Всё правильно. Сначала была электрификация Люберцы - Черусти на постоянке (1960-е годы). В Черустях было депо, причём, не только локомотивное, но и моторвагонное (Куровскую построили позже). Если верить немногочисленным источникам то электрификация переменкой началась от Арзамаса в обе стороны. К 86-му году электрификацию переменкой дотянули до разъезда Вековка (соответственно со стороны Черустей туда пришла электрификация постоянкой), где и была устроена станция стыкования. Няп, на тот момент уже пришли к вполне логичному выводу, что станции стыкования лучше строить не на крупных узлах, а с нуля, во чистом поле. Что примечательно, до тотальной электрификации, Казанское направление было преимущественно однопутным (полностью одвухпутили его уже в середине-конце 70-х - начале 80-х).
С уважением, Евгений.