Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#385954 nataly-m 07 авг 2016, 04:29
Губин Александр: для расчистки рязанского хода, таджикские куда-нибудь на павелецкий ход сунул. На рязанско-мичуринском ходу должны ходить только фирменные и ускоренные дневные поезда, остальное оттуда убрать.
2 приличные анапские нитки (156 и 152) "убивать" ни в коем случае нельзя!
Подкорректировать, сдвинуть и т.п. - но непременно оставить со временем хода 26-28 часов. Пока нет моста - это, фактически, единственная возможность относительно быстро и комфортно добраться в Крым.
Будет мост - Анапу (допы) можно задвинуть и на Елец, и т.п.
А эти нитки использовать для прямых поездов.
#385959 Придача 07 авг 2016, 07:38
А если Тамбовский сразу Тапком? Без использования электровоза? 23 минуты, ну пусть 21 (с учетом 2 минутной стоянки в Рязани) экономится! ТЭП70БС нужен будет в вариации на 160 км/ч.?
#385962 Liski 07 авг 2016, 07:47
Придача: А если Тамбовский сразу Тапком? Без использования электровоза? 23 минуты, ну пусть 21 (с учетом 2 минутной стоянки в Рязани) экономится! ТОЭП70БС нужен будет в вариации на 160 км/ч.?
ФПК боятся пока Тамбов запускать. Может они и правы. Но 31/32, думаю, в любом случае ждет отмена, там саратовских с хорошим графиком (или график которых можно подкорректировать под ночник для Тамбова) достаточно много.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#385965 DIWIN 07 авг 2016, 08:02
Придача: А если Тамбовский сразу Тапком? Без использования электровоза?
От Москвы? :=-O:
Авантюрно, хотя это проще, чем электрофицировать Тамбов-Мичуринск

Дмитрий
#385969 Igor K. 07 авг 2016, 08:27
Губин Александр:ФПК боятся пока Тамбов запускать. Может они и правы.
То есть никаких дневников на Тамбов не будет, можно и не обсуждать?
Губин Александр: Но 31/32, думаю, в любом случае ждет отмена, там саратовских с хорошим графиком (или график которых можно подкорректировать под ночник для Тамбова) достаточно много.
Какой смысл полпути в саратовском "воздух" везти?
#385972 DIWIN 07 авг 2016, 08:45
Igor K.:Какой смысл полпути в саратовском "воздух" везти?
Почему же "воздух"? Найдутся пассажиры Саратов-Тамбов. В любом случае, пускай лучше саратовский пойдёт полупустой часть маршрута, чем отдельный 31/32 пойдёт полупустой весь маршрут.

Дмитрий
#385974 Igor K. 07 авг 2016, 09:10
DIWIN:
Igor K.:Какой смысл полпути в саратовском "воздух" везти?
Почему же "воздух"? Найдутся пассажиры Саратов-Тамбов.
Их немного.
DIWIN:В любом случае, пускай лучше саратовский пойдёт полупустой часть маршрута, чем отдельный 31/32 пойдёт полупустой весь маршрут.
Так с чего 31-му полупустым быть, если, как выяснилось, дневной на Тамбов никто назначать не собирается? К тому же та самая "часть маршрута" почти равна части от Тамбова до Москвы.
#385975 Фред Спаркс 07 авг 2016, 09:17
Igor K.:
Фред Спаркс: Кто сказал, что 31/32 прибыльный? :=-O:
Г-н Акулов.
Не знаю, где он такое мог заявить. Статистику по 31/32 не радостная.
#385981 DIWIN 07 авг 2016, 10:20
Igor K.:
Так с чего 31-му полупустым быть, если, как выяснилось, дневной на Тамбов никто назначать не собирается?
Я говорил о полупустом 31/32 в случае назначения дневного поезда. До тех пор, пока дневного экспресса на Тамбов не будет, отменять фирменный "Тамбов" нельзя.

Дмитрий
#386329 Владимир Дукин 08 авг 2016, 19:17
Губин Александр: Предлагаю (на будущее) организовать два единых скоростных коридора для дневных поездов Москва - Воронеж, Москва - Тамбов и Москва - Липецк.
Суть предложения: три поезда идут друг за другом, но с разным набором промежуточных остановок.
Москва - Воронеж - составы двухэтажной сидячки на ЭП20
Москва - Липецк - ласточка
Москва - Тамбов - одноэтажные поезда, до Рязани ЧС7, ЭП2к, от Рязани-2 до Тамбова - ТЭП70 без захода в Мичуринск. Думаю лишний пробег ТЭП70 под шнурком это не столь огромные перерасходы по сравнению с двухсистемником, но заезд в Мичуринск-Ур. - это гигантская потеря времени.

Лучше не пережигать провод тапком, а под эп20 до Кочетовки, там сменить локомотив (тех.стоянка) и на Тамбов
#386333 DIWIN 08 авг 2016, 19:42
Владимир Дукин:
Лучше не пережигать провод тапком, а под эп20 до Кочетовки, там сменить локомотив (тех.стоянка) и на Тамбов
А не слишком ли круто для Тамбова?

Дмитрий
#386356 Придача 08 авг 2016, 20:53
ВЛ80: Тогда уж не извращаться, и проводить смену локомотива по Мичуринску-Уральскому.
Теряется смысл скоростника. Впрочем тут пришли к выводу, что Тамбову он не нужен.
#386357 ВЛ80 08 авг 2016, 21:06
Да я не думаю, что +15 минут - это вопрос жизни и смерти при 6 часах в пути общего времени. Опять же, есть ли возможность проводить манёвры по Кочетовке?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22