Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#385729 megapups 05 авг 2016, 20:11
Блаблакар не имеет к такси никакого отношения. Я могу купить патент на легковые перевозки, написать объявление в газете "перевозки по Москве и России" и возить людей. Никаких разрешений на это не требуется и все будет легально.
Сайт блаблакара в данном случае выступает в роли газеты.
И зачем нужна лицензия на такие перевозки? Каждая машина и так проходит инструментальный контроль каждые 1-2 года.
#385733 AlexPaen 05 авг 2016, 21:24
Затем, чтобы ибонех соблюсти.
Вахтерам на радость :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#385740 LmV 05 авг 2016, 22:23
DA2008:
Если из т. А в т. Б ходят поезда и автобусы, то зачем же в этом интервале пассажиру пользоваться Блаблакар?
Да хоть ежа педального. Суть в том, что автобус может быть первичен только тогда, когда ж.д. сообщение налаживают после того, как запускают автобусы.
DA2008:
Значит, Пассажира не устраивает услуга и поезда и автобуса!
А когда такое возможно?
Как-как? Если транспорт ходит регулярно, то значит - ква-ква (амфибиоморфная асфиксия).
DA2008:
Когда потребности пассажира могут не совпадать с предоставляемыми услугами Перевозчика.
Таким образом, большое количество пользователей Блаблакар, говорит о том, что Перевозчик, который в данный момент обслуживает интервал от т. А до т. Б (или автобус, или поезд, или автобус и поезд одновременно), не устраивают пассажира (-ов в большом количестве) и он (они) уходит/ят в Блаблакар и в этот момент пассажиру сравнительно наплевать, что первичнее автобус или поезд.
Это говорит о том, что для этих людей - первична халява, а учитывая массовый характер, халява одних и быстрые деньги других - должны быть взяты под контроль.
DA2008:
Пассажиру надо ехать при тех условиях, которые устраивают пассажира.
В каких условиях ехать - да, дело каждого. Но учитывая массовый характер нахальства блаблакара (откровенно рекламируют себя), при том, что перевозки регламентированы вообще-то, да и не могут быть хаотичными, нужно взять блабла в рукавицы, и требовать лицензирования.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#385743 LmV 05 авг 2016, 22:28
megapups: Блаблакар не имеет к такси никакого отношения. Я могу купить патент на легковые перевозки, написать объявление в газете "перевозки по Москве и России" и возить людей. Никаких разрешений на это не требуется и все будет легально.
Это - самое натуральное такси (ибо маршруты не фиксированы), и формально, и фактически.
megapups:Сайт блаблакара в данном случае выступает в роли газеты.
Угу. Публикующий рекламу нелегального бизнеса. Вроде нелегальной продажи леса или оружия.
megapups:И зачем нужна лицензия на такие перевозки? Каждая машина и так проходит инструментальный контроль каждые 1-2 года.
Потому что такси - лицензируется, блин! :]:-O: Не 90-е годы!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#385744 LmV 05 авг 2016, 22:30
AlexPaen: Затем, чтобы ибонех соблюсти.
Вахтерам на радость :)
Потому что если есть лицензирование, которое держит в ежовых рукавицах рейсовый перевозчиков, и которое теперь, хоть и проще, но всё же проходят легальные такси, то - какого хрена вот этим позволять незаконно людей катать? Бомбил поощрять? Да ещё в нынешних условиях финансово-экономических.
И не надо говорить про наглость официальных перевозчиков. Они - в жостких условиях работают, к слову.
Последний раз редактировалось LmV 05 авг 2016, 23:39, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#385746 serg 05 авг 2016, 22:35
Михаил Лучинин: Опять же - пускать в родное авто, это - надо определённую психологию иметь.
Если я вижу голосующую девушку, а иногда и просто девушку, стоящую на остановке, то останавливаюсь... И, кстати, машина у меня Мерседес.
Вот такая у меня психология...
#385748 LmV 05 авг 2016, 22:54
serg:
Если я вижу голосующую девушку, а иногда и просто девушку, стоящую на остановке, то останавливаюсь... И, кстати, машина у меня Мерседес.
Вот такая у меня психология...
Серж, ну опять о своём...актуальном ::-[: ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#385749 serg 05 авг 2016, 22:56
Михаил Лучинин:
serg:
Если я вижу голосующую девушку, а иногда и просто девушку, стоящую на остановке, то останавливаюсь... И, кстати, машина у меня Мерседес.
Вот такая у меня психология...
Серж, ну опять о своём...актуальном ::-[: ::-D:
Да, да... А скоро ко мне приедет моя Ванди и мы с ней будем кататься по Москве...
#385751 LmV 05 авг 2016, 23:04
serg:
Да, да... А скоро ко мне приедет моя Ванди и мы с ней будем кататься по Москве...
Вроде де бы уже не юноша, а такие опусы... ::-(: :*PARDON*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#385761 Vitaly65535 06 авг 2016, 01:03
serg:
Михаил Лучинин: Опять же - пускать в родное авто, это - надо определённую психологию иметь.
Если я вижу голосующую девушку, а иногда и просто девушку, стоящую на остановке, то останавливаюсь... И, кстати, машина у меня Мерседес.
Вот такая у меня психология...
Аналогично. А также, как человек, совершавший ранее много путешествий автостопом, с удовольствием подвожу путешествующих стопщиков, иногда, бывает, кормлю, вписываю. Раньше сначала любил немного постебаться, в первые минуты задавая максимально наивные вопросы: а что, таким способом правда можно уехать в какой-нибудь Тайшет? И люди не боятся, содют? И, конечно, самый коронный - а сколько с вас за это водители берут? :8-): Позже уже "раскрывал карты".
#385766 megapups 06 авг 2016, 01:26
Михаилу. При чем здесь годы или не годы. Водитель дефакто получает право осуществлять перевозку пассажиров в тот момент, когда получает права и т.н.технологическую карту автомобиля (в просторечии техосмотр). То есть государство признает, что сам водитель и его автомобиль пригодны для перевозок.
Дальше человек имеет право распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению, в том числе для получения дохода.
Например, можно купить патент на пассажирские перевозки, написать объявление в газету, на блабла или на заборе и возить людей. Или заключить договор с какой-то организацией как ИП на перевозку людей (служебная машина для этой организации).
В соответствии с законом РФ основной признак таксомоторных перевозок - публичный договор фрахтования, которого в данном случае нет, следовательно такие перевозки (по предварительным заявкам) не являются такси.
И такой вопрос. Если в системе патентного налогооблажения есть такой вид деятельности "легковые перевозки", то что это по-вашему такое?
И вообще, лицензирование отдельных видов деятельности призвано в первую очередь установить контроль над качеством технологического процессом потенциально небезопасной продукции (типа лекарств), а регулирование рынка - это второстепенная задача.
#385773 LmV 06 авг 2016, 03:57
megapups: Михаилу. При чем здесь годы или не годы. Водитель дефакто получает право осуществлять перевозку пассажиров в тот момент, когда получает права и т.н.технологическую карту автомобиля (в просторечии техосмотр). То есть государство признает, что сам водитель и его автомобиль пригодны для перевозок.
Пригодны для перевозок, но это не равно праву осуществляють перевозку в коммерческом режиме.
Также как диплом сам по себе, без
megapups:Дальше человек имеет право распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению, в том числе для получения дохода.
Откуда у вас это всё "имеет право", "признание де-факто" и прочее? Потенциальное право на обретение возможности дохода - ещё не равно праву получать доход здесь и сейчас. Это всё равно как считать, что диплом - даёт право напрямую получать доход от лицензируемой деятельности, без других подтверждений и посредников.
megapups:Например, можно купить патент на пассажирские перевозки, написать объявление в газету, на блабла или на заборе и возить людей. Или заключить договор с какой-то организацией как ИП на перевозку людей (служебная машина для этой организации).
А они этого - не делают. Где их лицензии таксистов?
megapups:В соответствии с законом РФ основной признак таксомоторных перевозок - публичный договор фрахтования, которого в данном случае нет, следовательно такие перевозки (по предварительным заявкам) не являются такси.
Вполне себе есть договор. Висит сумма, договариваешься, садишься. Такси натурально.
Как вы всё выворачиваете: то наличие водительских прав - признание де-факто права перевозок, то вывешенный на сайте ценник, и предварительная договорённость на поездку этим авто - не признак такси. :8-):
megapups:И такой вопрос. Если в системе патентного налогооблажения есть такой вид деятельности "легковые перевозки", то что это по-вашему такое?
И вообще, лицензирование отдельных видов деятельности призвано в первую очередь установить контроль над качеством технологического процессом потенциально небезопасной продукции (типа лекарств), а регулирование рынка - это второстепенная задача.
Лицензированиев РФ имеет разные причины, в том числе - контроль над рынком, налогообложение. :;-): Но если об авто, то и безопасность. И блабла - типичная перевозка такси.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#385779 megapups 06 авг 2016, 06:44
Вы так и не ответили на мой вопрос. Что из себя представляют перевозки пассажиров легковыми автомобилями, но не-такси?
#385780 SM@TRON 06 авг 2016, 06:45
Полностью согласен с оппонентами Лучинина. В первую очередь с профессором Мегапупсом. Если одни люди хотят предоставлять эту услугу а другие люди хотят ей пользоваться и всё это прекрасно работает - то нечего лезть с немытым рылом. Государство у нас итак слишком многого хочет. И я считаю что это очень хорошо когда умные и активные люди находят способы работать и зарабатывать, другие находят способы на этом сэкономить, а государству - шиш с маслом :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#385788 megapups 06 авг 2016, 08:32
В переходный период нужно дать возможность гражданам экономить и зарабатывать. На это направлена экономическая политика России. Сейчас многие виды деятельности требуют только патента. Купил патент на ремонт обуви – и шей себе. Плати только аренду и стоимость патента. Сумеешь заработать на этом 10 миллионов в год - молодец. Сам же их и потратишь. То же самое с авто. Купил грузовик, сделал патент: иди шуруй!
А Михаил хоть и считает себя государственником, на самом деле скрыто не поддерживает политику партии и правительства.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], dken и гости: 29