Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#384778 SM@TRON 31 июл 2016, 08:46
Михаил Лучинин:
seregathebest: Очередной монополист точно не нужен ::-!: В условиях нынешнего рынка что-то развиваться может только в условиях конкуренции,
Это опаснейшее заблуждение, которое радостно нам впаривали 20-25 лет назад. Не упоминая, что рынок - гроб для России. Россия - не рыночная страна.
Михаил, вы реально либо адвокат дьявола, либо очень толстый тролль ::-(: . Как можно всерьёз защищать этих упырей (ФПК, РЖД и так далее) я искренне не понимаю?! Я ещё могу понять если бы вы защищали структуру типа МПС, но защищать эти поганые шарашкины конторки - это, уж простите, выше моего понимания ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#384783 Landsberg 31 июл 2016, 09:46
Эка тут копья ломают, пока я сплю ::-D: О чем спор, решительно не понимаю? ПДСы в отдаленной перспективе обречены, что ночники, что дневные экспрессы. Другой вопрос, что ФПК всякое своими удивительными действиями над ценами и расписаниями ускоряют этот процесс. Может и намеренно , была такая версия. Хотя грамотными действиями могли бы эту кончину оттягивать и даже подлечивать кое-где. А так нет, другая эпоха, действительно , пришла. Чем дальше, тем меньше людей захотят терять сутки-двое в поезде. Не говоря уж о большем. Последним, наверно, умрет направление СПб-Мск,просто людей тут очень уж много и достаточное число граждан, которые могут платить за "фирмУ" и премиум класс. Все остальное будет угасать лет 10-12 еще. Да что говорить
! Я хоть и люблю поездки и отъездил за троих-четверых среднестатистических граждан, но далеко уже не хочу. В начале осени , возможно, Екб предстоит и нет, не поеду на Демидовском экспрессе или Сапсан+Малахит.
Хотя есть и другой сценарий. Всемирный экономический крах и начало Нового Средневековья отдельные, прости Господи , футурологи предвещают :;-): Тогда для желдор фанатов рай наступит. Будут небыстрые поезда с плацкартном и общаком ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#384796 Alexey OZD 31 июл 2016, 11:10
Landsberg: ПДСы в отдаленной перспективе обречены, что ночники, что дневные экспрессы.
Не согласен. Так как не может быть одновременно обречено всё. Что-то по-любому останется.
Landsberg: А так нет, другая эпоха, действительно , пришла. Чем дальше, тем меньше людей захотят терять сутки-двое в поезде.
Но ведь до каждого мелкого пункта самолётом не долетишь. Поэтому при любых, так сказать, раскладах потребуется, как минимум, ж/д развозка пассажиров. В том или ином виде. То есть, между соседними регионами ж/д пассажирское сообщение точно не умрёт.
Landsberg: Хотя есть и другой сценарий. Всемирный экономический крах и начало Нового Средневековья отдельные, прости Господи, футурологи предвещают :;-):
Ну, мы на это повлиять не можем. Как будет, так и будет. ::-D:
Landsberg: Тогда для желдор фанатов рай наступит. Будут небыстрые поезда с плацкартом и общаком ::-D:
Не всякому желдор-фанату нужны ныне плацкарты и общаки. Некоторые от них уже отвыкли.
К хорошему быстро привыкаешь... :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#384797 seregathebest 31 июл 2016, 11:53
nord » 31-07-2016, 03:38:Сергей, приватизация самое большое зло, что можно придумать в России. Ни одно приватизированное предприятие так и не смогло работать эффективно на благо государства и людей. На благо его акционеров - да, но не людей.
А монополии так лучше вообще не трогать и сохранить блокирующий пакет за государством или вам напомнить, что случилось с РАО ЕЭС?
а что случилось с РАО ЕЭС? У вас дома каждый вечер отключают свет как в 90х? Дальний Восток сидит впотьмах? Лично для меня, как для потребителя, работа энергетиков не вызывает никаких вопросов уже около 10-15 лет.
Михаил Лучинин:Перевозками по 3/4 (если не больше) маршрутов вообще никто в здравом уме заниматься не будет. Маршруты заведомо - на грани рентабельности, либо - убыточные.
естественно, а ими в любом случае никто заниматься не будет, в том числе РЖД. Процесс сокращения уже запущен и работает. В один день отменить 3/4 маршрутов не могут, т.к. народная масса будет недовольна, а постепенно-самое оно, еще и выдаивая федеральные и региональные бюджеты, чтобы топ-менеджмент мог на Крузаках ездить. Миша, открой глаза и подойди на парковку Каланчевки или хотя бы Островского, 2 в Питере-всё сразу станет ясно :;-):
#384798 LmV 31 июл 2016, 11:56
SM@TRON:
Михаил, вы реально либо адвокат дьявола, либо очень толстый тролль ::-(: .
О, честь и совесть вещает. ::-D:
SM@TRON:
Как можно всерьёз защищать этих упырей (ФПК, РЖД и так далее) я искренне не понимаю?! Я ещё могу понять если бы вы защищали структуру типа МПС, но защищать эти поганые шарашкины конторки - это, уж простите, выше моего понимания ::-!: ...
Они едины, и это - главное. Не дали растащить рельсы, локи, да и вагоны все вместе.Если растащат по "деревенским лавкам", то и этого - не будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384799 LmV 31 июл 2016, 12:03
seregathebest:
естественно, а ими в любом случае никто заниматься не будет, в том числе РЖД. Процесс сокращения уже запущен и работает.
РЖД как раз не занимается, занимается ФПК. И процесс сокращения идёт, по счастью, медленно, и может и затормозиться вообще. А вот при частнолавочниках это будет - в момент, ибо банально будет не по чему ездить (и нечем тянуть)!
seregathebest:
В один день отменить 3/4 маршрутов не могут, т.к. народная масса будет недовольна, а постепенно-самое оно, еще и выдаивая федеральные и региональные бюджеты,
А при прихватизации по кускам - можно грохнуть всё сразу, и плюнуть на народ, ибо - чистый рынок, а кто виноват? Тот, кто на месте грохнул. При том, что уже перепродать успели. ::-!: И - концы в воду. :]:-O:
seregathebest:
чтобы топ-менеджмент мог на Крузаках ездить. Миша, открой глаза и подойди на парковку Каланчевки или хотя бы Островского, 2 в Питере-всё сразу станет ясно :;-):
[/quote]
Мне плевать: кто там на чём ездит. Поезда ходят, инфраструктура едина - это главное.
Последний раз редактировалось LmV 31 июл 2016, 12:20, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384800 seregathebest 31 июл 2016, 12:06
Михаил Лучинин » 31-07-2016, 13:03:Мне плевать: кто там на чём ездит. Поезда ходят, инфраструктура едина - это главное.
ну-ну. Пока ходят :;-):
#384801 Vitaly65535 31 июл 2016, 12:12
Михаил Лучинин: Виталию. Это так кажется, на первый взгляд, что так легко и безвредно. И это завлекалово - плохо кончится, когда не останется ж.д. сообщения вообще.
Я не знаю, что должно произойти, чтобы его не осталось вообще. Учитывая наши крайне посредственные автодороги и неразвитую авиацию. В любом случае, какие-то поезда навроде Москва-Владивосток, Кисловодск-Новокузнецк, Волгоград-Нижневартовск и что-то подобное в обозримой перспективе будут ходить всегда, даже если из конца в конец в них будет ездить 1 человек в месяц. Чисто за счет высокой пассажиросменяемости, за счет того, что всегда будет оставаться достаточно много образуемых ими связей, которые поездом куда удобнее иного транспорта.
Михаил Лучинин:Более того: не знаю - у кого там тётя Зяма куда летает, но то, что откуда-то туда, куда можно добраться только "раком", будет значительно меньше желающих поехать - точно.
Возможно. Но речь вообще-то шла о том, что развитие быстрого и недорого транспорта привлекает людей в т.ч. из тех регионов, которые находятся в зоне разумной доступности от хабов, имеющих такую связь. Да, у нас сильный дефицит быстрого и доступного по цене транспорта, и люди очень хорошо реагируют на его появление.
Михаил Лучинин:И, значит "пару раз, и - неинтересно", а облака глядеть - интересно?
Ну что за детский сад такой! Для большинства людей транспорт - просто техническое средство доставки из А в Б по каким-то делам, а не аттракцион с покатушками и праздным пялением в окно часами и днями. Давайте еще бу-бу-бушечки вспомним!
Михаил Лучинин:А то, что люди, зачастую, каждый год в Сочах - одно и тоже видят, и ничего.
Зачем ссылаться на аутсайдеров? Давайте все же не оправдывать свое положение и нежелание/неспособность выбраться из него тем, что существуют те, кто живет еще хуже.
Михаил Лучинин:Только вот недопустимо, чтоб выросло поколение, живущих в России, и России - не знающих. Вот так и будут перемещаться по одному маршруту (максимум - двум), глядя на облака.
Ну вот, к примеру, люди из Тюмени летают в Москву и ездят потом по европейской части - Ярославль, Владимир, Суздаль, Вологодская область, Новгород с Питером, опять же. У них там совсем низкая плотность достопримечательностей и плохой медленный транспорт. Им из Тюмени в Красноярск не слетать на выходные или 3-4-дневные праздники, или на Алтай. На Байкал чаще всего через Москву летают или, если получается найти приемлемые билеты, то через Екатеринбург.
Михаил Лучинин:А потом, выдавать перлы, типа "Россия скучна, а вот Европа...".
Европа тоже разная бывает, например, Словакия или Финка не так уж, чтобы супер интересные, после второго-третьего посещения туда не сильно тянет.
У нас очень много всего интересного на самом деле, сильно разбросано по территории, а транспортная сеть, ее доступность, в целом крайне посредственны.
Михаил Лучинин:Будто не понятно: ж.д. сообщение ненавязчиво показывает пейзажи России. А без него? Ну кто поедет смотреть на места, в сотнях километров от мегаполисов? Или на ещё больше загинающиеся, но интересные райцентры?
Я Вам предлагаю не останавливаться на этом, и свои идеи перенести на пассажиров городской подземки. Вместо того, чтобы каждый день ездить на работу под землей, и не видеть уникальных красот Автово или Гражданского проспекта, пусть пользуются наземным транспортом, который ненавязчиво демонстрирует виды родного города. В том числе и тех трущоб и помоек, куда без особой на то надобности человек не сунется.
Если места интересные, то поедут, как ездят в Каргополь или Великий Устюг с Мышкиным, последние два - хороший пример раскрутки. А в неинтересные и загнивающие - чего туда ехать, только потому, что оно "наше"?
И еще раз повторю про созерцание пейзажей из поезда - думаю, большинству достаточно пару раз на дальние расстояния съездить, чтобы составить впечатления. А уж специально так строить маршруты, чтобы смотреть это ежегодно по нескольку дней, если человек не фанат, то это скорее от больших излишков свободного времени, то бишь, от безделья. И по моему мнению, смотреть это куда интереснее, когда едешь на машине, чем на поезде. Но и то, лично я не уверен, что еще раз захочу пилить так до Байкала и обратно, когда большинство интересующих точек по пути уже были посещены.
Михаил Лучинин:плюс ещё есть "воспоминания дедов-бабок, а то и отцов-матерей" о великих ж.д. поездках
...с ночевками в замаскированном месте, всенепременно. И с упоминанием о самопожертвовании при тяжких экспедициях по исследованию железных дорог :*CRAZY*:

SM@TRON:Михаил, вы реально либо адвокат дьявола, либо очень толстый тролль ::-(: . Как можно всерьёз защищать этих упырей (ФПК, РЖД и так далее) я искренне не понимаю?! Я ещё могу понять если бы вы защищали структуру типа МПС, но защищать эти поганые шарашкины конторки - это, уж простите, выше моего понимания ::-!: ...
Евгений, рациональное зерно здесь заключается в том, что здесь вопрос стоит о сохранении ж-д сообщения в стране в принципе, а не неких ОАО "рога и копыта", которые на нынешнем этапе поставлены перевозчиками. Ибо разрушить легко, а на возобновление потом потребуются очень серьезные ресурсы. Под "сохранением" я имею в виду не буквальное максимальное сохранение архаичной сети мега-трамваев типа Благовещенск-Адлер, а сохранение функционала перевозок пассажиров по ж-д инфраструктуре и приведение его к тому формату, который отвечает тенденциям современного времени.
#384803 LmV 31 июл 2016, 12:21
seregathebest:ну-ну. Пока ходят :;-):
А не была бы единой - были бы Крузаки, и нихрена бы не ходило. Ну подобно тому, как в некоторых местах случилось с ТТУ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384805 seregathebest 31 июл 2016, 12:27
Михаил Лучинин » 31-07-2016, 13:21:
seregathebest:ну-ну. Пока ходят :;-):
А не была бы единой - были бы Крузаки, и нихрена бы не ходило. Ну подобно тому, как в некоторых местах случилось с ТТУ.
а я уверен что ходило бы :8-):
#384808 LmV 31 июл 2016, 12:57
Vitaly65535:
Ну что за детский сад такой! Для большинства людей транспорт - просто техническое средство доставки из А в Б по каким-то делам, а не аттракцион с покатушками и праздным пялением в окно часами и днями. Давайте еще бу-бу-бушечки вспомним!
Я про то, что от пейзажей складывается представление о родной стране. Не будет пейзажей - впечатления будут как... чистый лист бумаги.
Vitaly65535:
Зачем ссылаться на аутсайдеров? Давайте все же не оправдывать свое положение и нежелание/неспособность выбраться из него тем, что существуют те, кто живет еще хуже.
Я конечно, тоже не люблю отдых на ЧПК, и не совсем понимаю его цимес (о чём писал неоднократно), но зачем вы так про кучу людей? ::-(: Обозвать, фактически, лузерами... Туда ездят и те, для кого обед за 2000 руб - так, перекусить. Ну а остальные: скажите - у нас можно просто так вот: взять и стать богатым...ВСЕМ?
Vitaly65535:
Ну вот, к примеру, люди из Тюмени летают в Москву и ездят потом по европейской части - Ярославль, Владимир, Суздаль, Вологодская область, Новгород с Питером, опять же.
Это вообще нечто: все перечисленные места (кроме Новгородской) имеют ежедневное прямое ж.д. сообщение с Тюменью. ::-(: Но это, кстати, и спасает прямое ж.д. сообщение, что авиация у нас - через одно место. ::-[: ::-D: Полное МАУ, т.с.
Vitaly65535:
У них там совсем низкая плотность достопримечательностей и плохой медленный транспорт.
Там уже другого характера - природные достопримечательности, но то, что больше всего в ЕТР - это естественно: 3/4 населения, хрен ли.
Vitaly65535:
Им из Тюмени в Красноярск не слетать на выходные или 3-4-дневные праздники, или на Алтай. На Байкал чаще всего через Москву летают или, если получается найти приемлемые билеты, то через Екатеринбург.
Вот это, кстати, и спасает ж.д. сообщение. То, что с авиацией - жох. :*THUMBS UP*: Нет, слетать можно, но за денежку солидную и криво.
Vitaly65535:
Европа тоже разная бывает, например, Словакия или Финка не так уж, чтобы супер интересные, после второго-третьего посещения туда не сильно тянет.
О том и речь. В Словакии не был, а в Финляндии - да, не шибко. Природа: один в один с тем, что от СПб (тема - "что считать Севером"), так что смысла особо - нет, если из СПб.
Другое дело, что хотелось (одновременно с откаткой визы), "по-соседски" (ибо близко) осмотреть города. Но всё это действительно: на один раз (тем более - разорительно).
Vitaly65535:
У нас очень много всего интересного на самом деле, сильно разбросано по территории, а транспортная сеть, ее доступность, в целом крайне посредственны.
Да, но, по счастью, ряд объектов доступен как раз по ж.д.

Vitaly65535:
Я Вам предлагаю не останавливаться на этом, и свои идеи перенести на пассажиров городской подземки. Вместо того, чтобы каждый день ездить на работу под землей, и не видеть уникальных красот Автово или Гражданского проспекта, пусть пользуются наземным транспортом, который ненавязчиво демонстрирует виды родного города. В том числе и тех трущоб и помоек, куда без особой на то надобности человек не сунется.
Слив не засчитан. ::-D: Мало того, что город - свой, так тазовладельцы или те, кто добирается НОТом видят всё. Но честно скажу: отсутствие наземных участков метро - угнетает. ::-(:
А вот Автово - там подземный вестибюль радует сильно. :*THUMBS UP*:
Vitaly65535:
Если места интересные, то поедут, как ездят в Каргополь или Великий Устюг с Мышкиным, последние два - хороший пример раскрутки. А в неинтересные и загнивающие - чего туда ехать, только потому, что оно "наше"?
Туда надо собираться - хрен знает сколько. Просто так - не скатаешься. Да и то потому, что известно-раскручены. А если - нет? Даже, если речь об областных. При наличии ж.д. - туда в разы больше приедет, чем без оной. Даже без особой раскрутки.
Vitaly65535:
И еще раз повторю про созерцание пейзажей из поезда - думаю, большинству достаточно пару раз на дальние расстояния съездить, чтобы составить впечатления. А уж специально так строить маршруты, чтобы смотреть это ежегодно по нескольку дней, если человек не фанат, то это скорее от больших излишков свободного времени, то бишь, от безделья.
Так вот в том то и дело, что при отсутствии ж.д. - надо специально пейзажи смотреть (т.е. от безделья), а когда едешь по ж.д., то - ненавязчиво их смотришь.
Vitaly65535:
И по моему мнению, смотреть это куда интереснее, когда едешь на машине, чем на поезде.
Это зависит от конкретных участков. К тому же - это надо специально ехать (см.выше).
Vitaly65535:
Но и то, лично я не уверен, что еще раз захочу пилить так до Байкала и обратно, когда большинство интересующих точек по пути уже были посещены.
Я уже выше писал, что мы - не Пиндостан, и внутренний автотуризм в таком масштабе у нас - невозможен.
Vitaly65535:
...с ночевками в замаскированном месте, всенепременно. И с упоминанием о самопожертвовании при тяжких экспедициях по исследованию железных дорог :*CRAZY*:
Вот только не надо его всуе упоминать. Это сейчас там - хрен знает как ездить. А деды-бабки, да и отцы-матери (будучи в колледжно-универовском возрасте) - ездили по ж.д. также, как у нас сейчас (или даже - тогда). Даже в Нешвилл. И даже застали нехилое кол-во электровозов в работе.

Vitaly65535:
Евгений, рациональное зерно здесь заключается в том, что здесь вопрос стоит о сохранении ж-д сообщения в стране в принципе, а не неких ОАО "рога и копыта", которые на нынешнем этапе поставлены перевозчиками. Ибо разрушить легко, а на возобновление потом потребуются очень серьезные ресурсы.
Вот-вот. Будет вовсе не восстановить, если сейчас разрушить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384809 LmV 31 июл 2016, 12:59
seregathebest:
а я уверен что ходило бы :8-):
Что и за какие шиши? Товарняки (нефте-угле-рудовозы или наоборот - нерудными материалами) по отдельным участкам? Или супер-пупер-тера экспресс с минимальными ценами раза в 3-4 выше, чем средняя зарплата (и до бесконечности) по одному-единственному маршруту? Повторить, что у нас более 3/4 направлений - вообще не рентабельны?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384810 Vitaly65535 31 июл 2016, 13:05
Михаил Лучинин:
seregathebest:
естественно, а ими в любом случае никто заниматься не будет, в том числе РЖД. Процесс сокращения уже запущен и работает.
РЖД как раз не занимается, занимается ФПК. И процесс сокращения идёт, по счастью, медленно, и может и затормозиться вообще. А вот при частнолавочниках
До ФПК сокращениями точно так же занималось РЖД, а до него в 90-е годы МПС. И тогда убрали очень много поездов как в дальнем следовании, так и пригородных. Процесс сокращения и дальше будет идти, потому что люди продолжают потихоньку уходить с ж-д транспорта. Небольшой рост в этом году, как я понимаю, связан с закрытием Турции с Египтом и переориентацией зарубежных курортников на РФ, а также с увеличением числа дневных поездов. В последнем действительно заключается очень большой нераскрытый потенциал ж-д перевозок и большие неосвоенные пассажироптоки, другое дело, что за исключением московских маршрутов, все эти дневные ПДС приносят только убытки, и очень серьезные.
#384812 Alexey OZD 31 июл 2016, 13:10
Михаил Лучинин: Повторить, что у нас более 3/4 направлений - вообще не рентабельны?
Миша, но твоё заступничество за ФПК прям умиляет... Железнодорожный святой, право же... ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#384814 LmV 31 июл 2016, 13:14
Alexey OZD:
Миша, но твоё заступничество за ФПК прям умиляет... Железнодорожный святой, право же... ::-D:
Смейся, смейся. Я не за ФПК и РЖД конкретно, а за то, чтоб всё сохранялось у единых операторов. Почему? См.выше. Проще говоря: чтоб не грохнули частнолавочники всё, и не сдали рельсы во вторчермет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 32