В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#386216 Landsberg 08 авг 2016, 12:25
Дневники-то мгновенно падут, если будет дан зеленый региональной авиации. Не получится ли тогда, что весь проект ЭП 20 окажется бесполезным?
Мне понравилось, как выше товарищ про папу написал ::-): В точку! Папа, ясное дело, человек немолодой и у него с ранешних времен стереотип: поеду на поезде, подольше, но хрен с ним подешевле. Но вот стереотип разрушен и папа летит на зеленом самолете ::-D: , вернется, разрушит стереотип своему другу-приятелю. Вот и все дела, а РЖД , я говорил про это в другой теме успешно цену заряжает и думает так будет завсегда.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#386217 Tote Elch 08 авг 2016, 12:29
Landsberg: Дневники-то мгновенно падут, если будет дан зеленый региональной авиации. Не получится ли тогда, что весь проект ЭП 20 окажется бесполезным?
Мне понравилось, как выше товарищ про папу написал ::-): В точку! Папа, ясное дело, человек немолодой и у него с ранешних времен стереотип: поеду на поезде, подольше, но хрен с ним подешевле. Но вот стереотип разрушен и папа летит на зеленом самолете ::-D: , вернется, разрушит стереотип своему другу-приятелю. Вот и все дела, а РЖД , я говорил про это в другой теме успешно цену заряжает и думает так будет завсегда.
Папа как раз очень любил и в советские времена передвигаться авиацией,так что он не показатель.Ему главное цена/качество-если поезд то долго и ДЕШЕВО,иначе-самолет. Следующий самолет будет серебристый ему,ибо сколько билет до Владивостока на поезде стоит даже боюсь смотреть:) Так что вполне возможно таким макаром все двухсистемники встанут под забор через несколько лет,ибо ездить по цене бизнес -класса вряд ли много кто захочет.
#386218 LmV 08 авг 2016, 12:31
Так что - овернайты и трамваи, трамваи...
ЭП20 - не думаю, что под забор. Всё же можно для трамваев использовать, либо - сделать где-нибудь нейтральную вставку, где иначе - не получится.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#386237 Igor K. 08 авг 2016, 12:59
Landsberg: Дневники-то мгновенно падут, если будет дан зеленый региональной авиации. Не получится ли тогда, что весь проект ЭП 20 окажется бесполезным?
Не получится, потому что ту самую авиацию так основательно развалили, что для её восстановления сначала придётся СССР восстановить, хотя бы частично.
#386267 Landsberg 08 авг 2016, 14:30
Igor K.:
Landsberg: Дневники-то мгновенно падут, если будет дан зеленый региональной авиации. Не получится ли тогда, что весь проект ЭП 20 окажется бесполезным?
Не получится, потому что ту самую авиацию так основательно развалили, что для её восстановления сначала придётся СССР восстановить, хотя бы частично.
В вагонах ПДС лет 10 назад ездить было невозможно, рвань какая-то ходила. Теперь же, даже и не в фирменных, чистота, теплая вода-мыло-туалетная бумага, проводник пылесосит в пути следования . В СССР такое и представить себе было нельзя, кроме КС, наверно ::-D: Теперь же в отзывах и про допы летние пишут: чистота идеальная, вежливые проводники и проч. И с авиацией может такое произойти, сами не заметим.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#386279 Colonel_Abel 08 авг 2016, 15:11
Landsberg:! Папа, ясное дело, человек немолодой и у него с ранешних времен стереотип: поеду на поезде, подольше, но хрен с ним подешевле.
Вот для меня это тоже непонятно, а почему вдруг самолет стал дешевле, чем поезд. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#386289 Дизелист 08 авг 2016, 15:57
Landsberg: Теперь же, даже и не в фирменных, чистота, теплая вода-мыло-туалетная бумага, проводник пылесосит в пути следования . В СССР такое и представить себе было нельзя, кроме КС, наверно Теперь же в отзывах и про допы летние пишут: чистота идеальная, вежливые проводники и проч.
1-2 поезда - не показатель. И то, сегодня может хороший вагон со всеми благами цивилизации попасться, а завтра КВЗ какой-нибудь с вечно всем недовольным проводником.
#386290 Tote Elch 08 авг 2016, 15:57
Colonel_Abel:
Landsberg:! Папа, ясное дело, человек немолодой и у него с ранешних времен стереотип: поеду на поезде, подольше, но хрен с ним подешевле.
Вот для меня это тоже непонятно, а почему вдруг самолет стал дешевле, чем поезд. :8-):
Видимо,эффективность менеджеров зашкаливает:) И ведь плач на весь форум стоит,что невыгодно,ой как невыгодно. Я,кончено ,не суперэкономист, но чую что то тут не так.
#386293 Landsberg 08 авг 2016, 16:17
Colonel_Abel:
Landsberg:! Папа, ясное дело, человек немолодой и у него с ранешних времен стереотип: поеду на поезде, подольше, но хрен с ним подешевле.
Вот для меня это тоже непонятно, а почему вдруг самолет стал дешевле, чем поезд. :8-):
Отвечу некультурно, вопросом на вопрос ::-): А почему раньше МПС одно было, а нынче куча дирекций или как там их? Или депо, раньше локомотивное депо, а теперь эксплуатация, ТМХ(ремонт), еще может кто? Приходилось читывать, здесь или еще где, что даже помывкой локомотива перед рейсом занимается какая-то отдельная конторка. А в конторке, наверняка, и директор и зам и пом ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#386304 zdr 08 авг 2016, 17:00
Раньше не было "одно МПС". МПС вообще не вело хозяйственной деятельности, это был мегарегулятор типа нынешнего минтранса. И раньше была куча ГУПов, каждая дорога была отдельным юридическим лицом. Теперь юр.лиц существенно меньше.
#386309 Landsberg 08 авг 2016, 17:23
zdr: Раньше не было "одно МПС". МПС вообще не вело хозяйственной деятельности, это был мегарегулятор типа нынешнего минтранса. И раньше была куча ГУПов, каждая дорога была отдельным юридическим лицом. Теперь юр.лиц существенно меньше.
Пусть так, не знаток структуры). Отчего тогда от форумчан, обозначенных как ЖД профи, мы слышим жалобы на возросшее число конторщиков на всех уровнях?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#386310 Liski 08 авг 2016, 17:27
Landsberg: А почему раньше МПС одно было, а нынче куча дирекций или как там их?
Потому что демонополизация экономики было одним из условий вступления в ВТО. Почему-то никто не задает вопрос: почему раньше было РАО ЕЭС, а теперь куча генераций.
Landsberg:
Или депо, раньше локомотивное депо, а теперь эксплуатация, ТМХ(ремонт), еще может кто?
А что это для вас поменяло? ТМХ, "СТМ-Сервис" - и сервис (СЛД), и ремонт. Что плохого в том, что сам производитель обслуживает свои локомотивы? Это называется контракт жизненного цикла. За необеспечение коэффициентов готовности есть система штрафов. Вот до сих пор у многих МВД нет таких договоров, электрички и дизели сидят с жуткими показателями. готовности.
Landsberg:
Приходилось читывать, здесь или еще где, что даже помывкой локомотива перед рейсом занимается какая-то отдельная конторка. А в конторке, наверняка, и директор и зам и пом ::-D:
Это называется аутсорсинг - нормальная практика в большинстве стран. Что в нем не так?
Colonel_Abel:Вот для меня это тоже непонятно, а почему вдруг самолет стал дешевле, чем поезд. :8-):
А они и были дороже, инфраструктура очень дорогая. А цены были не рыночные - существовало перекрестное субсидирование. Грузовые вагоны продали частным операторам, на эти деньги массово закупали локомотивы, электрички и пассажирские вагоны в 2007-2012 годах. Там суммы исчислялись сотнями миллиардов в год. Так что, извольте кататься по себестоимости.
Хотя бы потому, что один состав одной ниткой - покрывает огромную территорию, и обеспечивает сменяемость по станциям, до которых отдельных поездов - не запустить, а иногда - и на большие расстояния. Любые дневники - могут пасть в борьбе с авиацией и автобусами, овернайты (а их, ИМХО, вообще оставят только в небольшом кол-ве мест) - тоже.
Ой, опять дезинтеграция?
Пора возвращаться из мира розовых слоников и единорогов и немножко взглянуть на реальность: у нас 60% перевозок в ПДС приходится на 2 направления Москва - Питер + Москва - ЧПК, еще 20% Москва - города в радиусе до 1000 км, все остальные пассажирские перевозки по ж/д вместе взятые - это силы оставшиеся 20%.
В пригороде ситуация еще проще - 75%, а перспективе 80% перевозок - это Москва, большая Москва и Московская область, все остальная страна - это оставшиеся 20 - 25%.

Что касается вышеупомянутой программы по развитию региональной авиации, то в ней отсутствуют два слова: Москва и Питер, выводы можете сделать сами.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#386313 Landsberg 08 авг 2016, 17:45
"Извольте кататься по себестоимости". Сорри, а нахер мне кататься :;-): Это не мои проблемы, все выше перечисленное. Если я вижу, что самолет дешевле или так же(почти так же), то, что я должен выбрать, покупая билет за собственные деньги?Вот о том и речь... А потом стонут, что пассажир с ж/д куда-то делся :=-O:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#386323 Andy 08 авг 2016, 18:38
Вот чего сильно не хватает, так грузового двухсистемника. ВЛ82 давно все на болты разобранв
В 2ЭВ120 интереса нет. 2ЭС20 нет в природе, а УЛ ничего предложить не может. Вот им бы много где применения. Ибо, часто стыковые станции и создают заторы. Да и в перспективе можно при достаточном парке что угодно под нейтральную вставку электрифицировать и на переменку переводить.
#386327 Алексей12 08 авг 2016, 19:09
Andy:
nord: Так рассуждаете с переводом всех свердловских поездов будто у нас в парке 200 ЭП20. Чуется мне, что выпущенные 53-55 (а сертификат именно до 55-го) станут последними в серии. 55 будет обслуживать норм чисто для южных поездов, плюс это не 12 ед. как ЭП10 - значит можно сформировать грамотно закупку комплектующих ремонтов и машины будут жить дольше чем ЭП10, которые близки уже к концу :*SORRY*:

На Москва-Санкт-Петербург до 140 км/ч поезда могут таскать питерские ЭП2К. Формально кроме НЭ и Лёвы на Октябрьской нечего катать ЭП20.
План же на 200 машин есть. Тогда же хватит всем-и мурманскому направлению. Хотя б для 15 и 17 поездов.
Ну пока не было разговоров о том, что контракт по ЭП20 гн отменен или изменено итоговое количество локомотивов. Был разговор другой в связи с финансовом положение контракты просто будут продлены и все. Так же хочу сказать пока нигде нет информации, что заказ на 2016 год по ЭП20 менялся. А если напомнить то на НЭВЗе все никак не отрицаю, что по плану на этот год 053-056. Касаемо Москва-Екатеринбург и Москва-Киров зимой эти поезда опять скорей всего вернутся на ЭП20. Сейчас да почти все ЭП20 работают на юг. Но там и поездов с ними хватает. И стоит добавить сертификацию серии ЭП20 проходил ЭП20-049 в прошлом году. Что сертификат по локомотиву на 4 года выпуска имеется. Единственное он утратит силу если в ЭП20 внесут сильные изменения. Но хочет ли их РЖД это вопрос.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 243