Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#384426 Landsberg 29 июл 2016, 09:08
Не вполне уверен, что в этой ветке , но не придумал больше где написать ::-): Попытаюсь выводы по последней поездке сделать СПб -Адлер-СПб Пальмирой.
Туда-пол вагона ехали до Воронеж-1, потом эти полвагона заполнили воронежцы едущие на юга. До Воронежа ехала женщина средних лет, говорила, что эту у нее так заведено, каждое лето в Питер ездить на несколько дней. От Воронежа села женщина пенсионного возраста. У той тоже заведено ездить каждый год в Лазаревское , имеет какой-то льготный пансионат за полцены , но билеты на свои нужно брать.
Обратно также полный вагон, но тут люди только выходили. В Воронеже , Рязани , вышнем волочке и малой вишере. Причем в Вишере вышло порядочно из поезда, я в окно смотрел, все с детьми и большими сумками ::-): Предположу, что это новгородцы.
Выводы вполне очевидны, имхо, на зиму Пальмире быть пустой с таким ценником, если только государство не организует какой-то супердешевый отдых зимой на ЧПК , но надежи на это мало. И вопрос-для кого тогда будет ходить двухэтажник?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#384427 DIWIN 29 июл 2016, 09:16
Landsberg: ...Выводы вполне очевидны, имхо, на зиму Пальмире быть пустой с таким ценником, если только государство не организует какой-то супердешевый отдых зимой на ЧПК , но надежи на это мало. И вопрос-для кого тогда будет ходить двухэтажник?
А зимой двухэтажник и не будет ходить. По информации, выложенной на сайте РЖД, двухэтажник ходит до октября, а дальше - обычная одноэтажная "Пальмира"

Дмитрий
#384430 Landsberg 29 июл 2016, 09:26
DIWIN:
Landsberg: ...Выводы вполне очевидны, имхо, на зиму Пальмире быть пустой с таким ценником, если только государство не организует какой-то супердешевый отдых зимой на ЧПК , но надежи на это мало. И вопрос-для кого тогда будет ходить двухэтажник?
А зимой двухэтажник и не будет ходить. По информации, выложенной на сайте РЖД, двухэтажник ходит до октября, а дальше - обычная одноэтажная "Пальмира"
Интересно, куда тогда двухэтажники пойдут? Вроде как два состава уже.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#384431 DIWIN 29 июл 2016, 09:35
Landsberg:
DIWIN:А зимой двухэтажник и не будет ходить. По информации, выложенной на сайте РЖД, двухэтажник ходит до октября, а дальше - обычная одноэтажная "Пальмира"
Интересно, куда тогда двухэтажники пойдут? Вроде как два состава уже.
Мне тоже интересно. Тем более, что была информация, что в сентябре собираются запустить третий состав ::-D:

Дмитрий
#384432 Landsberg 29 июл 2016, 09:38
СПб -Мск? Там все съедят;). Если, опять же цены не накручивать.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#384433 DIWIN 29 июл 2016, 09:39
Landsberg: СПб -Мск? Там все съедят;). Если, опять же цены не накручивать.
Нет, третий состав "Пальмиры"

Дмитрий
#384458 Владимир Дукин 29 июл 2016, 14:17
Фред Спаркс:
serg:
Потому что маркетологи не готовы реагировать на увеличение спроса ближе к дате отправления
Маркетологи в данной ситуации не при делах
serg: а остальные подразделения не готовы вносить оперативные изменения и коррективы.
вас послушать, то одни бездельники в ФПК работают
serg:
Отсутствие вагонов не рассматриваю по причине того, что в отдельные периоды было и больше поездов и вагонов.
Отдельные периоды- это годы вашей работы проводником или середина 2000-х гг?
По-хорошему, я бы разогнал все эти конторки и конторы типа ППК, ФПК и прочие. Штат раздут до безобразия, дублирование функций службы Л и ФПК Л, полнейшая некомпетентность ряда руководителей, бесхребетность и непонимание происходящего на уровне заместителей и начальников департаментов и т.д.
Все это должно быть ликвидировано, передано одной службе в составе РЖД. А то почитал я перед сном недавно предложения на новый график, так лишь бы ничего не делать. Куча поездов ходит друг за другом косяком, потом окно в полсуток... Потом опять косяк и 5 часов без поездов. Когда уже вся эта структура повернется к пассажиру лицом, а не задом? Нормальных пассажирщиков разогнали, насадили поддакивающих бездарей, торгующих фейсом в соц.сетях.
#384460 seregathebest 29 июл 2016, 14:20
Владимир Дукин » 29-07-2016, 15:17:Все это должно быть ликвидировано, передано одной службе в составе РЖД. А то почитал я перед сном недавно предложения на новый график, так лишь бы ничего не делать. Куча поездов ходит друг за другом косяком, потом окно в полсуток... Потом опять косяк и 5 часов без поездов. Когда уже вся эта структура повернется к пассажиру лицом, а не задом? Нормальных пассажирщиков разогнали, насадили поддакивающих бездарей, торгующих фейсом в соц.сетях.
:*THUMBS UP*: хотя порядка все равно будет мало.
#384461 nord 29 июл 2016, 14:24
seregathebest: :*THUMBS UP*: хотя порядка все равно будет мало.
Это вы так считаете, а до того как была образована ФПК графики прекрасно составлялись в МПС/РЖД без таких дырок в движении.
Хотя вот Дукин то знать должен, что такие обильные окна в 5 часов дают возможность вставить больше грузовых ниток. Или про главный хлеб РЖД уже забыли? Пассажиры это нагрузка и якорь, а наша лошадка, которая тянет телегу - грузы...
#384473 Liski 29 июл 2016, 16:55
Владимир Дукин: Куча поездов ходит друг за другом косяком, потом окно в полсуток... Потом опять косяк и 5 часов без поездов.
Пусть спасибо скажут, что многие грузоотправители у нас более-менее терпеливые и за срыв в двое-трое суток в суд не подают, а могли бы 18000 франков за день просрочки содрать. В этом году пассажира с пассажирскими расстарались так, что даже там, где можно было проехать, теперь не проехать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#384474 Wowan 29 июл 2016, 17:05
Это проблема РЖД: на всю страну полторы магистральные линии, а всё остальное то ли закрыто, то ли влачит жалкое существование в малодеятельном виде. Кому надо, тот строит новые линии. А если не надо — ну так и проехать не надо.
О, том, что воронежский ход становится единственной магистралью север — юг, было ясно уже в 1991 году. И тут «вдруг» в 2016 году выяснилось, что груз из Ярославля в Новороссийск едет через Бологое — и это почитают за счастье!
#384476 nord 29 июл 2016, 17:29
Вы так рассуждаете как будто РЖД нужна 2-я магистраль на юг. Это нужно государству, если оно хочет, чтобы РЖД выполняло в полном объёме социальную функцию (пассажирские перевозки). Стратегия и финансирование магистральных линий - это прерогатива государства.
Вот собирались строить Кызыл-Курагино. Уголёк возить с бассейна и Тыву связать пассажирским движением с остальной частью России: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... uselang=ru
Итого в бюджете дыра, НПО Мостовик который вроде как с 2013 г. должен был строить находится в стадии банкротства (с 2015 г.). Проект уходит в более далёкую реализацию стратегии "до 2030 г.". Если бы на капитальное строительство ж.д. выделяли хоть близко похожие деньги как в Китае то тогда можно было бы делать упрёки, а так... Какое финансирование такое и развитие :*TIRED*:
#384479 Wowan 29 июл 2016, 17:40
Я считаю, что нужда тут общая. Точно так же, нужна нормальная магистраль на северо-запад, в Петербург и Усть-Лугу. Не особенно понятно, почему именно государство обязано финансировать и строить магистральные линии. А в чём тогда обязанности РЖД? Просто деньги выкачивать из существующей инфраструктуры, которую РЖД (в сотый раз поднимается эта проблема) не строили, а получили бесплатно от МПС РФ и МПС СССР?
#384481 Landsberg 29 июл 2016, 17:51
Писали, что госбюджет сокращает субсидирование плацкарта. РЖД, соответственно, будет резать плацкартные вагоны. К чему это приведет? К сокращению пассажиропотока , разумеется. Очень интересно будет посмотреть на новый график движения поездов.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, Фыва Цукен, Ванди и гости: 21