22.07.2023 от станции Туапсе – Пасс до станции Краснодар -1.
Вагон 05П, две боковушки в самом начале вагона, с постелью.
Билеты покупались за 3 дня до поездки, сначала брал на 114-й Питерский, но он уж совсем рано уходил из Туапсе (в 08:56), и чтобы успеть неспешно покупаться, позавтракать - был выбран поезд 462/461.
Состав из 18-ти вагонов прибыл чётко по расписанию на 3-й путь. Нумерация с хвоста. Состав – сборная солянка. Наш вагон был практически идентичен поездке на 505 Саратов – Имеретинский Курорт, разве что полки были окрашены в красный цвет (дерматин). Посадка в наш вагон была от силы пару человек, большая часть пассажиров уже ехала сев на предыдущих станциях, учитывая достаточно раннее отправление – многие спали / дремали в вагоне. Занятость состава – 90% по Туапсе, в нашем вагоне – на 98%. Отдыхающие / курортники, много детей. Кондиционер и биотуалеты, работал кондёр только на ходу. В вагоне было душновато, кондёр не успевал охладить часто останавливающийся состав.
Молодая проводница проверила билеты, пригласила на посадку. Напротив наших боковых мест ехала молодая семья с двумя беспокойными маленькими детьми. Благо что они сразу же практически натянули импровизированную шторку и их отсек хотя бы визуально с глаз скрылся. Но шум от детворы никуда не деть. Хотя родители пытались сделать детям замечание, но это же дети, непоседы.
Расстилаю постель, немного смотрим в окно. Тех стоянку Греческий проехали без остановки, после чилипсинского тоннеля я заснул. Проснулся перед прибытием на станцию Горячий Ключ. Сразу подумал «ого я проспал». Но на самом деле посмотрел на часы я понял, что больше чем часовую тех стоянку по Афапостику мы проигнорировали и от самого Туапсе до Горячего без остановок доехали. Пассажиры удивленно переспрашивали у проводницы, мол что это за станция. Проводница ответила, что поезд прибыл на станцию Горячий Ключ раньше времени, потому что не стоял на технических остановках.
Итак, стоянка почти 1 час 45 минут в Горячем. Меня разморило, и я даже на улицу не стал выходит прогуляться. Пассажиры активно закупали дыни и фрукты у уличных торговцев.
По составу за всё время прошёл 3 раза мужичок из ВР. Предлагал мороженное и ещё- что –то.
В Горячем Ключе свободные места заняли 5 пассажиров.
Тех стоянку по Псекупсу проследовали без остановки, на минут 5 остановились в Энеме-2. Примерно в Энеме -2 проводница предупредила, что в течении получаса Краснодар.
Постель я сложил и отнёс ей в служебное купе. Видно что девчонка уставшая, ну дело молодое, плюс проводником быть это не в кресле качалке чилить)))). К неё вопросов по работе не было, всё что нужно, она сразу сообщила при посадке.
В Краснодар -1 прибыли по расписанию. Тут у поезда 57 минут стоянка. Высадка из состава человек 50, посадка поболее будет.
Общая оценка составу / вагону – 9. Летний доп, кондиционер работает хорошо, есть биотуалет. Вагон подержанный, но ничего не трещит / гремит, относительная чистота. В туалетах бумага / полотенце / жидкое мыло.
Балл сниманию за почти 5 часов в пути и очень долгие стоянки, но это гораздо лучше Ласточки, где комфорт это несовместимые понятия. Лучше 5 часов на полочке в плацкарте, чем 2 с половиной напротив лиц чужих пассажиров в полускрюченном состоянии в неудобных креслах ласточки.
Туапсе-Пасс. 10:20 13 мин 10:33
Греческий* 10:46 12 мин 10:58
Чилипси* 11:25 7 мин 11:32
Афапостик* 11:56 1 ч 10 мин 13:06
Горячий Ключ 13:37 37 мин 14:14
Псекупс* 14:37 6 мин 14:43
Краснодар-1 15:25 57 мин 16:22
2023-08-03 13_31_36-Telegram Web.jpg (86.58 КБ) Просмотров: 989
Прибывает на ст. Туапсе-Пасс
2023-08-03 13_32_01-Telegram Web.jpg (83.35 КБ) Просмотров: 989
Вагон 05П на станции Туапсе-Пасс
2023-08-03 13_32_13-Telegram Web.jpg (45.8 КБ) Просмотров: 989
В вагоне перед Горячим Ключом