Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#383659 Дизелист 26 июл 2016, 00:28
Но не забывайте что помимо зимы есть ещё и лето. А вот летом дальше трусов и майки не разденешься.
Плохо работают, а часто и вовсе не работают кондиционеры на ЭС и ЭП1м. И в отзывах пишут об этом, и видно - всегда с отерытыми окнами кабины ездят летом сколько видел.
Опять-же, никогда не понимал, почему лютую ненависть у ж.д. маньяков вызывает именно ЭП1М?!
Лично меня дизайн бесит (особенно с выпученным прожектором который), закрытые и двухосные тележки (вместо трехосных), регресс в ТТХ по сравнению с ЧС4(т), которые он якобы "заменяет" и сам факт того, массово закупают их и при этом режут вполне еще годные Чешки.
г-ну постникову
Г-н пупкин! Еще раз повтряю: если вы где-то нелегально откопали эта информацию ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА, вам никто не давал право разглашать ее, не спрашивая на то согласие :]:-O: Убедительно прошу удалить это слово во всех местах форума, где успели нагадить.
Последний раз редактировалось Дизелист 26 июл 2016, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
#383661 LmV 26 июл 2016, 00:35
Таких древних самолётов, массово, как есть локомотивы, в регулярной эксплуатации в гражданской авиации - почти нет.


Если, положим, ржавых локов по 60 лет скопилось много, то что с ними делать? Будто не очевидно, что то, что имеет не только механическую часть, нужно ремонтировать, и ремонт этот обойдётся дороже, чем купить новый лок. И, да: что, ждать, когда произойдёт как на Дон ж.д., где у Ср3 отвалилось суфле, и только тогда "сундучки" были списаны? Это здания можно и нужно ремонтировать вечно, если стены стоят, а само здание красиво. Но здание и подвижной состав - разные вещи, что было про кондеи, например, подчёркнуто.


Все стареем. И вот, например, был ловелас а-ля Элвис, ну в общем - с шевелюрой. Жарил девок направо и налево в Застой. А сейчас - старпёрд лысый. И что? ::-D:
Последний раз редактировалось LmV 26 июл 2016, 00:50, всего редактировалось 3 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#383662 Дизелист 26 июл 2016, 00:39
nord:гниющую технику (если её вовремя не подкрашивать, да ещё и качественными ЛКМ)
Во-первых, локомотив не легковая машина - металл толстый и чтобы прогнил насквозь, 50 лет мало.
Во-вторых, для скрытых полостей той же рамы - мовиль придумали не вчера.
#383663 LmV 26 июл 2016, 00:42
Дизелист:
Во-первых, локомотив не легковая машина - металл толстый и чтобы прогнил насквозь, 50 лет мало.
Дизелист, во честно: вам сколько лет? Вы хотя бы что-такое 30 лет просуществовать - понимаете? А тут - не организм, постоянно обновляющийся, а машина, которая снашивается невосполнимо.
А 60 лет? Вы понимаете, Дизелист, что такое 60 лет? Это на 25 лет больше, чем мне. И хоть старость близко, но ещё далеко.

И дело не в прогнивании корпуса. А в изнашивании двигателей, всей проводки, воздухо, топливо и маслопроводов, а также в усталости металла тележек и рамы локомотива.
И что прикажете с ними делать? Что-то отвезут в музей, на постаменты, а остальное? Все базы запаса заставлять? И сколько они там будут стоять? Пока не проржавеют до дыр, и пока с них не свинтят всё, что: "люминь, чугуний и медь"?
Последний раз редактировалось LmV 26 июл 2016, 00:54, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#383666 LmV 26 июл 2016, 00:48
Дизелист:
Г-н пупкин! Еще раз повтряю: если вы где-то нелегально откопали эта информацию ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА, вам никто не давал право разглашать ее, не спрашивая на то согласие :]:-O: Убедительно прошу удалить это слово во всех местах форума, где успели нагадить.
Ага! Значит таки Постников. А кто такой Постников? Уж не... :;-): Фанат. ::-D:
Последний раз редактировалось LmV 26 июл 2016, 01:24, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#383667 Дизелист 26 июл 2016, 00:53
Михаил Лучинин:Таких древних самолётов, массово, как есть локомотивы, в регулярной эксплуатации в гражданской авиации - почти нет.
Зато в военной есть, особенно в США - В52, В707.
В гражданской в основном из-за большого расхода топлива и большой частоты ТО от самолетов предыдущих поколений отказались.
Михаил Лучинин:ремонт этот обойдётся дороже, чем купить новый лок.
Сколько стоит КВР ВЛ60 или ЧС4(т)? И сколько стоит новый ЭП1М? Не говоря уж об ЭП20.
Последний раз редактировалось Дизелист 26 июл 2016, 01:00, всего редактировалось 1 раз.
#383669 LmV 26 июл 2016, 00:58
Дизелист:
Зато в военной есть, особенно в США - В52, В707.
В гражданской в основном из-за большого расхода топлива и большой частоты ТО от самолетов предыдущих поколений отказались.
Это дело военных, тем более что там возможен индивидуальный подход из-за малого числа машин и немерянных денег, да и летают не столь часто.
Дизелист:
Что не соответствует действительности. Если рама и кузов еще живы. Остальное же можно постепенно по мере износа заменять и ремонтировать.
Очень даже соответствует. Всё остальное, это (см.выше). И во сколько обойдётся замена всего этого, особенно, если запчасти производили за бугром на заводе, который больше не выпускает это?
Ведь речь не об 1-2-3 локах, а о нескольких сотнях.
Можно купить лок по цене металлолома, поставить его в огороде, написать, например, "Филипп Киркоров" (или что-то подобное), и любоваться. Но металлом должен ездить. Значит, это - огромные вложения, которые не понятнуть одному человеку, если он не олигарх. Да и не пустят его на пути РЖД.
А теперь, представьте: каковы должны быть вложения, чтоб этот хлам ездил массово в регулярной эксплуатации. :8-):
Последний раз редактировалось LmV 26 июл 2016, 04:01, всего редактировалось 4 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#383673 Дизелист 26 июл 2016, 01:04
Михаил Лучинин:Очень даже соответствует
Сколько стоит КВР ВЛ60 или ЧС4(т)? И сколько стоит новый ЭП1М? Не говоря уж об ЭП20.
Михаил Лучинин: если запчасти производили за бугром на заводе, который больше не выпускает это
Разве производство запчастей для ЧС не освоили в нашей стране?
#383675 LmV 26 июл 2016, 01:10
Дизелист:
Сколько стоит КВР ВЛ60 или ЧС4(т)? И сколько стоит новый ЭП1М? Не говоря уж об ЭП20.
Старый? ИМХО, близко к металлолому. А теперь, представьте: сколько раз старый лок придётся ремонтировать, и во что обойдётся это, учитывая, что надо будет загонять в ремонтное депо чуть ли не через рейс.
Дизелист:
Разве производство запчастей для ЧС не освоили в нашей стране?
Вопросы к причастным, но, ИМХО, это довольно невыгодно. Ибо изначально конструкция - не наша, и вечно делать запчасти для морально и физически устаревших локомотивов не своей разработки, это - топтание на месте, причём - без перспектив.
Последний раз редактировалось LmV 26 июл 2016, 01:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#383676 Арсений 26 июл 2016, 01:15
Дизелист, он же фанат, Вы же сами просили удалить свою анкету, теперь снова зарегистрировались. Будете дальше продолжать в таком духе, с вам распрощаемся навсегда.
Мне самому в начале тоже больше нравились ЧС4Т и ЧС4, но я понимаю, что вечно производить КВР старых машин - деньги на ветер (причем больше придется потратить чем на закупку нового ПС, который будет ходить без сбоев)
#383678 LmV 26 июл 2016, 01:23
Продолжаю пояснять про старые локи.
Вот сколько они ещё проездят? Ну хорошо - пусть продлить ещё на 20 лет. Ну а в результате? Массовые "внутренние изгорания" или разрывы ЛОКА? Или проверка и постоянный ремонт ВСЕХ локов по многу раз в год? А потом всё равно - таки списания. И что? К чему придём? Например, "Алстрём" выкатит новенький мультисистемник на 20 МВт, с дизгеном на 2,5 МВт, и конструкционной скоростью 280 км/ч, а у нас что будет?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#383686 Дизелист 26 июл 2016, 01:53
Михаил Лучинин:представьте: сколько раз старый лок придётся ремонтировать, и во что обойдётся это, учитывая, что надо будет загонять в ремонтное депо чуть ли не через рейс.
При КВР изнашивающиеся узлы заменяются новыми. И подшипники, и электрические аппараты, и вплоть до проводки.
Михаил Лучинин:о? К чему придём? Например, "Алстрём" выкатит новенький мультисистемник на 20 МВт, с дизгеном на 2,5 МВт, и конструкционной скоростью 280 км/ч, а у нас что будет?
Там где надо и у нас есть - и ЭП20, и 2ЭС10, и Г1. Но ведь они не везде нужны. А ТЭП80 и ЭП200 вон так и остались невостребованными, хотя интересные и во многом уникальные локи.
#383688 LmV 26 июл 2016, 02:01
Дизелист:
При КВР изнашивающиеся узлы заменяются новыми. И подшипники, и электрические аппараты, и вплоть до проводки.
Сколько будет такой КВР стоить, если менять ВСЁ, кроме рамы и стенок? :=-O:
Изображение
По сути - строить лок заново. Только вместо нового, будет заново - старый, причём на древней раме и в ржавом корпусе.
Дизелист:
Там где надо и у нас есть - и ЭП20, и 2ЭС10, и Г1. Но ведь они не везде нужны. А ТЭП80 и ЭП200 вон так и остались невостребованными, хотя интересные и во многом уникальные локи.
Так у нас и этого не будет, и тем более - грядущих, ещё более передовых локов, если заниматься тупо починкой ЧС4 в течении почти века, а не обновлением парка.

Ремонтировать до бесконечности можно (и нужно) здания, если они имеют архитектурно-художественную, историческую или культурную ценность сами, или составляют часть ансамбля (а таких, во одном только СПб...тысячи их, буквально). А транспортные средства - нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#383696 Liski 26 июл 2016, 06:21
Дизелист:
Сколько стоит КВР ВЛ60 или ЧС4(т)? И сколько стоит новый ЭП1М? Не говоря уж об ЭП20.
КВР ЧС4 стоит 60 млн. руб. без НДС, ЭП1М стоит 82 млн. без НДС, ЭП20 стоит 246 млн. без НДС.
Дизелист:
Разве производство запчастей для ЧС не освоили в нашей стране?
Не знаю как в вашей, а в нашей оно прекращено с лета 2015. Для КВР как бы нужны аутентичные запчасти или разработанный регламент полной замены аутентичных запчастей, либо полной сменой схемы (по сути это кузов-носитель с совершенно другой начинкой имеющий мало общего или даже ничего общего с исходником). КВР - это в большинстве случаев по сути постройка нового электровоза, где экономят только на рамных элементах и делают это, в первую очередь, когда не хватает денег на покупку нового, т.е. грубо говоря нужно срочно 100 новых локомотивов, а денег хватает на 70, то как вариант спасения ситуации делают КВР. Если денег хватает, то делать КВР/КРП в здравом уме никто не будет, уж тем более ВЛ60, которые пачками отстраняли в этом году по дефектам рам.
Дизелист:Во-первых, локомотив не легковая машина - металл толстый и чтобы прогнил насквозь, 50 лет мало.
Сильный троллинг. А в машине есть напряжение 3000 В или 27000 В? С электрохимической коррозией знакомы? Зависит ли электрохимическая коррозия от толщины металла? Подвергается ли автомобиль таким растягивающим, ударным и вибрационным воздействиям как электровоз? Зависят ли ударные и вибрационные нагрузки от способа контакта поверхностей (металл-металл или металл -резина). Сопоставимы ли виброакустические характеристики двигателей автомобиля и локомотива (электровоза и тепловоза)? Задайте себе эти вопросы. Как только найдете ответ - небо сразу сильно прояснится.
Дизелист:Еще раз повтряю: если вы где-то нелегально откопали эта информацию ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА, вам никто не давал право разглашать ее
Термин "информация личного характера" не применяется если вы размещаете какую-либо информацию с себе в сети в открытом дооступе. Я так подозреваю вы имели в виду разглашение персональных данных, но для этого нам не хватает ваших паспортных данных и адреса по прописке. Ф.И.О. не является информацией личного характера, если у вас нет 1 - 3 формы допуска к гостайне, если они у вас есть, то вы не имеете право под своей Ф, даже без И.О. сидеть на форумах, ибо нарушаете закон о гостайне.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#383697 LmV 26 июл 2016, 06:47
А может: зря наезжаем на Дизелиста? ::-[: Он, наверное. молодой совсем, уже после СССР родившийся, и правда, вот и юношеский максимализм. :;-): Ему кажется, что он уже всё знает, как и все, кто рос уже в эпоху всеобщей компьютеризации, но на самом деле - всё ещё предстоит. И эти реакция "не трожьте персональные данные" именно по-этому ::-): Как считаете? Поможем молодому коллеге избавиться от ненужных мыслей?
Последний раз редактировалось LmV 26 июл 2016, 06:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9