#384015
Дизелист
27 июл 2016, 09:33
Имею в виду перепад по высоте.Губин Александр:Если 2,2 см - это доли мм, то я уже не знаю о чем с вами говорить.
Длина стыка 22 мм - это экстремальное значение, для ниже от -20 до -40 в зависимости от региона. Но даже при таком стыке - посчитайте на сколько проваливается в него колесо метрового диаметра. Это и будет величина воздействия на стыках на первую ступень подвешивания.
http://zakonbase.ru/content/part/607451
Не нашел там ничего про норматив замены, тех же амортизаторов (которые у вас "гасителями" обзываются). Делается по состоянию значит. Но явно это далеко не одна сотня тысяч км.
Губин Александр:И чё?

В том-то и дело - разность потенциалов создать нужно! А тут все детали под одним потенциалом, а второй потенциал хорошо изолирован.Губин Александр:суть его состояла в переходе Fe в Fe2+, т.е. формируется редокс-пара, дальше достаточно где-либо найти вторую редокс-пару с другим значением потенциала, и процесс пошел.
Разве что насчет ЧС4(т) подробно не изучал его конструкцию - там же вспоммашины коллекторные, на выпрямленном токе работают, используется ли для них корпус в качестве обратного провода?