Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#385631 LmV 04 авг 2016, 23:38
Ну ещё и на 107/108, кому нужно - доедут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#385653 ktdn 05 авг 2016, 09:45
А я бы поехал бы через Самару. Спокойненько поспать подольше, затем на 103 до Самары, там кофе на вокзале - и 49 или 9-м (по обстановке) в Москву
#386533 grant 09 авг 2016, 17:02
Назначен новый руководитель Приволжской железной дороги.

9 августа в Саратове и.о. президента ОАО "РЖД" Анатолий Краснощек на совещании с коллективом Приволжской магистрали, руководителями филиалов и дочерних обществ ОАО "РЖД" представил нового начальника Приволжской железной дороги Сергея Альмеева.

"Сергей Анварович давно и успешно трудится на железной дороге. Решение задач рассматривает с точки зрения инноваций, перспективного развития и корпоративных приоритетов. Уверен, что коллектив Приволжской железной дороги под его руководством продолжит трудиться с полной отдачей. У коллектива есть большой потенциал", – отметил Анатолий Краснощек.

По его словам, в самые сжатые сроки предстоит повысить эффективность работы Приволжской магистрали. Особое внимание необходимо уделить увеличению доходов от грузовых перевозок, безопасности движения, обслуживанию пассажиров.

Альмеев Сергей Анварович родился 12 сентября 1971 года в г. Вологда.

В 1999 году окончил Российский государственный открытый технический университет путей сообщения по специальности "Электрический транспорт (железнодорожный транспорт)".

Трудовую деятельность начал в 1986 году на Северной железной дороге в должности слесаря по ремонту подвижного состава локомотивного депо Вологда Северной железной дороги. После службы в армии вернулся на работу в локомотивное депо Вологда, где работал бригадиром, мастером, главным инженером, в 2006 году назначен начальником данного предприятия. В 2007 году – первый заместитель начальника Вологодского отделения Северной железной дороги. В 2008 году – начальник Вологодского отделения Северной железной дороги.

С марта 2011 года по август 2016 года – первый заместитель начальника Северной железной дороги.
#386553 ШУРИК 09 авг 2016, 18:00
zdr » 09-08-2016, 17:53:а причем тут ФПК? ::-):
Вот именно: на этой станции кипяточку не подадут.
#386578 grant 09 авг 2016, 20:32
zdr: а причем тут ФПК? ::-):
:=-O: Промахнулся малость! Если сможете перенести в нужную тему - буду благодарен! ::-):
#387744 Vitaly65535 15 авг 2016, 13:46
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/186 ... 74230.html

ЮУЖД не исключает вероятности изменения времени курсирования «Дневного экспресса» №806/805 Челябинск–Екатеринбург. Однако пока решение по этому вопросу не принято. Об этом рассказали в отделе по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций ЮУЖД по итогам первого месяца курсирования электропоезда.

Всего с 31 мая по 6 июля услугами дневного экспресса воспользовались около 2,5 тысячи пассажиров. «Временной период курсирования состава еще не достаточен для оценки успешности проекта. Объективная оценка целесообразности назначения поезда будет дана по истечении третьего квартала 2016 года», – рассказали отделе по работе со СМИ.

Напомним, скоростной поезд выезжает из Челябинска в 08:02 (здесь и далее время местное. – Прим. авт.) и прибывает в столицу соседнего региона в 12:00. Обратно он отправится в 18:57 и будет ехать 3 часа 29 минут. Дневной экспресс делает всего две остановки – в Каменске-Уральском и Кольцово.

Тем временем ряд пассажиров считает, что время отправления в Екатеринбург целесообразней было бы перенести на час, а то и на два раньше. Таким образом, у людей, совершающих рабочие и туристические поездки, будет больше времени. А вот в Челябинск им хотелось бы отправляться позднее.

Между тем начата разработка проекта высокоскоростной магистрали, которая свяжет два областных центра. Время в пути составит 80 минут. В маршрут будут включены четыре станции: Екатеринбург, аэропорт Кольцово, Касли и Челябинск. В Каслях предполагается создать мультимодальный пересадочный узел.
#387992 Фыва Цукен 16 авг 2016, 13:24
Vitaly65535: начата разработка проекта высокоскоростной магистрали, которая свяжет два областных центра. Время в пути составит 80 минут. В маршрут будут включены четыре станции: Екатеринбург, аэропорт Кольцово, Касли и Челябинск. В Каслях предполагается создать мультимодальный пересадочный узел.
о боже... :*CRAZY*: :%): :*WALL*:
#388068 Liski 16 авг 2016, 21:05
Фыва Цукен:
Vitaly65535: начата разработка проекта высокоскоростной магистрали, которая свяжет два областных центра. Время в пути составит 80 минут. В маршрут будут включены четыре станции: Екатеринбург, аэропорт Кольцово, Касли и Челябинск. В Каслях предполагается создать мультимодальный пересадочный узел.
о боже... :*CRAZY*: :%): :*WALL*:
Это юные и не очень поклонники Мишарина. Сколько общался со знакомыми после приезда этого дорогого товарища к нам в Черноземье, Мишарин произвел впечатление на многих как очень странный тип со странными идеями, из которых почти ничего не реализуется.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#388188 v_gildenberg 17 авг 2016, 12:48
Губин Александр:
Фыва Цукен:
Vitaly65535: начата разработка проекта высокоскоростной магистрали, которая свяжет два областных центра. Время в пути составит 80 минут. В маршрут будут включены четыре станции: Екатеринбург, аэропорт Кольцово, Касли и Челябинск. В Каслях предполагается создать мультимодальный пересадочный узел.
о боже... :*CRAZY*: :%): :*WALL*:
Да откуда у остальных людей такие идеи появляются??! Как-то все ловко происходит: взял карандаш, прочертил на карте линию-вуаля! Вот тебе и ВСМ. Сделал в Пайнте презентацию, прилепил туда фото поездов с Франции, Китая, улыбающиеся лица людей, волокущих свои чемоданы по вокзальной плитке...показал на каком-то форуме, все ! Ты инноватор!
Любой, кто хоть чуть-чуть изучал проектирование и строительство железных дорог, понимает насколько муторное это дело, а особенно в наших климатических условиях с крайне размытой плотностью населения. При этом первичные просчёты очень и очень напряжены, при неоднозначном конечном результате.
При этом любят прикрываться результатами соцопросов: а гляньте 80% россиян считают, что ВСМ стране нужны. Хорошо, но если мы тех же россиян спросим, готовы ли они оплачиваться проектирование и строительство за свой счёт, то картина изменится. Если мы спросим, что лучше объекты социальной инфраструктуры или некая мифическая ВСМ, почти все выберут первое.
Я вот не понимаю кому нужны эти истории про ВСМ?! То что они не появятся в нашей стране очень и очень долго (долго думал - написать ли слово-никогда?!) это факт, но нездоровый интерес к ним, меня настораживает.
#388210 Фред Спаркс 17 авг 2016, 13:45
относитесь с улыбкой к словам и обещаниям данного товарища.
Тепловоз Грузовой верил ему, даже на экскурсию к нам в "Домников" приходил, но куда-то подевался в последнее время ::-D:
#390456 sl9009 01 сен 2016, 12:16
8:23 30 октября 2015 г.
Скорый поезд станет самым дешевым транспортом из Томска в Новосибирск
© РИА Томск. Олег Асратян
Скорый поезд станет самым дешевым транспортом из Томска в Новосибирск
ТОМСК, 30 окт – РИА Томск. Стоимость проезда на скором поезде сообщением Новосибирск – Томск, который начнет в ежедневном режиме курсировать с 13 декабря, составит от 443 рублей, сообщила РИА Томск сотрудница пресс-службы "Федеральной пассажирской компании".

Ранее сообщалось, что поезд сообщением Новосибирск – Томск начнет курсировать с 13 декабря, отправление в 17.20, прибытие – в 21.58. Время в пути составит 4 часа 38 минут. Обратный маршрут сообщением Томск – Новосибирск начнет курсировать с 14 декабря: отправление в 4.57, прибытие в 9.28 (время везде местное). Время в пути – 4 часа 31 минута. Предусмотрены стоянки на станциях Болотная и Юрга.

"Стоимость проезда по маршруту Новосибирск – Томск в вагоне с местами для сидения – от 443,3 рубля. В составе поезда пять вагонов: купейные и межобластные с местами для сидения, в том числе с возможностью перевозки животных", - рассказала представитель ФПК.

РИАТомск - https://www.riatomsk.ru/article/2015103 ... na-bileta/

Ляпота:) Кстати этот поезд и в Тайге будет останавливаться. :*DANCE*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K. и гости: 1