Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#384848 LmV 31 июл 2016, 16:24
Landsberg: Заинтересовался и почитал про самолеты. Оказывается их дофига на 100 мест. И новые на подходе; наш Иркут, новый Бомбардье и эмбаэрер. Из относительно старых Фоккер. Отчего бы по перечисленным выше сибирским маршрутам не летать, а не на Ластах трястись?
Даже одиночная Ласта - вмещает в 3 раза больше народу, неметеозависима и делает остановки много где.
Landsberg:Мешает дороговизна(пока) и стереотипы людей, но они постепенно разрушаются.
Очень хорошо, что всё у нас на МАУ заточено. Потому и "рушить стереотипы" - долго. А когда "рухнут", и авиация всех возьмёт, то внезапно будет баттхёрт (или разрыв шаблона): опять дороговизна, внезапные маршруты "раком", и уже - никуда не деться: альтернативы нет.

ЗЫ: Просто удивительно, как непонять? Пока авиация - альтернатива (за счёт скорости), это - нормально, когда авиация будет всюду, то - станет безальтернативной, и тогда - всех в бараний рог.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384849 Landsberg 31 июл 2016, 16:25
Михаил Лучинин:
Landsberg: На предмет того, что между областными городами невозможно авиасообщение. Ошибочное мнение. Вполне даже может, самолетики на 30 мест имеются. Мало того оно было. Я этого не видел, молодой еще ::-D: , а рассказы слышал от старшего поколения. В Архангельской губернии, пенсионер рассказывал один, он оттуда родом, летали кукурузники между райцентрами и даже крупными поселениями. Взлетел, сел, высадил, другие сели, дальше полетели.
Тогда вся авиация была на субсидиях. При этом, вполне прекрасно работала ж.д. (на перекрёстном финансировании), и всё наполнялось. Сейчас так - невозможно.
Да, и чтобы не говорили там, но авиация подхватывала тех, кого не взяла ж.д., а не наоборот (кроме полётов в Закавказье, где авиация лидировала и, пожалуй - на ДВ).
Landsberg: Вопрос в том, что сейчас это не получится, невыгодно, как будет дальше неизвестно. Если норм. то отчего бы и не летать, например, Воронеж-Рязань?
Такое получится выгодно - только с бизнес-авиацией, но представить себе такое деловое притяжение Рязани к Воронежу - как-то не могу. ::-D: Автобус бизнес-класса - да, бо трасса "Дон".
Landsberg:Зачем тогда, что ПДС в качестве трамвая и дневной экспресс? Вопрос не завтрашнего дня, но если все пойдет своим чередом, то так и будет.
"Своим чередом" это сочетание фатальных ошибок от холдинга (РЖД, ФПК) в условиях безденежья, с тотальным субсидированием всей авиации (либо - работой авиаперевозчиков в жутком минусе - с целью демпинга). В общем, нужно сочетание глупости со стороны руководства ж.д, с желанием завалит ж.д. - извне.
Согласен, и говорил про это, где-то автобусы заберут пассажира. Там преимущество дешевизна и возможность расписания составлять как угодно , не привязки к рельсам ::-): Про субсидии авиации ничего не могу сказать. Интересно бы, если кто знает на Европу глянуть, а то все америка-америка. В западной Европе, где расстояния по нашим меркам средние, но населенность, по нашим меркам, огромная аэровокзалы в каких-то совсем уж мелких городишках имеются. Дальнемагистральные там точно не летают, значит летают те самые 30-50-100 мест. Неужто все на субсидиях?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#384850 Landsberg 31 июл 2016, 16:32
Не, мне на десятки лет неинтересно смотреть). Вот что в пределах 10-15 лет мне очень интересно.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#384852 LmV 31 июл 2016, 16:33
Landsberg:
Согласен, и говорил про это, где-то автобусы заберут пассажира.
Да не автобусы, а авиация в данном случае (если смогут депинговать по-чёрному).
Landsberg:
В западной Европе, где расстояния по нашим меркам средние, но населенность, по нашим меркам, огромная аэровокзалы в каких-то совсем уж мелких городишках имеются. Дальнемагистральные там точно не летают, значит летают те самые 30-50-100 мест. Неужто все на субсидиях?
Наверное, половина - на субсидиях, половина на сочетании демпинга с огромным потоком (лохокосты на сверхзаселённой территории).
Но опять - нет показательных для нас стран.ЕС -конгломерат не очень большой, но сверхгустонаселённый (кроме Финляндии и Норвегии) под "Ордой", да и единой ж.д. сети, по сути - нет там.
США - расстояния сходные, население распределено неравномерно, хотя суммарно - в 2 раза больше, чем у нас, но совершенно иная история и менталитет, да и климат - куда теплее (кроме Аляски, но она - оторвана от основной территории, и там, кстати, ж.д. работает по полной).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384857 SM@TRON 31 июл 2016, 16:46
Михаил Лучинин: А если в масштабе стратегической отрасли? ::-(:
Вообще то Михаил я нигде не сказал что я ЗА приватизацию имущества РЖД/ФПК и прочих причастных контор. Наоборот, я исключительно ЗА то что-бы собственником выступало государство и только государство, но желательно в виде МПС которое и будет "заказывать музыку", а не в виде сраных шараш-монтаж ОАО которые воротят чего хотят ::-(: .

С уважением, Евгений.
#384867 AlexPaen 31 июл 2016, 17:06
Михаил Лучинин: ж.д. - медленное сообщение всюду, где возможно.
Для этого необъодимо быть Великобританией.
Да и там уже маршрутная сеть постепенно сокращается.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#384872 LmV 31 июл 2016, 17:16
SM@TRON:
Вообще то Михаил я нигде не сказал что я ЗА приватизацию имущества РЖД/ФПК и прочих причастных контор. Наоборот, я исключительно ЗА то что-бы собственником выступало государство и только государство, но желательно в виде МПС которое и будет "заказывать музыку", а не в виде сраных шараш-монтаж ОАО которые воротят чего хотят ::-(: .
Вообще-то приватизация уже произошла, и не в худшем виде. ::-): А вот если бы раздали по частям пути и локи (что предлагал Серёга) - вот был бы звездец.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384873 LmV 31 июл 2016, 17:17
AlexPaen:
Для этого необъодимо быть Великобританией.
Да и там уже маршрутная сеть постепенно сокращается.
Уже давно сократилось (ещё в 1960-х). Не тот пример. Достаточно быть Россией - как есть. И не рушить дальше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384875 SM@TRON 31 июл 2016, 17:21
Михаил Лучинин: Вообще-то приватизация уже произошла, и не в худшем виде. ::-):
https://www.youtube.com/watch?v=H0tnEzF0HJA

С уважением, Евгений.
#384877 LmV 31 июл 2016, 17:22
Было бы, если бы растащили по лавочкам. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384878 SM@TRON 31 июл 2016, 17:25
Ну да, ну да... любимый ПИД и любимое ФПК это конечно же не частные лавочки ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#384880 Exval 31 июл 2016, 17:27
Vitaly65535:
Тут опять встает вопрос, что первично - железная дорога для обслуживания интересов граждан и государства, или последние существуют для наполнения поездов?
Если не возражаете, я продолжу немного занудствовать. ::-):
Полагаю, что два этих названных аспекта трудно отделить один от другого. Безусловно, железная дорога является средством удовлетворения определённых потребностей граждан и государства. Но также верно и второе. Для функционирования железной дороги, (как и любой другой корпорации), жизненно необходимо, чтобы как можно бОльшее количество пассажиров приобрели билеты на право проезда. Продать их им (я даже, пожалуй, использую намеренно грубое выражение - втюхать) - важнейшая задача железной дороги. И здесь могут быть использованы все доступные приёмы маркетинга и рекламы. в т.ч. - и такие, которые вызовут желание совершить поездку у людей, ранее об этом вообще не задумывавшихся. Вот и получается, что такого рода пассажиры существуют именно для наполнения поездов.
#384881 AlexPaen 31 июл 2016, 17:35
Михаил Лучинин:
Уже давно сократилось (ещё в 1960-х). Не тот пример. Достаточно быть Россией - как есть. И не рушить дальше.
Мало ли что было в 60-х.
Там по прежнему жд-доступ в мелкие населенные пункты сохранен более, чем где либо еще.
А Россия как есть - это как раз постепенное сокращение сообщения, в основном пригорода, и финты динамы, изза которых нормальные люди переходят на другой транспорт.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#384882 LmV 31 июл 2016, 17:41
SM@TRON: Ну да, ну да... любимый ПИД и любимое ФПК это конечно же не частные лавочки ::-!: ...
Ну если не видно отличие единого собственника от кучи местечковых ларёчников, то - тут я бессилен.
ЗЫ: Я понимаю, что видно, просто ненависть к РЖД и ФПК такова, что не позволяет представить, что это - не худший вариант, в сравнении с "кучей независимых владельцев".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384888 SM@TRON 31 июл 2016, 17:48
Я понимаю, что видно, просто ненависть к РЖД и ФПК такова, что не позволяет представить, что это - не худший вариант, в сравнении с "кучей независимых владельцев".
Нет блин, пылкая любовь :8-): ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 33