Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#46400 Apelsin 06 сен 2008, 11:45
Добрый день! Хотел бы устроиться работать проводником на Московскую ЖД, но есть ньюансы:
имею белорусское гражданство, но есть возможность получить регистрацию в москве. Возможно ли устроиться с белорусским гражданством?

PS Закончил Минский государственный профессионально-технический колледж железнодорожного транспорта по профессии проводник пассажирского вагона; кассир билетный (и вторую ступень обучения (техникум) по профессии техник-электромеханик)
Последний раз редактировалось Apelsin 06 сен 2008, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
#46421 ewwr 07 сен 2008, 12:01
Если ты им подойдешь, возьмут и без регистрации. Точно знаю, что некоторое время назад брали на ВЧ-3 (Ярославский вокзал).
Если не ошибаюсь, регистрация нужна для проживания в Москве, а если ты там жить не будешь (приехал из дома - уехал в рейс - приехал с рейса - уехал домой), то она не нужна. Москвичи, если я не прав, поправьте меня.
Я тоже живу в Минске, тоже пробивал этот вопрос. К сожалению, телефонов у меня уже нет. Можешь поискать на сайте МЖД http://mzd.rzd.ru/wps/portal/mzd Там же в разделе "вакансии" есть объявление о наборе проводников в «Транссервис» (Ленинградский вокзал), но это Октябрьская дорога.
Если найдешь что-то интересное, поделись инфой в ЛС, плз)
#384624 DA2008 30 июл 2016, 14:21
Landsberg » 30-07-2016, 14:38:В том же Ростове , много желающих на ж/д работать? И со специалистами как? Попадалась информация, что на железке распространена такая профессия, как электромеханик, т.е. квалификация выше чем монтер или слесарь. Как у этой категории ?
ЗЫ. Не по теме, но такие вопросы, считаю, очень интересны и к положению дел в РЖД очень даже относятся.
http://rostov-na-donu.trud.com/companies/rzhd/
Электромеханик: http://rostov-na-donu.trud.com/search/i ... 67389.html
#386627 DA2008 10 авг 2016, 03:30
08.08.2016
РЖД запустят удаленное управление несколькими поездами одновременно

Москва. 8 августа. INTERFAX.RU - ОАО "Российские железные дороги" рассчитывает запустить в РФ технологию по удаленному управлению одним офисным оператором несколькими поездами одновременно.

"Я считаю, (что в том, чтобы - ИФ) полностью перейти (к управлению поездами без участия человека - ИФ), отказаться от машиниста, есть риски. Поэтому один машинист будет управлять десятью поездами", - заявил "Интерфаксу" старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович в кулуарах Дня железнодорожника на ВДНХ в воскресенье.

Он уточнил, что речь идет о технологии управления составами "на расстоянии". "В нашем представлении машинист сидит в кабинете, перед ним - мониторы. Электропоезда работают в режиме "без машиниста", а в случае форс-мажора "машинист" видит (это - ИФ) мгновенно, и, если техника не обеспечивает(необходимый уровень безопасности - ИФ), то вмешивается в какую-то экстремальную ситуацию", - сказал топ-менеджер.

Он уточнил, что физически машиниста в поезде не будет, напомнив, что РЖД "уже год работают без машиниста" на станции Лужская-Сортировочная" (Ленинградская область, припортовая станция порта Усть-Луга, где запущена технология по управлению грузовыми маневровыми локомотивами без машиниста). Старший вице-президент РЖД отметил, что речь идет о 100-процентно российской разработке. "Там проектный подход, собираем мозги, которые в России есть. В ядерном центре был, мы говорили с Саровом, интересная работа, они сильнее в моделировании различных процессов, будут подключены к этому вопросу", - сказал Гапанович.

Он также отметил, что инициатива является частью программы "Цифровая железная дорога" (ЦЖД). "Она будет включать комплекс прорывных IT-технологий, управление движением, автоматизированное управление локомотивом. Целый комплекс. Это очень интересный проект , и мы придем (к нему - ИФ) к 2020 году", - сказал топ-менеджер. "Я думаю, это будет самая передовая в мире технология, которую мы реализуем. На прошлой неделе Швейцария показала (свою систему - ИФ). Мы сравнивали. (Они - ИФ) - одни из ведущих в Европе. Мы абсолютно не отстаем, а по отдельным технологиям опережаем - это я говорю как профессионал", - сказал.Гапанович, хотя и отметил, что "где-то нам нужно догнать".

На прошлой неделе состоялась межведомственная комиссия при президенте РФ Владимире Путине. "Мы защитили свою программу инновационного развития железных дорог в горизонтах планирования до 2020 -2025 гг., единогласно проголосовали за принятие. В рамках ЦЖД в течение ближайших 3-5 лет мы поставили задачу перейти полностью в компании на безбумажные технологию и документооборот", - рассказал по этому поводу Гапанович.

"Это маленькая толика по сравнению с задачей о переходе на цифровые технологии всего нашего механизма железных дорог. Это и цифровая инфраструктура, это переход к цифре с созданием "нулевого" километра в Москве с оцифровкой: не будет ни километров, не будет ни пикетов, будет другой совершенно подход, который с точностью до 1 миллиметра покажет, где находится объект, который передвигается по инфраструктуре", - отмечал вице-президент РЖД.

"Мы планируем и реализуем это к 2019 году - работу моторовагонного подвижного состава без машиниста. Там будет один машинист управлять как минимум 10 электропоездами на Московской кольцевой железной дороге. Этот проект запускается 15 сентября. И эти же проекты будут тиражироваться для повышения эффективности. Машинист, даже если будет, то на отдельных участках система будет с искусственным интеллектом, максимально высвобождая из сложных технологических процессов", - сказал топ-менеждер.

http://www.interfax.ru/russia/522488

PS. Из 10 машинистов в РЖД через несколько лет останется только один машинист-оператор. А что делать девяти машинистам? Переходить в проводники, их-то компьютер не заменит. Эволюция, ничего не попишешь. :]:-O:
#386631 Exval 10 авг 2016, 06:59
DA2008: РЖД "уже год работают без машиниста" на станции Лужская-Сортировочная" (Ленинградская область, припортовая станция порта Усть-Луга, где запущена технология по управлению грузовыми маневровыми локомотивами без машиниста). Старший вице-президент РЖД отметил, что речь идет о 100-процентно российской разработке.
А разве это не симменсовская технология?
#386644 Landsberg 10 авг 2016, 09:23
DA2008:
Landsberg » 30-07-2016, 14:38:В том же Ростове , много желающих на ж/д работать? И со специалистами как? Попадалась информация, что на железке распространена такая профессия, как электромеханик, т.е. квалификация выше чем монтер или слесарь. Как у этой категории ?
ЗЫ. Не по теме, но такие вопросы, считаю, очень интересны и к положению дел в РЖД очень даже относятся.
http://rostov-na-donu.trud.com/companies/rzhd/
Электромеханик: http://rostov-na-donu.trud.com/search/i ... 67389.html
Однако, не одного положительного отзыва. Редко такое встретишь))

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#386677 nord 10 авг 2016, 14:34
DA2008: PS. Из 10 машинистов в РЖД через несколько лет останется только один машинист-оператор. А что делать девяти машинистам? Переходить в проводники, их-то компьютер не заменит. Эволюция, ничего не попишешь. :]:-O:
В статье больше фантазий, чем правды. Никуда машинисты не денутся. Нет ещё таких технологий позволяющих безопасно управлять локомотивом на расстоянии. И про МВПС на автоматике к 2019 г. тоже фантастика ))

Единственное, что в статье правда - это переход к безбумажным технологиям. Это и многочисленные АСУ, плюс общение между дирекциями по почте через наши внутренние сервера по Интранету. Действительно всё меньше бумаг становится, и это радует. В принципе "цифровая инфраструктура" тоже реализуемый проект. Сейчас полно ГИС и можно делать подробные до милиметра карты инфраструктуры со всеми объектами. Но вот замена людей в тяге - это пока фантастика. Даже в метро не везде на такое решаются, а уж жд, где ответственность в разы выше, как и потенциальный ущерб, так тем более.
#386688 DA2008 10 авг 2016, 15:50
nord:В статье больше фантазий, чем правды. Никуда машинисты не денутся. Нет ещё таких технологий позволяющих безопасно управлять локомотивом на расстоянии. И про МВПС на автоматике к 2019 г. тоже фантастика ))
Вариант Кольцевой линии выполнить намного проще, чем дистанционно провести Локомотив с ПДС из Москвы в Адлер.

С другой стороны участок Ярославского направления от Мытищ до Москвы вполне уже можно переводить на автоматический режим. Электрички идут одна за другой, останавливаясь на всех остановках (кроме Яузы).
.
Автоматические поезда уже несколько лет работают в метрополитенах Парижа, Копенгагена, Дубая, Мадрида, Атланты, Каракаса и других городов.
см.:

15.07.2014
Как управляют поездами без машиниста


Управление техникой на расстоянии в Советском союзе началось достаточно давно. Вспомните управление Луноходами, а Чернобыльская катастрофа открыла вопрос о необходимости данной техники в ассортименте. Сегодня всякие летающие андроиды не вызывают удивление (они тоже дистанционнно управляются). Так что как ни крути, а дело движется к автоматизации движения по рельсам (как начальный момент).

[media]
Последний раз редактировалось DA2008 10 авг 2016, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
#386689 Exval 10 авг 2016, 15:59
DA2008:
Так что как ни крути, а дело движется к автоматизации движения по рельсам (как начальный момент).
Для этого для начала надо перевести вождение поездов "в одно лицо", ликвидировав помощников машинистов. А ведь даже до этого пока еще далеко.
#386691 DA2008 10 авг 2016, 16:09
Exval:
DA2008:
Так что как ни крути, а дело движется к автоматизации движения по рельсам (как начальный момент).
Для этого для начала надо перевести вождение поездов "в одно лицо", ликвидировав помощников машинистов. А ведь даже до этого пока еще далеко.
Когда-то ещё женщина в последнем вагоне электрички ездила. И что вернуть женщину назад?
#386693 Exval 10 авг 2016, 16:27
У Вас, видимо, проблемы с пониманием смысла прочитанного. Я пишу не о том, чтобы вернуть женщину в заднюю кабину электрички, а о том, что декларированную цель перевести поезда на безлюдное управление невозможно, не ликвидировав прежде помощников машинистов. Судя по тому, что об этом не говорится ни слова, все в этой речи топ-менеджера РЖЛ - обычный трындеж. А попытка выдать немецкую технологию дистанционного управления горочным локомотивом за отечественную - просто наглая ложь.
#386697 serg 10 авг 2016, 16:38
А вот, интересно, на практике допустим, поезд метро без машиниста... Утро, станции на участке Выхино-Пролетарская. Автомат закрывает двери, но датчик не даёт подтверждения, что все двери закрыты полностью. Автомат ещё раз открывает и закрывает двери - в этот момент кто-то ещё пытается втиснуться и так далее... Интересно, как долго поезд будет ехать по данному маршруту без машиниста???
#386699 Serum 10 авг 2016, 16:42
Exvall'у
На Лужской применяется одновременно две системы:
первая отвечает за перемещение локомотива по станции через дистанционное управление, эта система отечественная. С ее помощью локомотив из тупика подается к составу из тупика и сцепляется с составом. Вроде МАЛС называется
вторая система MSR32 немецкая, отвечает за подачу вагонов на горку и роспуск составов
после роспуска состава локомотив снова переходит из MSR под МАЛС и едет в тупик, откуда едет к следующему составу
#386709 DA2008 10 авг 2016, 17:13
Exval » 10-08-2016, 17:27:о том, что декларированную цель перевести поезда на безлюдное управление невозможно, не ликвидировав прежде помощников машинистов.
Значит, сделают это в два действия:
1) со временем сократят помощника, заменив электроникой;
2) переведут всё управление на центральный пульт.
serg:А вот, интересно, на практике допустим, поезд метро без машиниста... Утро, станции на участке Выхино-Пролетарская. Автомат закрывает двери, но датчик не даёт подтверждения, что все двери закрыты полностью. Автомат ещё раз открывает и закрывает двери - в этот момент кто-то ещё пытается втиснуться и так далее... Интересно, как долго поезд будет ехать по данному маршруту без машиниста???
В Японии (или Китае) придумали такое решение данной проблемы.

[media]
#386711 SM@TRON 10 авг 2016, 17:26
Во первых - это не метро, во вторых - с чего вы взяли что без машиниста?! Ну самое главное - какое отношение эти люди имеют к движению поездов :=-O: ?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K., Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 25