Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#383567 Liski 25 июл 2016, 19:37
Я вообще никак не могу понять, как можно называть кабины пластиковыми? Пластик и современный стеклопластик отличаются друг от друга как бумага и кирпич. Пластик - это обычный гомогенный полимер в основе которого находится какие-то мономеры, стеклопластик - это композитный гетерогенный материал в основе которого находится композитная арматура, чаще всего нити, которая в 4 раза прочнее металла. Основная задача стеклопластика - гасить деформации, хотя внешне повреждения выглядят куда сильнее, стеклопластик все-таки более хрупкий. И, как показывает практика, столкновения ЭП1М-435, 755, 567, ЭП2к-107, 144 не привели к существенным последствиям, электровозы признаны экспертизой пригодными к восстановлению, чего не скажешь о ЧС4т-263, ЧС4т-432, ЧС4т-554, ЭП1-254 и недавний случай с ЭП1-367, когда столкновения ведет к существенной деформации кузова, а также повреждению шкворневых узлов даже при небольших скоростях, что либо приводят к списанию локомотива, либо к ограничению его эксплуатационных возможностей.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#383568 Фыва Цукен 25 июл 2016, 19:41
Губин Александр: Я вообще никак не могу понять, как можно называть кабины пластиковыми? Пластик и современный стеклопластик отличаются друг от друга как бумага и кирпич.
г-ну постникову, как любому недоучке, это недоступно :8-):
#383573 Придача 25 июл 2016, 19:49
SM@TRON: Что примечательно, так воспеваемые на Трэйнвпихе КВРенные украинские ЧС4 (мол - вот это по хозяйски, это не то что у русских дураков из ПИДа) больше 100 км/ч давно уже не ездят (и по моему не ездили никогда). И ещё имеют наглость чего то вякать про ЭП1М. Опять-же, никогда не понимал, почему лютую ненависть у ж.д. маньяков вызывает именно ЭП1М?! При этом, к кирпичам ВЛ65, ЭП1 и даже к такому-же пластиковому ЭП1П, я уж не говорю про украинские поделки а-ля ВЛ40/ВЛ40у, тамошний народ относится вполне себе благосклонно :*TIRED*: ...
Более того, послушать бы мнение тех кто в качестве машиниста эксплуатирует несчастных убогих в виде ВЛ40 и прочих ЧС4 и ЧС2 с одной стороны, а с другой стороны ЭП1 и ЭП10(20) :;-): Уверен, что без ненормативной лексики в адрес старья не обойдется :8-):
#383575 megapups 25 июл 2016, 19:51
Ну в обывательских разговорчиках можно.
Но если ты считаешь себя фанатом, то, наверно, нет.
Это все равно, что любителю музыки виолончель называть большой напольной скрипкой, например,
#383576 Liski 25 июл 2016, 19:52
Фыва Цукен: г-ну постникову, как любому недоучке, это недоступно :8-):
Это не только проблема г-на Постникова, а еще 99% фанатов, обитающих на различных форумах. Все услышали окончание "пластик", но совершенно не вникали в суть: между пластмассой и стеклопластиком, и уж, тем более, современными композитами на основе стеклопластика общего практически ничего и нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#383577 Фыва Цукен 25 июл 2016, 19:54
Губин Александр:
Фыва Цукен: г-ну постникову, как любому недоучке, это недоступно :8-):
Это не только проблема г-на Постникова, а еще 99% фанатов, обитающих на различных форумах.
так я и говорю - недоучка он и в африке недоучка. но у нас, слава верховному существу, других таких нету ::-D:
#383579 Придача 25 июл 2016, 19:59
Губин Александр:
Фыва Цукен: г-ну постникову, как любому недоучке, это недоступно :8-):
Это не только проблема г-на Постникова, а еще 99% фанатов, обитающих на различных форумах. Все услышали окончание "пластик", но совершенно не вникали в суть: между пластмассой и стеклопластиком, и уж, тем более, современными композитами на основе стеклопластика общего практически ничего и нет.
Я часто улыбаюсь (как кандидат химических наук), когда читаю перлы про пластики с Трейнпиха ::-D:
#383581 Wowan 25 июл 2016, 20:10
nord:Хотя бы поинтересуйтесь в каких условиях консервируют и где хранят литаки (подсказка: ангары) и где хранят на б/з локомотив (подсказка: открытые площадки, где на локомотив действуют все возможные атмосферные явления).
Хранятся они так же на улице, как и паровозы. Ангаров и на 1% авиапарка не хватит. Малые военные борты ещё можно по капонирам упрятать, а гражданские — никак, размером не вышли.
Я бы не стал сравнивать с самолётами, там гораздо более серьёзная система допусков к эксплуатации. Дизелист тоже не прав, в авиации учитывается всё: и возраст в годах, и полётные часы, и количество посадок. Только всё это не так консервативно, как на железной дороге, когда скопом всем тепловозам 20 лет, и всё тут. В авиации есть проектные ресурсы, а есть назначенные, и они не совпадают никогда. Назначенные берутся с запасом и постепенно обновляются, учитывая опыт эксплуатации лидерных бортов. Для SSJ, например, сейчас установлен ресурс в 10 лет, и если с самыми старыми самолётами серии всё будет ок, ресурс явно будет продлён. Не бывает самолётов, которым из-за гнутого фюзеляжа и плохо отремонтированного двигателя ограничена скорость и высота полёта. Причём ресурс могут продлять индивидуально для каждого самолёта — есть такое право у заводов-изготовителей и некоторых крупных ремонтных, которые были назначены разработчиками. Например, после заварухи с Украиной разработчиками некоторых антоновских самолётов были назначены заводы в России, иначе бы самолёты встали на прикол.

Конечно, авиационная система, где нет раз и навсегда установленного срока службы, а есть лётная годность, — справедливее и логичнее. Но заморачиваться с таким индивидуализированным подходом к локомотивам никто не будет. Совсем другой технологический уровень.
#383582 SareN 25 июл 2016, 20:10
Кстати Саш, а что с этими ЭП-ми, хоть какой-то восс-ли?

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#383586 ВЛ8 25 июл 2016, 20:33
Дизелист: Лучше бы резали плацкартные вагоны без ЭЧТ и так активно, как локи, закупали бы 61-4447, коих сейчас острая нехватка.
На эту тему вставлю свои 5 копеек-лучше бы закупали наутилусы,но их,к огромному сожалению,тоже сняли с производства... ::'(: А так они лучше премиумов по 2-м параметрам(о чем я писал раньше и очень активно дискутировал с коллегой Slon,давно пропавшим с форума ::-(: )-отсутствие рундуков под полками и оба горшка в конце вагона,тоесть с начала вагона пассы постоянно гоняют кроссы по вагону,а на фига это надо? :=-O:
#383590 ВЛ8 25 июл 2016, 20:37
SM@TRON: Но не забывайте что помимо зимы есть ещё и лето. А вот летом дальше трусов и майки не разденешься.
Почему??? :=-O: Да запростяк!!! ::-D: ::-D: ::-D:
#383591 Liski 25 июл 2016, 20:44
SareN: Кстати Саш, а что с этими ЭП-ми, хоть какой-то восс-ли?
755 вроде восстановили, 107 и 144 в процессе. А вот с 435, 567 и 670 вопрос пока решается, заводы загружены, а тут довольно много работы по каждой машине.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#383592 nord 25 июл 2016, 20:45
Wowan: Ангаров и на 1% авиапарка не хватит. Малые военные борты ещё можно по капонирам упрятать, а гражданские — никак, размером не вышли.
Где-то в ЖЖ видел блог про консервированные самолёты и стояли они точно в ангарах. Ведь консервация у авиаторов это проблемная часть, особенно если у тебя парк в лизинге. Он должен всегда работать. Тут скорее всего я действительно не прав )))
Но есть контраргумент. Самолёты делают из лёгкого дюралюминия, а кузова локомотивов из стали. Т.е. мы получаем не гниющую (дюралюминий подвержен коррозии, но плакируют чистым алюминием, что коррозию сводит почти на нуль) и гниющую технику (если её вовремя не подкрашивать, да ещё и качественными ЛКМ). Справедливо ли тогда сравнивать срок службы элементов самолётов и локомотивов? Мне кажется, что нет.
Wowan:Конечно, авиационная система, где нет раз и навсегда установленного срока службы, а есть лётная годность, — справедливее и логичнее. Но заморачиваться с таким индивидуализированным подходом к локомотивам никто не будет. Совсем другой технологический уровень.
В авиации с этим всем проще, да и бортов в мире меньше чем локомотивов. Стоимость 1 единицы самолёта не сравнимо отличается, поэтому так высока цена принятия решения (смотря сколько в авиации рисуют срок амортизации).

Предлагаю такую статью прочитать, как раз на тему амортизации фондов: http://buh.ru/articles/documents/13723/ ::-):

435, 567 и 670 - ЦТ на них держит деньги, заняться вот некому. Уже 2 тендера продинамили заводы...
#383596 SM@TRON 25 июл 2016, 20:48
ВЛ8:
SM@TRON: Но не забывайте что помимо зимы есть ещё и лето. А вот летом дальше трусов и майки не разденешься.
Почему??? :=-O: Да запростяк ::-D: ::-D: ::-D: !!!
О.к. поставим вопрос по другому - дальше собственной шкуры не разденешься ::-X: .

С уважением, Евгений.
#383598 ВЛ8 25 июл 2016, 20:56
SM@TRON:
ВЛ8:
SM@TRON: Но не забывайте что помимо зимы есть ещё и лето. А вот летом дальше трусов и майки не разденешься.
Почему??? :=-O: Да запростяк ::-D: ::-D: ::-D: !!!
О.к. поставим вопрос по другому - дальше собственной шкуры не разденешься ::-X: .
Ну ладно,уговорили!!! :*THUMBS UP*: ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wsa-79 и гости: 33