Кстати помимо моделей есть и компьютерные симуляторы. Вот там любой вид техники "вечно живой", ездить можно даже и в качестве машиниста и звуками любимыми наслаждаться.Exval:И в этом смысле модели – это реальный выход для таких вот одержимых людей . Приобретя модели, Вы сможете реально ОБЛАДАТЬ любимыми машинами , пусть и уменьшенными в несколько десятков раз. Но они будут очень похожи на настоящие и целиком подчинены Вашей воле. Это ли не счастье?
Тепловоз ТЭП60-0916 в локомотивном депо Брянск-I, Брянская область (20 августа 1996 года):
https://trainpix.org/photo/170364/
https://trainpix.org/photo/170364/
Автор публикации: Ваня 543Автор фото — Михаил Маслов.
С уважением, Евгений.
Тепловоз ТЭП60-0479 на станции Пено, Тверская область (фото сделано в начале 1990-х годов):
https://trainpix.org/photo/170473/
https://trainpix.org/photo/170473/
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]Автор фото — Андрей Паниев.
С уважением, Евгений.
Тепловоз ТЭ3-3777 на станции Которосль, Ярославская область (начало 1990-х годов):
https://trainpix.org/photo/170476/
Тепловоз ТЭ3-7616 на станции Которосль, Ярославская область (середина 1990-х годов):
https://trainpix.org/photo/170475/
https://trainpix.org/photo/170476/
Автор публикации: Владимир ВиноградовАвтор фото — Александр Мерщиков.
Тепловоз ТЭ3-7616 на станции Которосль, Ярославская область (середина 1990-х годов):
https://trainpix.org/photo/170475/
Автор публикации: Владимир ВиноградовАвтор фото — Александр Мерщиков.
С уважением, Евгений.
Электровоз ВЛ65-001 на территории ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, Московская область (фото сделано в октябре 1993 года):
https://trainpix.org/photo/170477/
https://trainpix.org/photo/170477/
Автор публикации: Ваня 543Автор фото — Покровский С. В.
С уважением, Евгений.
#384364
Дизелист
28 июл 2016, 19:28
Это разумеется, уже намного интереснее и информативнее, чем когда только снаружи можно взглянуть.Exval: Когда я был в Чикагском музее индустриальной культуры, то смог увидеть знаменитый «Калифорнию Зефир» и изнутри – кабину, машинное отделение, почтовый салон.
Но думаю есть немало желающих и реально прокатиться на "Зефире"
Из воспоминаний 80-х... Итак 637/638 по маршруту Воронеж-Белгород (после Белгорода он дальше на Харьков шел), на участке Воронеж-Купянск освещение в вагонах было (при желании пассажиров) на 100%, а вот на участке Купянск-Белгород - полный швах в плане освещения
я знаю, что от Воронежа до Купянска тянули электровозы (ЧС4т и ЧС4), а от Купянска до Белгорода тепловоз ТЭП10. Объясните, такая разница в освещении вагонов связана именно с диллемой: электровоз-тепловоз или чем то другим?

Вряд-ли дело в локомотиве. Ибо от электровоза запитывается только эл-отопление. Всё остальное запитывается от подвагонного генератора и АКБ (на стоянках).
С уважением, Евгений.
Во-первых, главной целью является обеспечение сохранности уникальных образцов исторической техники, а при ее регулярной эксплуатации это требование становится невыполнимым. Поэтому желающие должны осознавать несбыточность своих пожеланий. Во-вторых, понятно, почему люди могут мечтать проехать на "Зефире": потому что это -поезд-легенда, единственный в своем роде. Советские же старые тепловозы и электровозы - это массовые машины, особенности которых пассажиры прицепленного к ним поезда абсолютно не ощущают. Поэтому, в отличие от Зефира, тут я вообще отказываюсь признать подобные "хотелки" заслуживающими внимания.Дизелист:
Но думаю есть немало желающих и реально прокатиться на "Зефире"
Возможно, эта разница в условиях освещения вагонов связано с тем, что два участка поезда проходили с различной скоростью. Дело в том, что умформеры люминесцентного освещения запитывались от подвагонного генератора. И, соответственно, при скорости движения ниже 35-40 км/ч отключались, после чего в вагонах горело только "дежурное" освещение на лампах накаливание, питаемое от аккумуляторов. Естественно, оно было более тусклым.Придача: Объясните, такая разница в освещении вагонов связана именно с диллемой: электровоз-тепловоз или чем то другим?
Объясню на пальцах: почему паровоз - интереснее (и часто полезнее) даже более древнего электровоза или тепловоза.
Это как с печным отоплением. Действующие камины - в разы интереснее, чем древние электропечи (ещё постоянного тока) или древняя же система еще парового отопления (с соотвествующим радиаторами) от Сен-Гали.
Это как с печным отоплением. Действующие камины - в разы интереснее, чем древние электропечи (ещё постоянного тока) или древняя же система еще парового отопления (с соотвествующим радиаторами) от Сен-Гали.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Тепловоз 2ТЭ10Л-2911 с наливным составом на станции Которосль, Ярославская область (середина 1990-х годов):
https://trainpix.org/photo/170690/
https://trainpix.org/photo/170690/
Автор публикации: Владимир ВиноградовАвтор фото — Александр Мерщиков.
С уважением, Евгений.
Тепловоз ЧМЭ3-3966 (EVR ČME3-1319) на станции Таллинн-Балти, Эстония (24.03.2000):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=566438
Автор фото: Aare Adamson
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=566438
Автор фото: Aare Adamson
С уважением, Евгений.
Есть любители паровозов?

6 августа 2016 г. в г. Москве на Исторической площадке «Паровозное депо Подмосковная» состоится мероприятие «Парад отечественных паровозов», приуроченное к празднованию Дня железнодорожника.
В рамках мероприятия запланированы: динамическая экспозиция подвижного состава с участием 8-ми паровозов (в 10:30 ч. и в 14:00 ч.), посещение объектов Исторической площадки «Паровозное депо Подмосковная» и передвижного выставочно-лекционного комплекса ОАО «РЖД», а также возможность посещения нового моторвагонного депо по обслуживанию скоростных и высокоскоростных поездов.
...
Вход на мероприятие свободный.
Нет. Здесь только от ТЭП60 и ЧС4Т прутся
...

С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10