Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#384777 AlexPaen 31 июл 2016, 08:45
Кстати да, топоним был бы более обоснован, нежели все эти названия пионерских отрядов типа альтаира, пегаса...
Только ни в коем случае не топоним одной из взможной конечной станции маршрутной сети, а какой-то более объемный и обобщающий вроде Лосиного острова того же.
Или вообще "Подмосковье" какое-нибудь.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#384922 grant 31 июл 2016, 20:47
Две ж/д станции в Королеве (Фабрика 1 мая и Валентиновка) включат в зону действия абонемента "Большая Москва" с 1 августа

http://360tv.ru/news/brief/
#384923 Фред Спаркс 31 июл 2016, 20:53
grant: Две ж/д станции в Королеве (Фабрика 1 мая и Валентиновка) включат в зону действия абонемента "Большая Москва" с 1 августа

http://360tv.ru/news/brief/
:*ROFL*: Ну-ну, давно пора, особенно Валентиновку ::-D: Прям, по просьбе трудящихся масс :*THUMBS UP*:
#384928 DA2008 31 июл 2016, 21:44
grant: Две ж/д станции в Королеве (Фабрика 1 мая и Валентиновка) включат в зону действия абонемента "Большая Москва" с 1 августа

http://360tv.ru/news/brief/
А почему Пушкино не включают в Большую Москву?
#385005 Фыва Цукен 01 авг 2016, 07:27
grant: Две ж/д станции в Королеве (Фабрика 1 мая и Валентиновка) включат в зону действия абонемента "Большая Москва" с 1 августа

http://360tv.ru/news/brief/
эх, включили бы лобню (как, собственно, с самого начала и планировалось). но, чувствую, мечтам этим сбыться не суждено ::-(:
DA2008: А почему Пушкино не включают в Большую Москву?
пушкино уж слишком далеко.
#385161 AlexPaen 02 авг 2016, 01:37
Всего лишь 1 остановка с предыдущего лимита.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#385224 DA2008 02 авг 2016, 14:17
Соглашусь, а можно интернет-ссылочку, пожалуйста.

Если считать Загорянка 28,00 км, а Валентиновка - Загорянка (по Яндексу) 1,54 км, то получается Валентиновка вообще 26,46 км. или 26 с половиной.
#386532 IDS 09 авг 2016, 16:56
Вопрос сегодня возник. Решил прокатиться на работу на велосипеде. Само собой что часть дороги на электричке типа "Экспресс". Имею билет на 60 поездок. На входе меня спокойно пропустили, даже придержали створки. На вокзале же, спросили билет на велосипед. Его конечно не было. Пришлось после препираний с охраной выяснять отношения с полицией и оплатить штраф как безбилетному. При том что на себя билет был. И как вообще можно оформить абонемент на велек, если основной билет на количество поездок, а не на месяц?
#386618 DA2008 09 авг 2016, 23:43
IDS: на велосипеде. Само собой что часть дороги на электричке типа "Экспресс"
Похоже, здесь замануха стоит. В Экспрессах велосипеды провозятся по отдельному билету, 60 руб. в одну сторону и абонементы не прописаны (красные крестики).



Вот если у велосипеда колёса на выходе экспрессных турникетов снять и частично разобрать велосипед, типа как неоплачиваемый багаж. Полиция этим металлоломом заинтересовалась бы? Или это для них способ выполнения плана, как на курильщиках.
#388749 DA2008 20 авг 2016, 16:37
11.08.2016
В Подмосковье дверь электрички приклеилась к платформе

А поезд уехал, не заметив потери

Потерять в пути следования... дверь умудрилась локомотивная бригада электропоезда Москва-Фрязино в среду днем [10.08.2016].

Изображение
фото: Алексей Самохвалов

Свидетелями необычного зрелища стали пассажиры, вышедшие на станции Болшево. В тамбуре последнего вагона повздорила какая-то компания. Одного из участников потасовки ударили об дверь, и тот фактически высадил ее своим корусом. Поезд тронулся, а дверь так и осталась стоять на перроне перед обескураженной толпой — нижней частью она зацепилась за выступы платформы. Недолго думая, народ поспешил делать селфи на фоне ярко-красного предмета, так неуместно застрявшего на станции. И лишь через 10 минут, успокоившись, люди оттащили оторванную от состава деталь к кассам. Пассажиры недоумевали, как электричка могла уехать с зияющим проемом вместо двери. Им показалось, что машинист не заметил потери — дверь отделилась от вагона так быстро и легко, как будто была частью детского конструктора.

Однако локомотивная бригада спохватилась практически сразу. Эта электричка была арендована ЦППК у МЖД, и ее сотрудники провели ремонт на конечной станции, не вмешивая правоохранительные органы и вышестоящее руководство. В моторвагонном депо механики установили новую дверь в тот же самый день. По их словам, современные поезда обладают рядом недостатков. Снести дверь в тамбуре у такого состава гораздо легче, чем выдавить ее из поезда старого образца. Во-первых, потому что у современных составов двери выступают наружу, а во-вторых, они сделаны из более легкого материала.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Комментарий сотрудника пресс-службы МЖД Владимира ЗАЙЧЕНКО: «Чтобы не прерывать поездку пассажиров, а до следующего рейса им пришлось бы ждать около 30 минут, железнодорожники с целью безопасности заблокировали доступ в тамбур, где выломали дверь, и отправились на конечную станцию во Фрязино. По завершении маршрута электричку сняли с линии и перевели в депо, чтобы восстановить сломанную вандалами дверь. Оставшуюся на станции Болшево дверь электропоезда забрала локомотивная бригада поезда, который шел следом».

Светлана Осипова

Заголовок в газете: Электричка потеряла дверь на станции

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27175 от 12 августа 2016

http://www.mk.ru/mosobl/2016/08/11/v-po ... forme.html


PS. Как журналистка мягко обошла мордобой и поножовщину в пригородных электричках средь бела дня. А где же запись с видео камер?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2