В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#386086 Landsberg 07 авг 2016, 20:12
Губин Александр:
Landsberg: В чем фишка?
В случайности этого события или в том, что вы ЭП2к от ЭП20 не отличаете. Я бы последний вариант на 100% не исключал бы.
Отличить, может и не смогу ::-D: Но прочитать, что на ейной морде написано смогу, с близкого расстояния. Так что поторопились Вы , мосье Губин, с предположениями :;-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#386090 Арсений 07 авг 2016, 20:29
Губин Александр:
Landsberg: В чем фишка?
В случайности этого события или в том, что вы ЭП2к от ЭП20 не отличаете. Я бы последний вариант на 100% не исключал бы.
Даже в "Вконтакте" проходила фотка ЭП20 с "Красной стрелой".
#386103 Andy 07 авг 2016, 21:41
Губин Александр:
Andy:Нуу...а что мешает ускорить?
Экономическая целесообразность. ЭП20 должен заменить в обороте несколько локомотивов, поскольку стоимость его эксплуатации в несколько раз выше. Вот на 101/102 и 103/104 Москва - Адлер вместо 18 локомотивов сейчас в обороте 6. А здесь что он заменит - 2 локомотива, при том, что у него еще тьма смен до конечного пункта. Совершенно бестолковая идея.
Да не скажите. От МСК до ЕКБ тоже 2 смены. Сначала Владимир, потом Балезино. Как и до Адлера. За Урал их гонять никто не просит. Коли же предложенная мной нитка "России" станет ежедневной (через день она, через день двухэтажный Москва-Екатеринбург) то чего б и нет? Можно и по Свердловску оборот сделать и большее кол-во поездов на ЭП20 перевести.

От Екб же на востлк барабинскими ЭП2К возить. Как и нонче.
#386108 nord 07 авг 2016, 21:48
Так рассуждаете с переводом всех свердловских поездов будто у нас в парке 200 ЭП20. Чуется мне, что выпущенные 53-55 (а сертификат именно до 55-го) станут последними в серии. 55 будет обслуживать норм чисто для южных поездов, плюс это не 12 ед. как ЭП10 - значит можно сформировать грамотно закупку комплектующих ремонтов и машины будут жить дольше чем ЭП10, которые близки уже к концу :*SORRY*:

На Москва-Санкт-Петербург до 140 км/ч поезда могут таскать питерские ЭП2К. Формально кроме НЭ и Лёвы на Октябрьской нечего катать ЭП20.
#386110 Алексей_PS 07 авг 2016, 22:05
Landsberg: В пятницу "Красную стрелу" на Моск.вокзал притащил ЭП20. Я был встречающим, стоял в начале платформы, ошибиться не мог. Из того, что я здесь читал про этот локомотив, можно сделать заключение, что экономического смысла в этом нет, на линии Мск-СПб с небыстрым ночным поездом. В чем фишка?
Фишка, я подозреваю, что в том, чтобы свободный локомотив всю ночь не стоял без дела. И все из-за ведра с гайками под названием НЭ.
Снято в понедельник 1 августа
DSC_0332.jpg
DSC_0332.jpg (361.82 КБ) Просмотров: 2263
#386111 rs-basique 07 авг 2016, 22:06
Люди добрые, что у ТЧД было, то он под поезд и выдал.
#386114 DIWIN 07 авг 2016, 22:17
rs-basique: Люди добрые, что у ТЧД было, то он под поезд и выдал.
Вот так бы всегда выдавал ::-D:
Не согласен с nord, помимо НЭ и "Лёвы" есть поезда, идущие по отдельным участкам ГХ со скоростями 140. В принципе, при наличии технической возможности (вагонов и локомотива) можно транзитные ПДС пускать со скоростями до 160

Дмитрий
#386116 nord 07 авг 2016, 22:32
Можно и Машку за ляжку, но вы не боитесь, что из пассажирского в скорый или скорого в скоростной перейдут с вытекающим ценником?
Пусть едут сейчас как и раньше ездили. Для НЭ вообще подготовили ЧС200 - 2 ед. через ЯЭРЗ прогнали. ЭП20 с него будут убирать (и правильно). А Лёва - пока ХЗ. Может договорятся с финнами и вернут размен по Бусловской (ЭП20 меняют по Вайниккале).

Существует пока в теории такой план: использовать ЭП20 с как минимум 2 сменами и наименьшим числом поездов с 1 сменой. Т.е. повысить эффективность парка. Таким образом под ЭП20 будут в приоритете адлерские поезда, с одной сменой останутся через Вязьму (поезд на Беларусь) и на Казань.
#386117 Иван12 07 авг 2016, 22:43
Так и правильно. Стык тока в Вайникале.
#386128 DIWIN 07 авг 2016, 23:40
nord: Можно и Машку за ляжку, но вы не боитесь, что из пассажирского в скорый или скорого в скоростной перейдут с вытекающим ценником?
Я не боюсь. Готов платить за скорость.
Хотя и здесь не раз обсуждали про повышение нормативной скорости, при которой происходит перевод поезда из скорого в скоростные.
nord:Существует пока в теории такой план: использовать ЭП20 с как минимум 2 сменами и наименьшим числом поездов с 1 сменой. Т.е. повысить эффективность парка. Таким образом под ЭП20 будут в приоритете адлерские поезда...
"Пальмира" подходит под такой план. ::-):
А вообще я и не предлагал именно ЭП-20 ставить на ГХ. Можно и обычный, односистемный. Только ведь нет у нас таких локомотивов с максималкой 160.

Дмитрий
#386129 LmV 07 авг 2016, 23:43
DIWIN:
Я не боюсь. Готов платить за скорость.
А остальные? Их это - не отпугнёт?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#386132 DIWIN 08 авг 2016, 00:24
Михаил Лучинин:
А остальные? Их это - не отпугнёт?
Не все же поезда будут скоростными. И обычные скорые останутся.

Дмитрий
#386139 Landsberg 08 авг 2016, 05:37
Короче говоря, дребедень какая-то ::-): Уж на чем, а на "красных" поездах я много раз ездил. В голове были и чс2т ,и чс6 , и эп2к. Справлялись. Сведущие тут пишут, что эксплуатация эп20 значительно дороже и обслуживается он не в питерском депо, а в Москве . Однако, вот так, такие вопросы фигня для РЖД ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#386161 Andy 08 авг 2016, 08:28
nord: Так рассуждаете с переводом всех свердловских поездов будто у нас в парке 200 ЭП20. Чуется мне, что выпущенные 53-55 (а сертификат именно до 55-го) станут последними в серии. 55 будет обслуживать норм чисто для южных поездов, плюс это не 12 ед. как ЭП10 - значит можно сформировать грамотно закупку комплектующих ремонтов и машины будут жить дольше чем ЭП10, которые близки уже к концу :*SORRY*:

На Москва-Санкт-Петербург до 140 км/ч поезда могут таскать питерские ЭП2К. Формально кроме НЭ и Лёвы на Октябрьской нечего катать ЭП20.
План же на 200 машин есть. Тогда же хватит всем-и мурманскому направлению. Хотя б для 15 и 17 поездов.
#386164 SM@TRON 08 авг 2016, 08:42
План же на 200 машин есть.
Так вам и говорят что уже нет такого плана. Хорошо если 55 машин будет.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: John 3 volta и гости: 235