В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#384792 Владимир Дукин 31 июл 2016, 11:01
Фред Спаркс:
Владимир Дукин:
104/103 будет позже отправляться из Москвы с нового графика.
Я в курсе;))
Владимир Дукин:
Определиться надо, либо заполнить 24 , сделав ему нормальный график, либо промывать сортиры и маневрировать с комбикормом.
24 из Москвы очень хорошо заполняется, 23 из Казани не очень ::-(:
Я и имел ввиду 23.
Т.к. пусть Жигунов взглянет на пачку из Казани с 15 до 18 часов... Так чего хотеть? Чтобы 23 ходил полным? А поздних поездов из Казани нихрена нет. Транзитный 15/59 только.
Чтобы 23 заполнить, я бы 23 отправлял в 19.45 и в Москву прибытие в 6.37, а вот 1 отправлял часов в 21, с прибытием к 8.
Прибытие в 7.10 в Москву дал бы какой нибудь Суре. Т.е.разменял бы точки по Москве.
Тем более, Суру нужно ускорять, там эп20.
В сети
#384794 Андрей(УЛН) 31 июл 2016, 11:04
Фред Спаркс: 391/392 в последнее время не радует статистикой по наполняемости :8-): Также и у 89/90 :*TIRED*:
391/392 не радует? Вот до чего динамическое ценообразование поезд всего за полгода довело. Так надо изменить было подход к продаже билетов. Она почти полностью закрыта по Ульяновску. Сколько раз обламывался на этом. Был нужен билет именно на этот поезд, а мест типа нет. Конечно, приходилось выбирать иной вариант.

Так и сейчас получается. Хотел купить билет на челябинский поезд из Ульяновска до Москвы и обратно. Он как раз по времени мне подходил что в одну, что в другую сторону. А фирменное купе в 21/22 слишком дорогое даже по начальной стоимости динамо. Лучше возьму тогда на самолет за 3900.
#385086 Андрей(УЛН) 01 авг 2016, 17:58
Очень жаль, что исчезает ежедневность 391/392 челябинского... И это всё же его динамо до этого довело. Смотрю стоимость проезда от Ульяновска до Москвы на 05/09/2016 - вагон купе с услугами - ТКС в фирменном поезде 21/22, цена - 3 645.10 - 3 976 руб., а аналогичное купе в пассажирском нефирменном поезде 391/392 - 4 623.40 - 5 063 руб. Это вот нормально разве??? Закрадывается смутное сомнение, что динаму ввели для того, чтобы грохнуть поезд - типа из-за низкой населенности. Скажите, что я ошибаюсь и это не так....
#385093 Landsberg 01 авг 2016, 19:24
Андрей(УЛН): Очень жаль, что исчезает ежедневность 391/392 челябинского... И это всё же его динамо до этого довело. Смотрю стоимость проезда от Ульяновска до Москвы на 05/09/2016 - вагон купе с услугами - ТКС в фирменном поезде 21/22, цена - 3 645.10 - 3 976 руб., а аналогичное купе в пассажирском нефирменном поезде 391/392 - 4 623.40 - 5 063 руб. Это вот нормально разве??? Закрадывается смутное сомнение, что динаму ввели для того, чтобы грохнуть поезд - типа из-за низкой населенности. Скажите, что я ошибаюсь и это не так....
Совсем недавно писали, что самолет Мск-Челябинск стоит на уровне плацкарта. Не проверял, но если это так, то ваши выводы,как мне кажется, верны. Грохнуть поезд и все ::-(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#385148 LmV 01 авг 2016, 23:22
Интересно, а на 145-м - много из Москвы в Челябинск ездит?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#385150 Фред Спаркс 01 авг 2016, 23:32
Михаил Лучинин: Интересно, а на 145-м - много из Москвы в Челябинск ездит?
Нет. Практически нулевая
#385304 Владимир Дукин 02 авг 2016, 22:17
Нужен поезд из Питера в Набережные Челны! Вот 131/132 в самый раз продлить до Кр.Поля. А ещё лучше нитку 39/40 задействовать в дни отсутствия 191/192 в сообщении СПБ-Бугульма, может лучше Магнитогорск
В сети
#385313 Михаил Блинков 02 авг 2016, 22:48
У 131-го слишком уж кривой маршрут получится, лучше бы наверно казанский до Н.Челнов продлить, или 131-й пустить ниткой казанского с расцепкой по Агрызу. И хоть какую-нибудь тарифную остановку в Москве ему сделать.
#385314 Фыва Цукен 02 авг 2016, 22:49
Владимир Дукин: Нужен поезд из Питера в Набережные Челны! Вот 131/132 в самый раз продлить до Кр.Поля. А ещё лучше нитку 39/40 задействовать в дни отсутствия 191/192 в сообщении СПБ-Бугульма, может лучше Магнитогорск
помнится, максимус об этом писал. но не сложилось.
#385325 Михаил Блинков 02 авг 2016, 23:36
Владимир Дукин: Нужен поезд из Питера в Набережные Челны! А ещё лучше нитку 39/40 задействовать в дни отсутствия 191/192 в сообщении СПБ-Бугульма, может лучше Магнитогорск
Из Питера до Бугульмы есть 347-й, время в пути у него 44,5 ч, а через Вологду - Киров - Ижевск - Н.Челны он бы доехал за 36 ч, правда в случае такого изменения маршрута пропадёт сообщение Питера с Ульяновском.
#385452 Михаил Блинков 03 авг 2016, 17:51
Ну в любом случае конечной у такого поезда должна быть не Бугульма, а Уфа, иначе получится воздуховоз. Может быть, лучше 337 СПБ - Самара оставить на своей нитке через Ярославль (через день), а 347-му сделать маршрут через Вологду - Киров - Ижевск - Н.Челны, при этом время в пути из Питера на 337 до Самары и на 347-м до Уфы станет одинаковым. И ещё одно предложение - пусть хоть один поезд идёт через Хвойную - Пестово, ну хотя бы летний 607, а то вся эта ветка получается полностью отрезанной от внешнего мира.
#385481 Фыва Цукен 03 авг 2016, 22:39
Михаил Блинков:И ещё одно предложение - пусть хоть один поезд идёт через Хвойную - Пестово, ну хотя бы летний 607, а то вся эта ветка получается полностью отрезанной от внешнего мира.
я это тоже предлагал. и графики по мере сил составлял. и таки максимус написал, что это будут обсуждать. но максимус уехал в екб, а расписание осталось прежним.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ev17, Владимир Дукин и гости: 227