В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#385483 EmPeR1oR 03 авг 2016, 23:09
На Хвойную, Пестово нужен один свой поезд между двумя столицами, ибо потоки там трамвайные. С учетом что сейчас проблемы с транспортом в Хвойной, Неболчах и Пестовчане 609-й всегда забивают, то состав на 10-12 вагонов выйдет, но это просто по личным наблюдениям, а что в реальности - должны знать работники РЖД.
#385571 Михаил Блинков 04 авг 2016, 17:37
Владимир Дукин: Нужен поезд из Питера в Набережные Челны! А ещё лучше нитку 39/40 задействовать в дни отсутствия 191/192 в сообщении СПБ-Бугульма, может лучше Магнитогорск
На Магнитогорск лучше продлить 107-й, через Москву, тем более, что сейчас поезда Москва - Магнитогорск нет, а только прицепные вагоны. Вообще, думаю, из Магнитогорска больше ездят в Москву, чем в Питер. Только сделать его нефирменным, иначе все уйдут на самолёт, и, возможно, подускорить немного. На участке СПБ - Москва график у него прекрасный, за исключением непонятной тех. стоянки в Клину, и удобная пересадка в Твери на Ласточку (для жителей Подмосковья).
#385582 комик 04 авг 2016, 18:11
Михаил Блинков:
Владимир Дукин: Нужен поезд из Питера в Набережные Челны! А ещё лучше нитку 39/40 задействовать в дни отсутствия 191/192 в сообщении СПБ-Бугульма, может лучше Магнитогорск
На Магнитогорск лучше продлить 107-й, через Москву, тем более, что сейчас поезда Москва - Магнитогорск нет, а только прицепные вагоны. Вообще, думаю, из Магнитогорска больше ездят в Москву, чем в Питер. Только сделать его нефирменным, иначе все уйдут на самолёт, и, возможно, подускорить немного. На участке СПБ - Москва график у него прекрасный, за исключением непонятной тех. стоянки в Клину, и удобная пересадка в Твери на Ласточку (для жителей Подмосковья).
почему это не понятная тех стоянка? все прекрасно понятно
#385589 комик 04 авг 2016, 19:15
Serge&: понятно: чтобы подразнить людей -- остановимся, но никому не дадим выйти и зайти
на каждой остановке надо останавливаться судя по размышлению,
в Твери выйди и пересядь на Ласточку и поедешь до Клина интервал не большой
Последний раз редактировалось комик 04 авг 2016, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
#385615 nhfvdfq71 04 авг 2016, 22:13
На форуме много упоминали, что в этом графике назначено больше допов на ЧПК и именно поэтому СКАВ и ЮВ "не справляются", но хотелось бы это рассматривать "с цифрами в руках". Особенно с учетом, что число пасс. поездов, курсирующих на сети в целом, известно и оно сократилось.

Если я правильно понимаю, что пунктирные поезда в служебных расписаниях могут не значиться, поэтому сравнить на основании доступных материалов не представляется возможным.

Руки прочь от ночных поездов!
#385622 LmV 04 авг 2016, 23:05
Если сделать СПб-Н.Челны через Вологду-Киров-Ижевск, то придётся отменить 131/132
Иначе, будут "кулачки" во внесезон со всеми поездами, включая этот.
Проще продлить 131/132 до Н.Челнов. Единственное, что будет прибывать около 23 часов.
Но там - полюбому так будет.
До Магнитнитки - не знаю. ::-(: Ведь тогда нужно или очень продлевать 131/132, либо - отменять 107/108 заход в Уфу. Или продлевать 145/146 или 192/191. Но первый, если продлить, будет около 16 (18)часов по Магнитке. Второй - около 19:30-20:00 (21:30-22:). Всё ничего. Но они - через день. Т.е. 146 придётся обратно в час ночи (т.е. в 3 утра по местному), спустя 33 часа простоя без депо. А 192 - в 5 (7) утра, спустя тоже самое время, практически. ::-(:
Если продлить 131/132 через Бугульму, то по Бугульме - через 39 часов (а не через 44), по Дёме - через 48 часов, по Магнитке - через 53 часа. Т.е. около 20 (22) часов по чётным. Обратно отправить придётся в полночь (2 ночи) нечётного.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#385624 Фред Спаркс 04 авг 2016, 23:17
Михаил Блинков:
На Магнитогорск лучше продлить 107-й, через Москву, тем более, что сейчас поезда Москва - Магнитогорск нет, а только прицепные вагоны.
Кого возить собрались в Магнитогорск? Если нынешние прицепки через день стали ходить
#385625 LmV 04 авг 2016, 23:17
Фред Спаркс:
Это каким образом? :=-O:
Этого делать нельзя, вот я и пишу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#385627 Фред Спаркс 04 авг 2016, 23:18
Михаил Лучинин:
Фред Спаркс:
Это каким образом? :=-O:
Этого делать нельзя, вот я и пишу.
А куда вы хотели 107/108 запихнуть?
#385628 LmV 04 авг 2016, 23:19
Фред Спаркс:
Кого возить собрались в Магнитогорск? Если нынешние прицепки через день стали ходить
Не знаю. ::-D: Впервые я смотрю скептически.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#385629 LmV 04 авг 2016, 23:20
Фред Спаркс:
А куда вы хотели 107/108 запихнуть?
Я - никуда. Оставить надо, как есть. Он вполне на своём месте.
Поэкспериментировать, конечно, можно с 131/132, но тогда ф топку отправится 347/348 (ибо будут слишком сильные "кулачки" в пределах Поволжья-Приуралья, а хватит ли кефира, чтоб сохранить в виде СПб-Ульяновск - не факт). Если такой поезд пустить ниткой 192 до Балезино, а далее - на Бугульму (см.выше) - будет тоже самое. Но будет не нужен 131/132.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#385641 Serge& 05 авг 2016, 05:04
комик:в Твери выйди и пересядь на Ласточку и поедешь до Клина интервал не большой
разве это будет быстрее или дешевле, чем беспересадочная поездка?

Михаил Лучинин: отменять 107/108 заход в Уфу.
Фред Спаркс:Это каким образом? :=-O:
Ну там же есть обводная линия, а желающих в Уфу высаживать в Юматово и на Дёме-Южной, оттуда электричками доедут.
Вообще-то лучше не в Магнитогорск, а в Курган, там есть кого возить, а все 4 прицепных вагона на СПб в этом месяце отменяют.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 204