В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#385415 nord 03 авг 2016, 13:38
SM@TRON:Да, да... Зато теперь там кругом двухпутки и электрификация переменкой... а вам всё мало... При этом, двухпутная электрифицированная линия через Чечню превращена в убогую тепловозную однопутку. Линия через Волгодонскую и вовсе зарастает травой. Аналогично - некогда электрифицированная однопутка через Грозный. И так далее... Куча широтных ходов вокруг Москвы сдохли и разобраны. И таких примеров уже не десятки а сотни.
Евгений не путайте солёное с мягким. Со стороны Юго-восточной Ростовский ход единственный оптимальный для грузового движения. Так совпало, что единой страны СССР теперь нет, поэтому пассы с Харьковского хода (когда через Иловайск возвращалось на территорию РСФСР) перекочевали на Ростовский.
Линия через Чечню не поможет, у нас же не проблемы с экспортом через Азербайджан, а в порты Чёрного и Азовского морей. Та линия вообще не поможет. Да и текущая ситуация, когда боевики там неплохо работают на деструктивном уровне не мотивируют восстанавливать полное грузовое сообщение инфраструктуру. Так то за последние 2 года уже было несколько подрывов полотна в Дагестане. Поэтому туда особо не суются и я считаю это правильным, пока не наведут там порядок...
Линия через Волгодонск особо не поможет, т.к. всё равно сначала надо добраться до с Лисок до Лихой, сменить на теплотягу доехать до Сальска и сменить на электротягу. Чушь какая-то, а не логистика.
SM@TRON:Ну так пропустите грузовые днём. Скажете - это не реально?! Не верю (с). Нет желания работать.
А у нас что ли ПДСы днём отменили?
Э-3 говорит об обратном, дофига:
http://www.mza.ru/express.html?r=f34rfh ... txjw%3D%3D

Замечу, что я не против ПДСов как таковых. Это хорошо тоже для дороги и даёт работу нашим бригадам. Но я против когда нарушается ранее привычный баланс пассажирские/грузовые перевозки и в итоге страдает бюджет дороги. Как в итоге насобираем меньше средств на инвест. программу. Надеюсь, что ситуация этого года, когда и грузоперевозки С-КАВ пострадали, когда и пассажиры пострадали (вроде как увеличили кол-во поездов, но добавились ведь именно скотовозы 400/500-е) в следующем году не повторится и всё вернётся к прошлому состоянию. Чей это просчёт или "амбиции" я не знаю. Может Белозёров хотел как лучше в "год пассажира", но что-то не заладилось...
#385417 SM@TRON 03 авг 2016, 13:50
nord: Евгений не путайте солёное с мягким. Со стороны Юго-восточной Ростовский ход единственный оптимальный для грузового движения. Так совпало, что единой страны СССР теперь нет, поэтому пассы с Харьковского хода (когда через Иловайск возвращалось на территорию РСФСР) перекочевали на Ростовский.
Макс, поверьте, я ничего не путаю. Если мы говорим про грузы с Урала и Сибири то у вас есть ещё двухпутный тепловозный ход Волгоград - Лихая и практически двухпутный ход Волгоград - Тихорецкая. Которым вполне могут быть в помощь все те линии которые я упомянул выше. Включая поворот грузов на Астрахань и ту-же Чечню. Кадыров там их крепко за яйца держит.
А у нас что ли ПДСы днём отменили?
Нет не отменили. Но именно они везут к вам толпы людей а попутно и бабки.

С уважением, Евгений.
#385420 Liski 03 авг 2016, 14:05
SM@TRON:
Да, меньше, потому что был Харьковский ход. Но Харьковский ход помимо несчастного Краснодарского края + Закавказье, обслуживал ещё и весь юг + юго-восток УССР. И таки справлялся. Чем ГХ ЮВ хуже того Харьковского хода?!
Вы забыли, что у харьковского хода был вообще-то дублер - Вязьма - Брянск - Льгов - Харьков с большим количеством двухпутных вставок, куда спокойно сбрасывались все грузовые и пассажирские допы и не только. От Москвы до Харькова не было ни одной сортировки, только местные грузы, никакого транзита. Что касается объемов движения, то на нем было в сасмом узком участке 57 пар пассажирских, около 10 - 12 пар пригородных и 10 - 12 пар грузовых. На воронежском ходу сейчас 70 пар пассажирских (61 графиковая, 9 внеграфиковых ниток), 38 пар грузовых, 8 пар пригородных, на участке Лихая - Ростов 76 пар пассажирских, 58 пар грузовых, 12 пар пригородных.
SM@TRON:
Т.е. это пассажиры ночников виноваты в том что благодаря далеко недешёвым Якунинским понтам по ГХ ОКТ теперь не пропихнуть вообще ни хрена?!Конечно переориентированы - по ГХ ОКТ у нас теперь исключительно "Бакланы" и Ass2гэ рассекают,
Основная причина не эта, транзитных грузовых на ГХ Окт было от силы 10 пар. Основная причина - это Усть-Луга, которая теперь будет переваливать все то, что вывозилось через Клайпеду, Вентспилс, Ригу и Таллин вместе взятых. Примерно 30 пар, которые ранее шли через Смоленск, Ржев, Сонково, теперь идут через Бабаево-Череповец-Вологду.
SM@TRON:
по Курскому ходу "Похабки" и белгородские дневники,
На курском ходу можно еще 50 похабок запустить и ничего не случится.
SM@TRON:
на Белке и Горьковке вообще бардак...
Чем бардак? И там и там грузовое сохранено, с горьковки вывели вывели тяжеловесные поезда на Вековку и всё. На белорусском ходу сейчас вообще недогруз.
SM@TRON:
МК МЖД просто уничтожено. Куда уж тут грузам деваться
А в Москве в пределах МКЖД остались крупные промобъекты? По-моему, вся промышленность давно уже за МКАДом.
SM@TRON:
двухпутная электрифицированная линия через Чечню превращена в убогую тепловозную однопутку. Аналогично - некогда электрифицированная однопутка через Грозный. И так далее...
Двухпутная линия (с пробелом в электрификации в 100 км от Стодеревской до Хасавюрта через Чечню вполне себе осталась. Но никто из грузоотправителей в здравом уме ничего туда массово не повезет, тем более, валютные грузы, там не та криминогенная ситуация, особенно в Дагестане и ни одной сортировки от Астрахани до Белореченской.
SM@TRON:
Линия через Волгодонскую и вовсе зарастает травой.
Линия через Волгодонскую не способна пропускать составы более 3800 т, поэтому пока от ее восстановления отказались. С Волгограда идут почти одни шеститысячники. Переформировывать в Морозовской замучаешься, да и негде это делать.
SM@TRON:
Куча широтных ходов вокруг Москвы сдохли и разобраны. И таких примеров уже не десятки а сотни.
Да не нужны никому эти широтные ходы вокруг Москвы, там одного Тула - Сухиничи - Смоленск хватит. Транзитный поток Беларусь падает из года в год. Запоминайте 4 слова: Усть-Луга, Новороссийск, Тамань, порты Дальнего Востока. Все остальное на данный момент не актуально.
SM@TRON:
О.к., верю, не режут. Ну так давайте их отменим или замедлим и появятся ещё коридоры. Или я не прав?!
Кто ж в здравом уме будет резать сектор в котором рост десятки процентов в год.
SM@TRON:
И я ещё раз повторяю - люди платят бешеные деньги за проезд и едут на юга (отмечу - на наши юга а не в какие-то там Турции с Египтами, т.е. привозят огромные бабки всё в тот-же Краснодарский край), а для вас они просто дерьмо в ступе... Как то уж очень некрасиво получается - вам не кажется господа?!
А может людям во многих случаях стоит полететь на юга. Может государству субсидирование перелетов из Екатеринбурга, Новосибирска, Иркутска, Нового Уренгоя, Казани, Мурманска, Архангельска в Адлер или Анапу обойдется дешевле? Вы об этом на досуге не задумывались? Летать в Турцию толпами по нескольку миллионов в год что-то никто не боялся. Цены на самолет почти на уровне плацкарта, уж точно часто дешевле купе. Вот и уберем 30% ненужных поездов. Те, кто не могут лететь - пожалуйста 1 - 2 раза в неделю поезд: насаживаем на одну нитку от Лисок Мурманск, Архангельск, Екатеринбург - и поехали, но не в каждый город за 2500 - 3000 км по 2 - 3 поезда.
SM@TRON:
Ну так пропустите грузовые днём. Скажете - это не реально?! Не верю (с). Нет желания работать.
Есть одна проблема - станции не резиновые и если накопление идет днем, то ночью необходимо всё убрать.
Последний раз редактировалось Liski 03 авг 2016, 14:08, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#385421 Landsberg 03 авг 2016, 14:07
Никакие года пассажира ни при чём. Совпало, люди массово поехали на наш юг по причинам с РЖД не связанным . Поедут в следующем году, назначат снова ПДС на море. Нет, так нет. Но это плохо и для краснодарского края и для желдороги. Вообще-то там на ЧПК планы большие, как я слышал, хотят и зимой хоть как-то работать. Детский спорт, фестивали и конкурсы всякие. Ну, дай-то Бог , никакие грузовые вагоны, если будут подобные решения и действия предприняты, не помешают, их на обочину и жди. Политику-с ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#385422 Landsberg 03 авг 2016, 14:09
Ну и мечты у мосье Губина ::-D: Единственно, что меня успокаивает это то, что его прожэкты в отношении пассажирского движения явно параноидальный оттенок носят. Значит ничего серьезного, пусть мечтает.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#385423 DA2008 03 авг 2016, 14:10
nord:
А тем временем на Новороссийский порт РЖД ввели конвенционный запрет на перевозку пшеницы. Не хватает ниток, поэтому пшеницу не можем протолкнуть в порт. Слишком забит пассажирскими ростовский ход. Надо бы трубочиста вызвать ::-(:
Nord, не поднимайте панику:
экспорт пшеницы в текущем сельхозгоду (длится с 1 июля 2015-го по 30 июня 2016 года)

т.е. начиная с 01.07.2016 портовую отгрузку пшеницы можно притормозить.
#385425 nord 03 авг 2016, 14:24
SM@TRON:Макс, поверьте, я ничего не путаю. Если мы говорим про грузы с Урала и Сибири то у вас есть ещё двухпутный тепловозный ход Волгоград - Лихая и практически двухпутный ход Волгоград - Тихорецкая. Которым вполне могут быть в помощь все те линии которые я упомянул выше. Включая поворот грузов на Астрахань и ту-же Чечню. Кадыров там их крепко за яйца держит.
Волгоград-Тихорецкая используется для грузов с Приволжской, Южно-Уральской, Куйбышевской. Иногда, когда не хватает пропускной способности пускаем как раз через обозначенные Волгоград-Лихая (на ютубе с того участка полно видео с 2ТЭ116У и составами из наливов). Будет полностью 2-й путь - Волгоград-Лихая станет скорее всего бесполезной линией, сейчас же она дополняет Тихорецкая-Волгоград и при случае перегружает Ростовский ход.
Про Ростовский ход - это именно грузы отправлением с Юго-Восточной, Московской, Октябрьской ж.д. Круголя через Приволжскую никто не делает.
А гнать через Чечню в Краснодарский край (откуда именно так гнать через Астрахань?) я бы не решился. Да и не разрешат скорее всего ФСБшники. Риски слишком великие, те куски магистрали по факту изолированы по грузоперевозкам. На дороге кроме как восстановления СЦБ в Чечне больше ни на что пока не решились. Восстанавливать контактную сеть не видят смысла на данном этапе.
SM@TRON:Нет не отменили. Но именно они везут к вам толпы людей а попутно и бабки.
Мне люди ничего не заносят -)
DA2008:Nord, не поднимайте панику:
Ага, авторитетный источник лента.вру.
http://www.rzd-partner.ru/news/differen ... hai-zerna/
http://www.rzd-partner.ru/news/porty-ro ... kie-porty/
Читаем внимательно, где указано про железную дорогу. Зерно мы возим и осенью на экспорт.
С июля 2016 г. начался новый сельхоз год, вот и пошла новая партия экспорта зерна.

Landsberg, грузоперевозки как и наши уважаемые пассажиры имеют свойство сезонности. Зимой грузов меньше, чем летом. Проблем нет, все паксы на свои фестивали, свистелки, перделки доедут без проблем ))
#385428 Landsberg 03 авг 2016, 14:36
А когда желдормост в Крым достроят, что будет? Туда ведь безоговорочно кучу поездов назначат и ничего спрашивать не будут. Мама дорогая! :=-O:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#385429 Exval 03 авг 2016, 14:45
Прокомментирую некоторые любопытные, на мой взгляд, высказывания в этой теме.
1. О причинах роста пассажирских перевозок в текущем году. Возможно, здесь сыграла свою роль изменившаяся политика РЖД, ставшая более дружелюбной к пассажирам - не знаю. Но в любом случае главная причина явления заключается в другом: в сильно "просевших" авиаперевозках. А это, в свою очередь, произошло из-за того, что практически весь авиапарк и в значительной степени ТОиР для него - импортные и в условиях обрушавшегося курса рубля сильно подорожали. Насколько это явление затянется - сказать сложно; но в любом случае его природа регрессивна, а не прогрессивна.
2. По поводу того, что скопления пассажирских поездов мешают движению грузовых и это безобразие должно быть отменено. Здесь, наверное, имеет смысл вспомнить о том, что грузы, которые направляются по нашим железным дорогам в порты для последующей отправки на экспорт, имеют минимальную долю добавленной стоимости. По сути дела, если использовать популярную в определенных кругах формулу, речь идет о распродаже страны. И в этой ситуации обеспокоенность экспортеров-грузоотправителей, что на их валютные счета с опозданием упадут доллары и евро, которые они смогут обменять по весьма выгодному для себя ввиду экономических трудностей России курсу, едва ли должна разделяться теми, кто не зарабатывает себе на пропитание данным способом.
3. По поводу того, что из-за надоедливого пассажирского движения грузовые поезда вынуждены следовать кружным путем. Я уже неоднократно писал о том, что данная ситуация является совершенно нормальной и общепринятой. Да, грузы всегда отправляются кружным путем, а пассажиры - кратчайшим. И грузовикам в городах часто запрещен въезд в центр, а вот общественному транспорту - разрешён. И никто тому не возмущается, а воспринимают, как должное.
#385430 nord 03 авг 2016, 14:50
До моста дожить ещё надо. Много воды утечёт. Я пока не вижу тех дураков кто согласен порты Краснодарского края разменять на Крымские (если только насильно не заставит государство, но это же не рыночные методы) и дураков, которые будут плестись 2 суток до тех же крымских курортов. Самолёт наше всё. Надо прокачивать авиацию. Бельбек 2019 г. встретит с новым терминалом и будет уже не самолёты ВКС принимать, а пассажиров. Ещё думают, что делать с Керченским аэропортом.

Exval, хорошо, что вы не преподаёте курс экономики железнодорожного транспорта. Сравнение грузового автотранспорта, который не пускают в город из-за загазованности и деградации дорожного полотна, против увеличенного тарифного расстояния и как следствие уменьшения прибыли (=меньше средств на инвест. программу для развития инфраструктуры) - сравнение в духе "специалистов" Высшей Школы Экономики (ВШЭ) :*THUMBS UP*:
Exval:имеют минимальную долю добавленной стоимости.
Зато всё что едет на экспорт облагается НДС, пошлинами и в 100% объёме олпачивается в бюджет. Думаю не надо объяснять сколько на ЧПК частного туристического сектора в тени, начиная от нелегальных экскурсий без регистрации ИП (0 эффекта для государства), заканчивая частными гостиницами, которые тоже ничего не платят.
Так что это ещё тот вопрос кто создаёт больше добавленной стоимости - мы или туристы, которые пользуются сектором услуг, где много уклонистов от уплаты налогов.
#385431 SM@TRON 03 авг 2016, 14:55
Губин Александр: Вы забыли, что у харьковского хода был вообще-то дублер - Вязьма - Брянск - Льгов - Харьков с большим количеством двухпутных вставок, куда спокойно сбрасывались все грузовые и пассажирские допы и не только.
У вас тоже есть дублёры - Курский и Павелецкий (Ожерелье - Узловая - Елец - Валуйки - Лиски) ходы. На которые вы почему-то хотите скинуть именно пассы а не грузовые. Плюс то о чём я сказал выше. Для грузов с Урала и Сибири.
А в Москве в пределах МКЖД остались крупные промобъекты? По-моему, вся промышленность давно уже за МКАДом.
А транзит через МК МЖД религия не позволяет пропускать (особенно в свете электрификации)?! Шо бы не через Вологду... Причём тут Москва и её промышленность?!
Кто ж в здравом уме будет резать сектор в котором рост десятки процентов в год.
Ну так вы уж либо трусы наденьте, либо кресты поснимайте. Либо вам грузы важнее, либо Бакланы и прочая мутная хрень...
А может людям во многих случаях стоит полететь на юга. Может государству субсидирование перелетов из Екатеринбурга, Новосибирска, Иркутска, Нового Уренгоя, Казани, Мурманска, Архангельска в Адлер или Анапу обойдется дешевле? Вы об этом на досуге не задумывались?

Я на досуге задумывался о многом. И самое главное до чего я додумался - а может люди таки сами разберутся?! Меня, кстати, так-же интересуют (как собственно и тех кто едет поездами), исключительно способы перемещения по земле. Без сидения за рулём и без пробок на территории КК. Моет государству стоит так-же подумать и о них тоже?!
Летать в Турцию толпами по нескольку миллионов в год что-то никто не боялся. [/quote
Не боялись - потому что это стоило копейки. Летать внутри страны во многих случаях - разориться можно. Пример из жизни: 60 т.р. Мск - Владивосток туда-обратно за одного против ~ 40 т.р. рублей Мск - Турция туда-обратно на четверых с проживанием и прочими услугами.
Цены на самолет почти на уровне плацкарта, уж точно часто дешевле купе.
Не всегда и не везде. Железка конечно-же делает всё возможное что-бы именно так и было. Но всё таки...
Вот и уберем 30% ненужных поездов.
Ага... зато накидаем кучу всякого дневного дерьма. Ибо аэропорты в каждом колхозе и каждой деревне даже в Америке ещё не построили.
...но не в каждый город за 2500 - 3000 км по 2 - 3 поезда.
Ещё раз повторяю - они платят и везут бабки. Вам мало?! Или ФПК больше не желает зарабатывать?!
Есть одна проблема - станции не резиновые и если накопление идет днем, то ночью необходимо всё убрать.
А вы накапливайте в течении суток (и соответственно столько же отправляйте) а не жмите бабла для ночных работников.

С уважением, Евгений.
#385432 Landsberg 03 авг 2016, 15:06
Пассажирские поезда в Крым именно что в принудительном порядке заставят назначить и , не исключено, такие перевозки будут субсидируемыми. Про грузы не мне судить, какие порты лучше. Про авиацию. Не факт, что аэропорты Крыма уже готовы к принятию огромного количества бортов, значит повезут по суше)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#385434 nataly-m 03 авг 2016, 15:19
Landsberg:Не факт, что аэропорты Крыма уже готовы к принятию огромного количества бортов
У меня сложилось впечатление, что рынок авиаперевозок в Крым уже достиг перенасыщения. И ОДИН Симферополь прекрасно справляется с этим потоком.
За несколько дней до вылета авиакомпании и туроператоры (если речь идет о чартерных рейсах) начинают отчаянно демпинговать, снижая цену до минимального уровня.
Так, в Крым мы летели 25.07 по 5500 S7 (брала за 10 дней до вылета, дальше караулить снижения было некогда - уезжала в Салехард :;-): )
Обратно по 4800 Ямалом (брала за 5 дней до вылета). И это с багажом и неимоверных объемов хавчиком, кот. еле сожрали..))))))
А вообще, видела на середину июля цены из Симфа в Москву вообще по 3600 :=-O:
И при этом все равно, места в нужном кол-ве (чтоб а/к выгодно было совершать рейс) не распродаются.
По онлайн-табло Симферополя - огромное кол-во отмен. До 10 рейсов в день. :%):
#385440 Liski 03 авг 2016, 15:50
SM@TRON:
У вас тоже есть дублёры - Курский и Павелецкий (Ожерелье - Узловая - Елец - Валуйки - Лиски) ходы. На которые вы почему-то хотите скинуть именно пассы а не грузовые.
Старый Оскол не пропустит - там забита сортировка, аналогичная проблема по Казинке, Чугуну-1 и Чугуну-2, везде есть окна на маневровые работы. По Чугуну, Казинке с 9.00 до 14.00 вообще запрет на сквозной проход чего-либо в направлении с Грязей на Липецк в связи с маневровыми работами. По Старому Осколу 10 часов запрета в сутки: там 60 пар грузовых в сутки отправляются почти на все металлургические комбинаты РФ, плюс продукция с ОЭМК.

А транзит через МК МЖД религия не позволяет пропускать (особенно в свете электрификации)?! Шо бы не через Вологду...
В Москву не проехать благодаря слишком большому количеству пригородных, в результате регламентные работы и пропуск пассажирского транзита теперь только ночью. БМО, кстати, перегружена по той же причине. Москва настолько стала эластичной, а замкадные пригороды так хотят в нее попасть, что грузовым туда давно не проехать. При концепции большой резиновой Москвы другого выхода нет. МКЖД давно вообще не играет никакой роли в принципе в плане пропуска транзитных поездов.
.
Либо вам грузы важнее, либо Бакланы и прочая мутная хрень...
А что в них мутного? Грузовые деньги приносят, бакланы - современный тип ПС, полностью изменивший структуру передвижения по линии Москва - Питер, открывший новые цивилизованные формы передвижения. У них есть безусловно отрицательные моменты, но то, что они очень востребованы отрицать никто не будет.

Я на досуге задумывался о многом. И самое главное до чего я додумался - а может люди таки сами разберутся?! Меня, кстати, так-же интересуют (как собственно и тех кто едет поездами), исключительно способы перемещения по земле. Без сидения за рулём и без пробок на территории КК. Моет государству стоит так-же подумать и о них тоже?!
Люди может и сами разберутся, но чтобы они лучше разбирались и все это не превращалось в базар существуют органы управления. И они давно задумались в лице МЭР. Здесь это выкладывалось, почитайте еще раз:
https://newsland.com/user/4296647985/co ... ym/5302452


Ага... зато накидаем кучу всякого дневного дерьма. Ибо аэропорты в каждом колхозе и каждой деревне даже в Америке ещё не построили.

Вот с колхозов станет удобнее добираться в столичные хабы и крупные города.
Ещё раз повторяю - они платят и везут бабки. Вам мало?! Или ФПК больше не желает зарабатывать?!
А вы сильно уверены, что они на этом зарабатывают. Доказательства есть?
А вы накапливайте в течении суток (и соответственно столько же отправляйте) а не жмите бабла для ночных работников.
Может вы еще и сотни предприятий попросите подстроится под железную дорогу, ночью поработать, изменить регламент металлургического комбината, например, где все стадии цикла расписаны по минутам.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#385472 SM@TRON 03 авг 2016, 20:45
Губин Александр: Старый Оскол не пропустит...
Т.е. пассы он пропустит - а грузовые ни хрена?! Чё то не увязывается ::-X: ...
В Москву не проехать благодаря слишком большому количеству пригородных, в результате регламентные работы и пропуск пассажирского транзита теперь только ночью.
А как-же при Союзе то проезжали, а?! Напоминаю, что пригородных и пассажирских было в разы больше. А вот путей, таки да, было меньше...
А что в них мутного?
Ещё раз повторяю - вы либо трусы наденьте, либо кресты поснимайте.
Грузовые деньги приносят...
Правда?! И шо там они на ГХ ОКТ приносят?!
...бакланы - современный тип ПС, полностью изменивший структуру передвижения по линии Москва - Питер, открывший новые цивилизованные формы передвижения.
Кто так сказал и кому это интересно :=-O: ?! А вообще, с этим надо к медспециалистам и в другие компетентные органы обращаться. Нехай проверят - шо там с головой у господ "цивилизованных". Не можете спать в ночниках - психиатры вам в помощь. Готовы потратить 4-6-7 рабочих часов на поездку в Москву - здесь уже в СК и в руководстве компаний должны задуматься над тем как и на что тратятся бюджетные деньги + бюджетное время госсотрудников, а так-же - прочих господ командировочных.
У них есть безусловно отрицательные моменты, но то, что они очень востребованы отрицать никто не будет.
Ну так вы решите наконец - вам грузы важнее или таки пассы... Давайте уже в Воронеж тактовые "Бакланы" запустим?!
Люди может и сами разберутся, но чтобы они лучше разбирались и все это не превращалось в базар существуют органы управления.
Ага... а г-н Губин за них шампанского выпьет ::-X: ...
И они давно задумались в лице МЭР. Здесь это выкладывалось, почитайте еще раз:
https://newsland.com/user/4296647985/co ... ym/5302452
И чего я должен был там увидеть :*TIRED*: ?!
Вот с колхозов станет удобнее добираться в столичные хабы и крупные города.
Да ни хрена там не будет. И что примечательно - как стояли ваши грузовые раком, так и будут стоять...
Ещё раз повторяю - они платят и везут бабки. Вам мало?! Или ФПК больше не желает зарабатывать?!
А вы сильно уверены, что они на этом зарабатывают.
А с чего вы уверены что это сплошной убыток :*TIRED*: ?!
Доказательства есть?
А у вас?!
Может вы еще и сотни предприятий попросите подстроится под железную дорогу, ночью поработать, изменить регламент металлургического комбината, например, где все стадии цикла расписаны по минутам.
Вот только не надо мне тут начинать разжёвывать сопли про "предприятия", большинство из которых, находится от вас за тысячи вёрст. Да и предприятия от вас (не от вас лично, понятное дело, а от политики ПИДа), как правило волком воют... Впрочем, я говорю исключительно про железку, которая сама по себе является не хилым предприятием. И, кстати, рассуждает именно так как вы и сказали.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235