Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#384051 SM@TRON 27 июл 2016, 12:50
Павел97: Ну если не нравится, тогда пустите для начала хотя бы 2 дополнительных ПДСа в Белгород, таких же как 715/716-й.
Вам ещё раз повторить?! Читать написанное не умеете :=-O: ?!
Белгородский поезд 715/716 под ЧС7 признан провалом года. Четвертовать причастных не стали.
Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

С уважением, Евгений.
#384062 Vitaly65535 27 июл 2016, 13:21
DIWIN:Нужно запустить двухэтажную сидячку Москва-Белгород, три рейса в сутки, утром, днём и вечером.
Смысл, если и так есть 3 пары дневных поездов до Белгорода?
По идее, нужна еще одна пара Белгород-Москва в 1-й половине дня. А также поезд из Орла с прибытием в Москву в районе 10 утра, ибо сейчас самое раннее прибытие в 12.
SM@TRON:
Белгородский поезд 715/716 под ЧС7 признан провалом года. Четвертовать причастных не стали.
Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")
Так Фред написал, что основная претензия к технике. Значит, не нужен скоростной поезд, а нужен обычный. В теории, если бы добавили из Москвы на 14ч и из Белгорода утром на 6 или на 9, и оставили при этом 715/716 можно было бы посмотреть, насколько пассажирами востребовано ускорение за такие деньги.
#384065 rs-basique 27 июл 2016, 13:30
Господа, господа! С отменой 735/726 первое прибытие в Москву плавно смещается на 14:30, а последнее отправление из Москвы на 16:00. =(
#384071 Павел97 27 июл 2016, 14:08
Vitaly65535:
DIWIN:Нужно запустить двухэтажную сидячку Москва-Белгород, три рейса в сутки, утром, днём и вечером.
Смысл, если и так есть 3 пары дневных поездов до Белгорода?
По идее, нужна еще одна пара Белгород-Москва в 1-й половине дня. А также поезд из Орла с прибытием в Москву в районе 10 утра, ибо сейчас самое раннее прибытие в 12.
SM@TRON:
Белгородский поезд 715/716 под ЧС7 признан провалом года. Четвертовать причастных не стали.
Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")
Так Фред написал, что основная претензия к технике. Значит, не нужен скоростной поезд, а нужен обычный. В теории, если бы добавили из Москвы на 14ч и из Белгорода утром на 6 или на 9, и оставили при этом 715/716 можно было бы посмотреть, насколько пассажирами востребовано ускорение за такие деньги.
Согласен! Нужно действовать!
#384078 Vitaly65535 27 июл 2016, 14:48
rs-basique: Господа, господа! С отменой 735/726 первое прибытие в Москву плавно смещается на 14:30, а последнее отправление из Москвы на 16:00. =(
Еще месяц впереди. Может быть, переиграют, потому что иначе это получается чуть ли не самая большая глупость из всех возможных.
#384080 Фред Спаркс 27 июл 2016, 15:03
rs-basique: Господа, господа! С отменой 735/726 первое прибытие в Москву плавно смещается на 14:30, а последнее отправление из Москвы на 16:00. =(
О проблеме известно. Вопрос остаётся открытым на повестке дня;))
Возможно придётся тряхнуть стариной вагонам "Буревестника" ::-X:
#384092 rs-basique 27 июл 2016, 16:00
Фред Спаркс:О проблеме известно. Вопрос остаётся открытым на повестке дня;))
Возможно придётся тряхнуть стариной вагонам "Буревестника" ::-X:
Вы так говорите, будто ни одной "похабочной" ЭС1 на маршрут не найдётся. То кричали, что составы ЭС1 девать некуда, хоть в банки закатывай, а тут вдруг все куда-то подевались.
#384114 AQL 27 июл 2016, 19:24
В чем, собственно, проблема? 723/736 никто не отменяет, вместо шестичасовой пятивагонной ласточки на худой конец пустят демиховозку до Орла, как и было раньше. И все живы будут. Остальные уедут на ночных. Надо же там повышать наполняемость. А то из-за этих дневных сплошные убытки терпят ::-D:
#384116 bodun 27 июл 2016, 19:38
Несовместимое и незаместимое количество сидячих мест в Ласте, даже премиум, против белгородских дневников. Там всего по 3-4 сидячих вагона, в лучшем случае по 68 мест. Это очень мало. Остальные вагоны это фирменные купе и плацки по конской цене фирменного ночника. Поэтому, если Ласту убирать, то надо в составах белгородских увеличивать количество сидячих вагонов. Как минимум в 2 раза, т.е. до 6-7
#384117 Liski 27 июл 2016, 19:40
DIWIN:
Теперь понятно, почему стоимость билета в двухэтажке не ниже, а иногда и выше, чем в одноэтажке. ::-D:
Это просто шалости динамы.
DIWIN: А у Вас есть информация - почём нынче 5-вагонная Ласточка?
400 с чем-то млн. рубликов. Где-то здесь выкладывалась цена закупки.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#384145 SM@TRON 27 июл 2016, 21:43
Vitaly65535: Значит, не нужен скоростной поезд, а нужен обычный.
А я против обычного поезда ничего и не имею :;-): (пускай он будет хоть трижды дневной, лишь бы был универсален в плане формирования).

С уважением, Евгений.
#384164 Павел97 27 июл 2016, 22:16
:*SORRY*:
SM@TRON:
Павел97: Согласен! Нужно действовать!
Кому нужно :=-O: ?!
Людям! Вот почему-то никто не хочет этого понять, а надо было бы... Надо прислушиваться к мнению пассажиров и не только. У меня давно лежат несколько разных графиков. Разные варианты. Но это никому не нужно ::'(:
#384165 ktdn 27 июл 2016, 22:18
rs-basique: Хотя бы тогда обычную "похабку" запустили в Курск вместо "премиума". Я не их любитель, но еще больше я не любитель отмены поездов без какой-либо компенсации.
Может еще и хорошо все будет. Зачем же сразу обычные похабки, ЭР2Т и прочие поезда для коротких поездок? Там же постоянный ток, можно поставить премиум ЭД4М ::-):

А для линии Москва-Тверь ЭС1 подойдут. Только желательно ЭС1 ставить до Крюково, не дальше. Кстати, у нас еще на Горьковке несколько ЭС1 болтается. Их тоже надо куда-то пристроить, а то Москва-НН - уж совсем не пригород
Последний раз редактировалось ktdn 27 июл 2016, 22:22, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36