Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#387049 Vitaly65535 12 авг 2016, 01:17
nord:
Есть над чем задуматься о двухэтажных сидячках и на других хлебных направлениях. Москва-НН на двухэтажной сидячке более предпочтителен чем Тальго в плане окупаемости. Тальго и дороже в расчёте на 1 пассажироместо, вдобавок нет экономии по провозной способности. Явно стоит ФПК над этим задуматься. Хотя тогда Тальго становится бесполезной дорогой игрушкой ))
Спасибо за анализ!

А Тальго действительно весьма дурной вариант по вместимости для этой линии, даже против Сапсана. 2-й класс - 324 места, 1-й класс 40 мест, СВ - 50 (!) мест.
Думаю, вполне можно ограничиться 4 парами Стрижей, и добавить 3-4 пары двухэтажек, убрав "Ласточки". Двухэтажка может собирать города типа Вязников, Гороховца, быть чуть более долгой, чем Стриж, но при этом более бюджетной, а-ля Ласточка.
#387051 Liski 12 авг 2016, 06:10
На 5.29 сегодняшнего утра.

46 и 70 распроданы полностью, на 25-й осталось 199 мест, причем 21 место по 1524 рубля.

На субботу 70-ка раскуплена полностью, на 46 осталось всего 82 места, на 25 осталось 298 мест из 446 предложенных (раскуплено всего 148 мест). На 482 Москва - Новороссийск есть 25 плацкартных мест от 1075 рублей, но как их было вчера 25, так и осталось сегодня 25. На 62-й 41 место по 1485 рублей.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#387052 Liski 12 авг 2016, 06:59
Vitaly65535:А Тальго действительно весьма дурной вариант по вместимости для этой линии, даже против Сапсана. 2-й класс - 324 места, 1-й класс 40 мест, СВ - 50 (!) мест.
Уже многократно обсуждалось, что стриж изначально покупался под совершенно другой проект, но ниш по применению сидячего варианта весьма немного - пожалуй на ум приходит только Белгород. Но там вряд ли поедут по ценам этого поезда. Поэтому он останется на Нижний Новгород, как бы еще то, что на Берлин не пришлось на внутреннее сообщение запускать.
Vitaly65535:Думаю, вполне можно ограничиться 4 парами Стрижей, и добавить 3-4 пары двухэтажек, убрав "Ласточки". Двухэтажка может собирать города типа Вязников, Гороховца, быть чуть более долгой, чем Стриж, но при этом более бюджетной, а-ля Ласточка.
Перспективы закупки сидячек крайне туманны.
Давайте рассуждать логически. Вот сейчас выкуплено где-то 40 ласточек из 240 плюс есть 54 штуки двухсистемных. Т.е. еще 200 штук будет выпущено до конца 2023 года.
Давайте подсчитаем куда пристроить ласточки грубо, крупными мазками:
1. ЭС2Г/ГП. Сейчас выпущено около 40 ед. Потребности:

40 - 45 штук МЦК (сейчас частично будут закрываться ЭС1 с других дирекций)
20 - 25 штук Москва - Крюково, Тверь
10 - 12 штук Питер - Выборг
15 - 20 штук (Москва - Орел, Москва - Курск, Москва - Белгород, Москва - Ярославль). Ярославль однозначно переведут на ласточки.
Сейчас частично многие вышеперечисленные маршруты закрываются ЭС1.
15 - 20 штук Екатеринбург (думаю, что со временем подраскрутят еще на несколько маршрутов)
Итого штук 100 - 120 пристроить можно.

Двухсистемные ЭС1:
15 - 20 штук ЧПК + Майкоп
4 - 5 штук Ростов - Краснодар, думаю, что со временем Ростов - Кисловодск, планы давно есть
2 - 3 штуки Смоленск
4 - 5 штук НН
10 - 12 штук Брянск, Брянск однозначно переведут на ЭС1, этот маршрут как раз для них.
Где-то на 8 - 10 штук вполне могут раскрутить Новосибирск.

Итого необходимо пристроить 130 - 150 составов ласточек. Если придумаете куда, то вполне возможно выпуск сидячек возобновится.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#387059 Landsberg 12 авг 2016, 09:03
Не искал специально, само как-то пришло:). Анализ-прогноз по ж/д транспорту. Довольно здравое. РЖД при Якунине управлялось либерал-радикалами, которые намеренно зажимали традиционные , необходимые для внутреннего развития страны отрасли. Так всячески зажимались обычные электрички, повышались цены на обычные поезда, а вот все необходимое для вывоза ресурсов из РФ на"мировой рынок" и закупки импортного подвижного состава развивалось очень даже хорошо. Но обстановка, как мы видим, изменилась самым кардинальным образом, представителей этого вида убирают от рычагов власти, хорошо если на пенсию, а не в тюрьму;) и, очень робко пока, курс меняется. Летние перевозки на ЧПК один из примеров и есть надежда, что в следующем сезоне все повторится. Плюс высокий курс $\€ в этом отношении полезен. Закупки и эксплуатация импортного подвижного состава становятся все менее выгодными, дает шанс собственным вагоностроителям.
А с Воронежем, который только и обсуждается в этой теме ,благодаря мосье Губину ::-D: все просто. Снять фирменность с 25 и всего делов, как ходил, так и будет ходить+ нормально спрогнозировать сколько каких вагонов нужно в составе.
Поживем-увидим, но меня этот анализ ,от серьезных экономистов, несколько обнадежил. Они утверждают, что традиционным поездам в наших условиях еще очень долгое время ничего не угрожает и, если курс будет взят на внутреннее приоритетное развитие , а не обеспечение потребностей "мирового рынка", то и ж/д очень скоро ожидает новое и большое развитие. Причем и скоростные магистрали там совершенно не отрицаются, но здраво указывается, что в обозримом времени они не будут всю страну покрывать( здесь не Западная Европа и не Япония), а только по нескольким направлениям возможны.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#387062 Tote Elch 12 авг 2016, 09:21
Губин Александр:
Vitaly65535:
Vitaly65535:Думаю, вполне можно ограничиться 4 парами Стрижей, и добавить 3-4 пары двухэтажек, убрав "Ласточки". Двухэтажка может собирать города типа Вязников, Гороховца, быть чуть более долгой, чем Стриж, но при этом более бюджетной, а-ля Ласточка.
Перспективы закупки сидячек крайне туманны.
Давайте рассуждать логически. Вот сейчас выкуплено где-то 40 ласточек из 240 плюс есть 54 штуки двухсистемных. Т.е. еще 200 штук будет выпущено до конца 2023 года.
Давайте подсчитаем куда пристроить ласточки грубо, крупными мазками:
1. ЭС2Г/ГП. Сейчас выпущено около 40 ед. Потребности:

40 - 45 штук МЦК (сейчас частично будут закрываться ЭС1 с других дирекций)
20 - 25 штук Москва - Крюково, Тверь
10 - 12 штук Питер - Выборг
15 - 20 штук (Москва - Орел, Москва - Курск, Москва - Белгород, Москва - Ярославль). Ярославль однозначно переведут на ласточки.
Сейчас частично многие вышеперечисленные маршруты закрываются ЭС1.
15 - 20 штук Екатеринбург (думаю, что со временем подраскрутят еще на несколько маршрутов)
Итого штук 100 - 120 пристроить можно.

Двухсистемные ЭС1:
15 - 20 штук ЧПК + Майкоп
4 - 5 штук Ростов - Краснодар, думаю, что со временем Ростов - Кисловодск, планы давно есть
2 - 3 штуки Смоленск
4 - 5 штук НН
10 - 12 штук Брянск, Брянск однозначно переведут на ЭС1, этот маршрут как раз для них.
Где-то на 8 - 10 штук вполне могут раскрутить Новосибирск.

Итого необходимо пристроить 130 - 150 составов ласточек. Если придумаете куда, то вполне возможно выпуск сидячек возобновится.
Питер-Петрозаводск еще, Питер -Луга,Волховстрой
#387064 nord 12 авг 2016, 09:32
Landsberg:РЖД при Якунине управлялось либерал-радикалами, которые намеренно зажимали традиционные , необходимые для внутреннего развития страны отрасли. Так всячески зажимались обычные электрички, повышались цены на обычные поезда, а вот все необходимое для вывоза ресурсов из РФ на"мировой рынок" и закупки импортного подвижного состава развивалось очень даже хорошо.Плюс высокий курс $\€ в этом отношении полезен. Закупки и эксплуатация импортного подвижного состава становятся все менее выгодными, дает шанс собственным вагоностроителям.
Что имеется ввиду под "закупками импортного подвижного состава" в этом анализе указано? Или у аналитегов опять закупка RIC, Тальго и Ласточек подкосила весь баланс? Говорите о каком то анализе, но не даёте прямой ссылки ))
По локомотивам из кооперации с зарубежными компаниями вышли только ЭП20, 2ЭС10, 2ТЭ116УД (это то что вышло в более менее приличных объёмах, не берём всякие уникальные аппараты типа 2ТЭ116УР, 2ТЭ25АМ или 2ЭС5). Подавляющее % соотношение средств в закупках идёт именно в российскую промышленность. Путевая техника покупается у КалугаПутьМаш, с австрийцами больше не заигрывают. В конце мной выделенной цитаты идёт речь про "собственным вагоностроителям" - поэтому хз про что речь. Грузовые или пассажирские вагоны? И опять некий бред, т.к. пассажирские вагоны ФПК закупает только у ТВЗ (даже RIC-ы проходят не как чистое изделие Siemens, а кооперация), а грузовые вагоны операторы сами выбирают, где закупать и при чём тут РЖД непонятно. Если речь про ДМЗ и закупку ЭС2Г, то тут уже не РЖД вина, а ТМХ. Столько лет было, чтобы проинвестировать в НИОКР и создать что-то более современное чем ЭДшки. Нуль желания двигаться дальше. Зачем РЖД двигаться по пути регресса с этими неудачниками? Сами выбрали свой путь ::-:

Нравятся мне наши аналитики. Они готовы в любой ситуации вставлять слово "РЖД" и делать умное лицо, как будто это повысит авторитетность их мнения и анализ станет ещё лучше чем раньше.
Губин Александр:Итого необходимо пристроить 130 - 150 составов ласточек. Если придумаете куда, то вполне возможно выпуск сидячек возобновится.
Слышал о возможном проталкивании ЭС2Г на все экспрессные маршруты в пределах Московской ж.д., т.е. полное вытеснение ЦППК. Таким образом уже можно под 80-90 машин пристроить. Что-то планируется вдобавок и на Октябрьской ж.д. Существуют задумки о перемещении ЭС2Г на Северо-Кавказскую на Туапсе-Адлер (это мысли вслух и серьёзно Краснодарскому краю пока не собираются предлагать).
Если ещё сделают двухсистемную или переменнотоковую версию в рамках этого контракта то раскидать оставшиеся объёмы станет ещё проще.
#387065 Igor K. 12 авг 2016, 09:49
nord: Если речь про ДМЗ и закупку ЭС2Г, то тут уже не РЖД вина, а ТМХ. Столько лет было, чтобы проинвестировать в НИОКР и создать что-то более современное чем ЭДшки. Нуль желания двигаться дальше. Зачем РЖД двигаться по пути регресса с этими неудачниками? Сами выбрали свой путь ::-:
Э нет, как раз РЖД. На ДМЗ пытались сделать новый поезд, даже пару составов для испытаний сделали, но РЖД заинтересованности не проявили, так и заглохла новинка, зато побежали, задрав штаны, валюту тратить.
#387066 Придача 12 авг 2016, 09:52
nord:
Придача:Вес я как то не учел, но в совейские времена ходили и по 25 вагонов (киев-Москва и другие). И таскали их "Аквариумы", а теперь ЭП20 неужели не потянет? Или там еще причины имеют место быть?
А какие были скорости тогда? Потребность в тяге на увеличивающуюся скорость растёт не прямо пропорционально. Поэтому логично, что ЭП20 и может увезти максимум 20 вагонов в одноэтажном эквиваленте или 15 в двухэтажном с таким скоростным режимом. Если учесть, что на Ю-ВОСТ есть 3 перегона на 140 км/ч (реально не более 130).
(
Я не спорю. Но ведь и фирменный - скорый киев-Москва в 24 вагона шел довольно таки резво... ::-[: И шел он под ЧС4. А тут ЭП20 и только 20 вагонов... Поясните пжлст.
#387067 Liski 12 авг 2016, 10:00
Landsberg:
А с Воронежем, который только и обсуждается в этой теме ,благодаря мосье Губину ::-D: все просто. Снять фирменность с 25 и всего делов, как ходил, так и будет ходить+ нормально спрогнозировать сколько каких вагонов нужно в составе.
Хрен редьки будет не слаще. Вы интересовались сколько стоит плацкарт в нефирменном скором поезде от Москвы до Воронежа? А на сегодня он есть - по 1458 рублей в 62-м нефирменный плацкарт.

Изображение

Но без кондюка, а в Воронеже сегодня до +33 ::-D:. Всего на 65 рублей дешевле, чем в фирменном 25-м.

И на сегодня же в пассажирском 481-м тоже есть, но по 1478 рублей с прибытием в 5 утра ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: .

Изображение

Может лучше не жлобиться и купить по 1524 с кондюком? Но что-то никто не хочет покупать все три варианта.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#387068 AlexPaen 12 авг 2016, 10:02
Двухсистемные ЭС1:
Новосибирск-Барнаул

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#387069 SM@TRON 12 авг 2016, 10:04
nord: Слышал о возможном проталкивании ЭС2Г на все экспрессные маршруты в пределах Московской ж.д., т.е. полное вытеснение ЦППК.
Что в очередной раз нам покажет всю глубину идиотии что царит на полигоне РЖД ::-!: .
AlexPaen:
Двухсистемные ЭС1.
Новосибирск - Барнаул.
Послали их там уже в пешее-эротическое ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#387070 Liski 12 авг 2016, 10:08
Если учесть, что на Ю-ВОСТ есть 3 перегона на 140 км/ч (реально не более 130).
На ЮВжд 782 км путей и 47 перегонов с полностью или частично с разрешенной скоростью 140 км/ч на участках Ряжск - Чертково, Клюква - Сажное и Турмасово - Ртищево. Из них 551 км на ГХ Чертково - Ряжск, От Графской до Ряжска практически все перегоны за исключением подходов к крупным станциям.
Но ведь и фирменный - скорый киев-Москва в 24 вагона шел довольно таки резво... ::-[: И шел он под ЧС4. А тут ЭП20 и только 20 вагонов... Поясните пжлст.
У ЭП20 есть участки с допустимой более 120 км/ч, вдобавок профиль линии после Лисок на юг намного тяжелее.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#387071 nord 12 авг 2016, 10:12
Губин Александр: На ЮВжд 782 км путей и 47 перегонов с полностью или частично с разрешенной скоростью 140 км/ч на участках Ряжск - Чертково, Клюква - Сажное и Турмасово - Ртищево. Из них 551 км на ГХ Чертково - Ряжск, От Графской до Ряжска практически все перегоны за исключением подходов к крупным станциям.
47 перегонов? Что-то верится с трудом. Не припомню, чтобы много было. А за последние годы реконструкции носили мелкую реконструкцию по 4-5 перегонов в год.
SM@TRON:Что в очередной раз нам покажет всю глубину идиотии что царит на полигоне РЖД ::-!:
Да нет, скорее покажет, что хотят побыстрее избавиться от помоек ЭД4М/ЭД4МК. Туда им дорога, если честно.
#387072 Colonel_Abel 12 авг 2016, 10:13
Придача:
Губин Александр:
Длина не больше 15 вагонов, еще 1 вагон можно прицепить, но видимо 2 вагона в резерве.
Двухэтажные длиннее обычных? Или иная причина?
Скорее всего не длина, а масса поезда. Расписание же, правильно, составляется на основе тяговых расчетов и с 17-тью вагонами, возможно, график уже не выдержать.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#387073 nord 12 авг 2016, 10:19
А если как хочет Акулов Москва-Воронеж 45/46 ускорят до 5 часов, то для того, чтобы держать график на ЭП20 придётся урезать пиковую составность на пятницу. С 14 до 12 вагонов, как минимум.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 13