485 Иван12 25 июл 2016, 11:26
А в Индию как? В Иран, вроде бы, нет ещё дороги.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 248