Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#386102 wsa-79 07 авг 2016, 21:40
DA2008:(как в былые времена от Ждановской до Москвы), а всё потому, что дорого.
Вы когда последний раз по Казанскому направлению ездили? Утром на Выхино в сторону вокзала приличная посадка, народу больше чем в Совхоз, 42 км, Кратово вместе взятых заходит.
#386113 AlexPaen 07 авг 2016, 22:13
Вот что БМ животворящая делает :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#386148 SM@TRON 08 авг 2016, 07:35
Кстати, не знаю как сейчас, но раньше на Павеляге после Коломенского и Нижних Котлов можно было хоть плясать... Все выходили у ближайшего метро а до вокзала ехали единицы. Ещё и потому что переход с Павелецкого на Кольцевую линию метро крайне длинный и неудобный.

С уважением, Евгений.
#386157 AlexPaen 08 авг 2016, 08:02
С Выхино кстати могут залюбить на эльке в центр ездить из-за того, что и раньше перенаселенная ТКЛ была убита гирей в виде Жулебина.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#386241 Alexey OZD 08 авг 2016, 13:19
AlexPaen: С Выхино кстати могут залюбить на эльке в центр ездить из-за того, что и раньше перенаселенная ТКЛ была убита гирей в виде Жулебина.
Не могут залюбить, а уже залюбили. И, собственно, именно по указанной причине это и происходит.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#386249 Фыва Цукен 08 авг 2016, 13:43
Alexey OZD:
AlexPaen: С Выхино кстати могут залюбить на эльке в центр ездить из-за того, что и раньше перенаселенная ТКЛ была убита гирей в виде Жулебина.
Не могут залюбить, а уже залюбили. И, собственно, именно по указанной причине это и происходит.
я, кстати, залюбил ещё в 1983 году (когда в универ поступил). первый месяц поездил на метро, но потом понял, что это п...ц.

а годовой проездной тогда стоил 8 рублей 30 копеек.
#386325 Фыва Цукен 08 авг 2016, 18:52
steamengine:
Фыва Цукен:а годовой проездной тогда стоил 8 рублей 30 копеек.
вот это основа всех обсуждений касательно современного пригорода.
основа, не основа - а то, что утром на выхине заметная посадка в сторону москвы - это факт.
#386367 wsa-79 08 авг 2016, 22:42
Фыва Цукен:
steamengine:
Фыва Цукен:а годовой проездной тогда стоил 8 рублей 30 копеек.
вот это основа всех обсуждений касательно современного пригорода.
основа, не основа - а то, что утром на выхине заметная посадка в сторону москвы - это факт.
Здесь большое значение также имеет то, что у Казанского направления много остановок с пересадкой на разные линии метро. Если человек живёт например в районе Выхино, а работает где-нибудь в районе синей и жёлтой ветки, то ему будет удобнее и иногда быстрее доехать на э/п а потом на местном транспорте, чем ехать на переполненном метро в центр, делать пересадки и толкаться в толпе.
#386378 DA2008 08 авг 2016, 23:06
Фыва Цукен:а годовой проездной тогда стоил 8 рублей 30 копеек.
8-30 на год не помню, наверно я проезжал большее расстояние до вокзала.

От третьей зоны до вокзала на месяц (в 1991) было уже около 60 руб.
wsa-79: Здесь большое значение также имеет то, что у Казанского направления много остановок с пересадкой на разные линии метро. Если человек живёт например в районе Выхино, а работает где-нибудь в районе синей и жёлтой ветки, то ему будет удобнее и иногда быстрее доехать на э/п а потом на местном транспорте, чем ехать на переполненном метро в центр, делать пересадки и толкаться в толпе.
Одобрямс. Выражаясь по-другому человек от Выхино едет до Электрозаводской, например. Помнится, в 80-90 годы от Электрозаводской шли целые демонстрации в разные стороны.
#386401 seregathebest 09 авг 2016, 01:12
DA2008 » 07-08-2016, 14:10:Запустят Петровско-Разумовский ТПУ и фиг увидишь пассажиров в электричках от Петровско-Разумовской до вокзала (как в былые времена от Ждановской до Москвы), а всё потому, что дорого.
Потому что тариф при поездке до/от любой станции города должен одинаковым. Т.е. Клин-ПР и Клин-Ленвокзал должны стоить одинаково.
#386402 Alexey OZD 09 авг 2016, 01:42
DA2008:
Фыва Цукен:а годовой проездной тогда стоил 8 рублей 30 копеек.
8-30 на год не помню, наверно я проезжал большее расстояние до вокзала.

От третьей зоны до вокзала на месяц (в 1991) было уже около 60 руб.
Вот и мне тоже показалось, что Фыва что-то перепутал... Если не ошибаюсь, в конце советского времени месячный проездной на все виды гор. транспорта в Ленинграде стОил 6 руб. Месячный, а не годовой.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#386477 Фыва Цукен 09 авг 2016, 11:57
Alexey OZD:
DA2008:
Фыва Цукен:а годовой проездной тогда стоил 8 рублей 30 копеек.
8-30 на год не помню, наверно я проезжал большее расстояние до вокзала.

От третьей зоны до вокзала на месяц (в 1991) было уже около 60 руб.
Вот и мне тоже показалось, что Фыва что-то перепутал...
ничего я не перепутал. речь идёт о первой половине 80-х годов.

а вот сколько этот проездной стоил, скажем, в 90-м году - уже не помню, как ни странно.

впрочем, что-то мы с вами разоффтопились. тема всё же про мтппк :;-):
#386755 grant 10 авг 2016, 20:11
Назначение компенсационных автобусных маршрутов Москва – Тверь

В связи с отменой ряда пригородных поездов сообщением Москва – Тверь 11, 16, 17, 18 августа назначаются компенсационные автобусные рейсы по данному маршруту. Автобусы будут отправляться от Ленинградского вокзала 11 августа в 10:30 и 11:30, 16, 17, 18 августа – в 10:00 и 11:00.
Проезд в автобусах на участке Москва – Тверь будет осуществляться по проездным документам, оформленным в пригородных кассах Ленинградского вокзала на поезда «Ласточка».

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0