megapups: Михаилу. При чем здесь годы или не годы. Водитель дефакто получает право осуществлять перевозку пассажиров в тот момент, когда получает права и т.н.технологическую карту автомобиля (в просторечии техосмотр). То есть государство признает, что сам водитель и его автомобиль пригодны для перевозок.
Пригодны для перевозок, но это не равно праву осуществляють перевозку в коммерческом режиме.
Также как диплом сам по себе, без
megapups:Дальше человек имеет право распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению, в том числе для получения дохода.
Откуда у вас это всё "имеет право", "признание де-факто" и прочее? Потенциальное право на обретение возможности дохода - ещё не равно праву получать доход здесь и сейчас. Это всё равно как считать, что диплом - даёт право напрямую получать доход от лицензируемой деятельности, без других подтверждений и посредников.
megapups:Например, можно купить патент на пассажирские перевозки, написать объявление в газету, на блабла или на заборе и возить людей. Или заключить договор с какой-то организацией как ИП на перевозку людей (служебная машина для этой организации).
А они этого - не делают. Где их лицензии таксистов?
megapups:В соответствии с законом РФ основной признак таксомоторных перевозок - публичный договор фрахтования, которого в данном случае нет, следовательно такие перевозки (по предварительным заявкам) не являются такси.
Вполне себе есть договор. Висит сумма, договариваешься, садишься. Такси натурально.
Как вы всё выворачиваете: то наличие водительских прав - признание де-факто права перевозок, то вывешенный на сайте ценник, и предварительная договорённость на поездку этим авто - не признак такси.
megapups:И такой вопрос. Если в системе патентного налогооблажения есть такой вид деятельности "легковые перевозки", то что это по-вашему такое?
И вообще, лицензирование отдельных видов деятельности призвано в первую очередь установить контроль над качеством технологического процессом потенциально небезопасной продукции (типа лекарств), а регулирование рынка - это второстепенная задача.
Лицензированиев РФ имеет разные причины, в том числе - контроль над рынком, налогообложение.

Но если об авто, то и безопасность. И блабла - типичная перевозка такси.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел