Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#385762 AlexPaen 06 авг 2016, 01:08
Вообще писали что не ССЖ, а Бомбардье.

Ну и вот видео:

[media]


Не скажу за дым, но народ жаловался на кресла, что не фиксируются вертикально (прямо как в моей поездке автобусом недавно до Птз).
8 ч в таком лететь, конечно, не фонтан.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#386392 DA2008 09 авг 2016, 00:20
В какой-то степени продолжение предыдущего разговора, у которого нет готового к полёту Sukhoi Superjet 100, но есть Ан-24, и города похожи Иркутск, Благовещенск, Владивосток.

03.08.2016
Росавиация уличила авиакомпанию в продаже билетов на лжерейсы

Текст: Татьяна Шадрина

В Росавиации обнаружили, что одна из авиакомпаний начала продавать билеты на рейсы, которые она вряд ли сможет совершить. И теперь перевозчику придется вернуть деньги за все проданные билеты и прекратить их дальнейшую продажу.

"Тувинские авиалинии" открыли бронирование авиабилетов на октябрь 2016 года по следующим направлениям: Омск - Иркутск - Благовещенск - Владивосток, Красноярск - Иркутск - Благовещенск - Владивосток, Уфа - Надым и Надым - Омск, говорится на сайте ведомства.

Но парк воздушных судов авиакомпании состоит из 4 вертолетов Ми-8. На таких машинах, например, нельзя совершить рейс из Надыма в Омск. Технические характеристики машин этого не позволяют. Но билеты поступили в продажу, в том числе через Транспортную клиринговую палату. Перевозчик заявил, что ему в выполнении полетов поможет авиакомпания "Грозный авиа", у которой флот состоит из Як-42 (на этих самолетах возможно совершить перелет).

В палату было даже представлено якобы действующее маркетинговое соглашение с этой авиакомпанией. Но дело в том, что у "Грозный авиа" есть право на полеты только до 6 сентября 2016 года, после чего авиакомпания может прекратить осуществлять все перевозки. И даже если "Тувинские авиалинии" возьмут себе самолеты "Грозный авиа", то не смогут на них летать, так как они не получили на это право. В сертификат эксплуатанта "Тува Авиа" не были внесены самолеты Як-42, заявленные к выполнению рейсов после 6 сентября, отмечается в сообщении Росавиации.

https://rg.ru/2016/08/03/reg-sibfo/rosa ... rejsy.html
#386396 seregathebest 09 авг 2016, 00:42
Проблема в общем то в другом...Потоки "неМосква-неМосква" крайне малы и набрать народ даже на Ан-24 проблематично. Не нравится на турбо-винтовых летать-значит будут летать из Екб в Ханты-Мансийск через Москву, ну или сутки в РЖД + ара-маршрутка
#386676 Дизелист 10 авг 2016, 14:15
AlexPaen:Вообще писали что не ССЖ, а Бомбардье.
В репортаже по России24 говорили именно про Суперджет.

А вообще ведь в информации о рейсе при покупке билета прямо указывается "Тип ВС" - в отличие от ЖД, где в нефирменном поезде полная лотерея: может попасться как 61-4447 последних выпусков, так и 40-летний ЦМВО-66.
Ох уж этот мелкий шрифт...

А было бы прикольно, если бы Б737/А320 заменили на Ил-18 - с удовольствием бы прокатился!
#386686 serg 10 авг 2016, 15:37
serg: Познавательная статья у Ильи Варламова про АК Победа - http://varlamov.ru/1879989.html
И сразу в ответ Гендиректор Победы дал интервью РБК - http://www.rbc.ru/interview/business/10 ... m=newsfeed как бы отвечая по каждому из пунктов претензий Варламова. Честно говоря, звучит более, чем неубедительно...
#386701 DA2008 10 авг 2016, 16:48
seregathebest » 09-08-2016, 01:42:Проблема в общем то в другом...Потоки "неМосква-неМосква" крайне малы и набрать народ даже на Ан-24 проблематично. Не нравится на турбо-винтовых летать-значит будут летать из Екб в Ханты-Мансийск через Москву, ну или сутки в РЖД + ара-маршрутка
Проблема, в общем то в другом. Надёжность у Sukhoi Superjet 100 слабовата. Чуть что - ломается, оперативно починить не получается, а заменить не чем, плюс ТО и другие причины не выпуска в рейс.
Самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) авиакомпании "ИрАэро" в июле [2016] не совершили ни одного коммерческого рейса, рассказали ATO.ru в отрасли. На сегодняшний день два SSJ 100 находятся в Иркутске, один самолет проходит покраску, еще одно ВС производства "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) находится на плановом техобслуживании в московском регионе.
см.:

08.07.2016
http://superjet.wikidot.com/news:1737

PS. Пассажиры же не «чайники», заплатить за Сапсан (или РИЦ), а ехать в каждостолбном Плацкарте.
#386716 seregathebest 10 авг 2016, 17:53
DA2008 » 10-08-2016, 17:48:Проблема, в общем то в другом. Надёжность у Sukhoi Superjet 100 слабовата.
нету у нас потоков на ССЖ. У нас либо на большом Эйрбасе в Москву, либо на Ан-24 между регионами...И то если наберется народ...
#386717 AlexPaen 10 авг 2016, 17:57
seregathebest:
нету у нас потоков на ССЖ. У нас либо на большом Эйрбасе в Москву, либо на Ан-24 между регионами...И то если наберется народ...
Там нормально бомбардье на маршруте летают.
На Ан-24 лететь 8 часов и на бомбардье/ссж 3.5 все же довольно ощутимая разница.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#386721 seregathebest 10 авг 2016, 18:05
Победа-полностью подконтрольный Аэрофлоту проект. Сделан он был по сути для демпинга, чтобы убрать с рынка конкурентов в виде Сибири, Ютэйра и Уральских. Именно из-за Победы этой тройке пришлось внедрять у себя безбагажные тарифы, которых раньше у них отродясь не было. Как только монополизм будет достигнут, либо же поймут, что ничего не получилось-Победа исчезнет в небытие.
Вопли пассажиров вообще непонятны-если ты хочешь лететь задешево, то уж посиди отдельно от своей подруги 2 часа полета. Это разве так трудно? Или бесплатно сдать сумку, весом до 10кг, в багаж-огромные усилия? В остальном-то всё как и везде...
Я сам летал Победой 3 раза-из Самары за 2 тысячи, в Сочи за 1500р. и в Уфу за 108р. Не могу сказать, что мне доставили какие-то неудобства правила Победы...
#386846 serg 11 авг 2016, 08:27
seregathebest: Победа-полностью подконтрольный Аэрофлоту проект. Сделан он был по сути для демпинга, чтобы убрать с рынка конкурентов в виде Сибири, Ютэйра и Уральских. Именно из-за Победы этой тройке пришлось внедрять у себя безбагажные тарифы, которых раньше у них отродясь не было. Как только монополизм будет достигнут, либо же поймут, что ничего не получилось-Победа исчезнет в небытие.
Вопли пассажиров вообще непонятны-если ты хочешь лететь задешево, то уж посиди отдельно от своей подруги 2 часа полета. Это разве так трудно? Или бесплатно сдать сумку, весом до 10кг, в багаж-огромные усилия? В остальном-то всё как и везде...
Я сам летал Победой 3 раза-из Самары за 2 тысячи, в Сочи за 1500р. и в Уфу за 108р. Не могу сказать, что мне доставили какие-то неудобства правила Победы...
Так как раз в этом основная проблема - у зарубежных лоукостеров все ориентировано на снижение затрат, у Победы на доставление неудобств пассажиров, дабы последние в дальнейшем шли к национальному перевозчику. А интервью и аргументы гендиректора Победы - полный бред: студент-экономист или логистик все его доводы разобьёт в один миг.
#386898 AlexPaen 11 авг 2016, 13:08
Tote Elch:
Landsberg: Не поленился, глянул в Вики про аэропорты США . Список поражает воображение, да. Заметил такую штуку: дофига и больше а/п количеством пассажиров 30-40 тысяч в год, есть и по 10 тысяч даже. На дотации все или все-таки можно работать как-то?
Думаю и то и то.И штат не раздут. Если человек регистрирует на рейс,потом прогоняет всех через рамку а потом убирает колодки из под самолета в одном лице,то это явно выгоднее,чем толпа бездельников-САБовцев и прочих причастных к таинству.
Перенесу авиабазары сюда, а не то в немилость впадем.

Про дотации не слышал, но сектор частной авиации там огромен, наверное, самый большой в мире. Сборы небольшие, цена бензина невысокая, почти везде есть доступ к G-class airspace, если нет своего ЛА, всегда можно арендовать (процедура не сложнее, чем аренда авто у нас). Где еще можно увидеть такую картинку, как не там?
Изображение

Это Лэйк Худ, близ Анкориджа.
Изображение
Охотники, рыболовы, другой разный промысловый народ, любители, кататели туристов, итп.

Поэтому любой самый задрищенский порт имеет регулярный трафик, сборы с пилотов и авиакомпаний.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#387516 DA2008 14 авг 2016, 15:33
14.08.2016
Источник: в Воронеже экстренно сел самолет из-за трещины в лобовом стекле

МОСКВА, 14 авг — РИА Новости. Пассажирский "Боинг" совершил экстренную посадку в аэропорту Воронежа из-за трещины в лобовом стекле, люди не пострадали, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах региона.

"Самолет сообщением Липецк-Сочи вынужденно приземлился в Воронеже после образования трещины в лобовом стекле на месте второго пилота", — сказал собеседник агентства.

По его словам, экстренная посадка прошла в штатном режиме. На борту воздушного судна находились 54 пассажира.

http://ria.ru/incidents/20160814/1474316198.html


14.08.2016
Следователи проводят проверку после экстренной посадки самолета в Воронеже

МОСКВА, 14 авг — РИА Новости. Следователи проводят доследственную проверку по факту аварийной посадки пассажирского самолета в Воронеже, летевшего рейсом Липецк-Сочи из-за треснувшего стекла в кабине пилота, сообщает Московское межрегиональное Следственное управление СК России на транспорте в воскресенье.

По предварительным данным, пилот самолета, летевшего рейсом Липецк-Сочи, заметил в воздухе, что стекло в кабине пилота треснуло. Он принял решение об аварийной посадке в ближайшем аэропорту. Самолет экстренно сел в аэропорту Воронежа. На борту воздушного судна находился 51 пассажир, никто из них при посадке не пострадал.

"Следователи ведут доследственную проверку по факту аварийной посадки в Воронеже самолета, летевшего из Липецка в Сочи", — сообщает ведомство.

Как уточнили в СК, все пассажиры после аварийной посадки в Воронеже были отправлены в Сочи дополнительным рейсом.

http://ria.ru/incidents/20160814/1474317930.html
#388036 John 3 volta 16 авг 2016, 17:50
Победа распродает билеты Москва-Уфа-Москва от 999 рублей. Взял себе, теперь посмотрю город более детально, еще и Стерлитамак посмотрю, может и Салават мельком.
жаль пригородный неудобно идет...

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#389072 DA2008 22 авг 2016, 18:46
22.08.2016
Самолет, летевший из Пекина в Вену, приземлился в Москве из-за проблем с санузлами

По факту проведения работ специализированными службами воздушной гавани самолет продолжит полет в аэропорт назначения

МОСКВА, 22 августа. /ТАСС/. Самолет, летевший по маршруту Пекин - Вена, совершил вынужденную посадку в московском аэропорту Домодедово в связи с проблемой с санузлами. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе аэропорта.

"В московском аэропорту Домодедово в 14:25 мск совершил вынужденную посадку самолет Austrian Airlines (рейс OS64 Пекин - Вена) из-за необходимости технической обработки санузлов воздушного судна. По факту проведения работ специализированными службами воздушной гавани самолет продолжит полет в аэропорт назначения", - сказали в пресс-службе.

http://tass.ru/proisshestviya/3557422


"Командир воздушного судна "Боинг-767", выполняющего рейс по маршруту Пекин-Вена, запросил вынужденную посадку и готовится прервать полет из-за неисправности санузлов, вызванной переполненностью санитарных баков. Таким образом, воспользоваться туалетами на борту лайнера в настоящее время невозможно", - сказал источник.

http://www.interfax.ru/russia/524772

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 16